Разочаровал, ожидала большего
1. Первое впечатление
Шок. Если бы знала, что вход в отель затусован (так сразу и не заметишь) в муравейнике разнообразных магазинов - однозначно бы выбрала другой отель. Неуютно, некрасиво, хаос как на рынке... Для того, чтобы попасть на пляж, вы непременно должны пройти через аллею торгашей-приставал. Ничего не имею против египтян, прекрасно понимаю, что это их работа, но еще раз повторюсь, что имея полное представление об отеле, выбор бы сделала в пользу другого. В первый день были мысли отель поменять, потом смирилась что ли...
2. Заселение
Приехали в отель около 10 утра, после бессонной ночи, и уже минут через 30 нам дали номер 516. Вначале обрадовались, что не пришлось ждать, но в номере настроение пропало... Первое, что нас в нем встретило - полумрак, неприятный тухлый запах, очень неуютное расположение мебели - спальное место прямо напротив входной двери, один телевизор на две комнаты (мы отдыхали втроем, так что "жилыми" были обе комнаты), вид из окна на техсооружения и вода из крана цвета кваса :) Не разбирая чемоданы попросили поменять номер - нам любезно выдали ключи от 252-го, на втором этаже, с видом на бассейн, и во всех отношениях приятного :) За этого ребят, которые нас заселяли, угостили шоколадками :) Территория самого отеля соответствует фото: красиво, светло, просторно, чисто, огромный бассейн, 2 бара.
3. Сервис
В общем, весь персонал отеля был улыбчивый, дружелюбный и общительный. Бармены в лобби только слегка хмурые. В ресторане официанты убирали во время, помогали найти место, если была необходимость. На ресепшене работают позитивные и отзывчивые ребята, всегда готовы были помочь. Вопросы возникли только с уборкой номера - в начале отдыха было все отлично, убирали тщательно, оставляли милые сюрпризы каждый день, но в конце отдыха дня три (!) номер вообще не убирали, просто исчезали чаевые и слегка одеялами были прикрыты постели. Лично попросила уборщика сменить белье - "да, да, эври дэй", в итоге постельное белье нам не сменили ни разу (!) за весь отдых.
Анимация в отеле довольно спокойная - зарядочка, аквааэробика, все как везде... Один раз попала на вечернее шоу - кошмар, прячьте от них детей :)
Во второй день ходили с девочками в местный спа на программу "Клеопатра" - просто супер за эти деньги, отлично провели время! Потом брала еще 5 сеансов массажа - райское наслаждение :) Во время первого сеанса улетела в космос, забыла кто я и где, и ушла без тапок :)) Для сравнения, в другом отеле делали намного дороже и намного хуже. Очень рекомендую Дуду! А вот к Капитану девушки не ходите, у него проблемы с самоконтролем.
4. Питание
Однозначно более скромное, чем в предыдущих моих отелях. Читала в отзывах, что в Топазе самое лучшее питание из семи отелей Golden 5, сложно тогда вообразить, что в остальных... Конечно, вы не будете голодными, но разнообразие оставляет желать лучшего. Как правило, 2-3 основных блюда и 8-10 вариантов гарниров к ним из овощей, риса и макарон. Самое печальное - то, что в главном ресторане был только ОДИН ВИД ЧАЯ - черный. На пляже, в лобби - всегда несколько вариантов. Почему в главном нет??? Это мне вообще не понятно... Пару раз попались откровенно прокисшие дыни и помидоры, огурцы всегда изрядно подсушенные,а иногда ещё и немытые. Фруктов мало, за ними рекомендую в SENZO. В а-ля карт не ходили (по опыту предыдущего отдыха в них не было ничего особенного), в рестораны других отелей тоже. Алкоголь в отеле попробовали дважды - оба кошмар :)
5. Пляж
Муравейник. Огромный, но не уютный. Плетеные корзины от ветра забрали на ограждение стройки, которая активно ведется с правой стороны, и, кстати, производит шум и пыль. Хорошие места у моря заняты нашими замечательными туристами с ночи, которые все равно до обеда спят, и лежаки так и стоят пустые, перевязанные сигнальной тряпочкой. Есть пара корраловых островков неподалеку, можно посмотреть. К сожалению, в центре у анимации мест почти никогда не было, так что пляжная жизнь кипела где-то далеко от нас :) Большой минус, я считаю, что пляжные полотенца выдают только в отеле у бассейна, и их нужно таскать туда-сюда на себе. Пляжный бар проще некуда... Очень рекомендую фреши по 2$ - вкусняшки!
Вообще, в первый раз в Египте больше отдыхала у бассеина, чем у моря.
6. Территория Golden 5
То ли все разрушается, то ли строится :) Местами очень ухоженная, местами разруха. В общем, при выборе отля считали огромную территорию комплекса плюсом, но по факту там делать нечего... Надеюсь, это уж точно последняя вторая линия в моей жизни :)
P.S. Детали, не имеющие прямого отношения к отелю
Огромное количество комаров... Это просто жесть! На третий день не выдержали и купили в аптеке электрофумигатор - немного спасал, но на такой номер и два бы не помешало. Пришлось средство после укусов купить, было немного легче...
Было несколько пасмурных дней, почти не было солнца, и впервые в Египте я попала под дождь! Пару дней вообще был такой сильный ветер, что на берегу поднимали красный флаг, и купаться было нельзя. Возможно, апрель - не лучшее время для отдыха в Египте?..
Покупали поездку на райский остров на пляже - сделала вывод, что покупая у туроператора, вы переплачиваете не только за его имя. Год назад ездила на подобную от оператора - это небо и земля! И организация, и сама яхта, и команда, и программа, и питание... ни в какое сравнение! Разница в цене в три раза, но и в удовольствии не меньше...
Был еще неприятный инцидент на территории Парадайза с продавцом магазина "Bazar", очень испортил настроение, к сожалению, пришлось пожаловаться администрации отеля.
Также хочу пару слов написать о фотосессии. Не ходите в Planeta Photo :) Решила пофоткаться в последний вечер перед отъездом. Очень непрофессионально! Фотограф (Марио) все время клеился, звал "вечером на Хургада", а когда понял, что не прокатит, стал очень неприветливым. Кошмар :) Чтобы фотки забрать, пришлось за ним еще побегать, забрала в итоге прямо перед автобусом. Цена постоянно менялась, торговались они очень некрасиво. Дома только посмотрела все фотки - из 175 сносных максимум 100.
Вот и все. Для себя сделала вывод, что за эти же деньги можно отдохнуть и лучше. Всем желаю ровного загара и незабываемых впечатлений! :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле и разместили хорошо структурированный и подробный отзыв. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Проблема с качеством уборки в последние дни Вашего отдыха легко могла бы решиться, если бы Вы обратились к администратору по работе с гостями Guest Relation. Что касается питания, то ежедневно мы предлагаем говядину, курицу, рыбу, разнообразные гарниры, салаты, фрукты, выпечку. Следует также принимать во внимание соотношение цены и качества, которое находит оптимальную реализацию в нашем отеле. Относительно фруктов, то в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей в главном ресторане ежедневно предлагается 3 вида сезонных фруктов. Мы уже передали Ваши замечания относительно свежести фруктов и овощей, чтобы работники ресторана более тщательно проверяли их состояние. Также хотим заметить, что практически во всех отелях Египта качество алкоголя одинаковое, поскольку количество заводов по производству алкоголя мало в связи с религиозными особенностями данной страны. Как Вы правильно заметли, рядом с пляжем с правой стороны идёт масштабное строительство нового Аква парка, который совсем скоро будет готов принять своих первых посетителей. Данный Аква парк станет самым большим в Хургаде и будет оснащён разнообразными горками и великолепным детским городком. Пока нужно набраться немного терпения и примириться с незначительными неудобствами, связанными со сторительством Аква парка. В настоящее время проводится очень много работ по благоустройству территории. Совсем скоро будет открыт новый Детский клуб, аналогов которому нет в Хургаде, а также новая клиника. Что касается пляжных полотенец, то полотенца отелей Топаз и Сапфир отличаются от полотенец, используемых в других отелях комплекса Голден 5, поэтому для удобства наших гостей, многие из которых предпочитают проводить время около бассейна, а также в целях удобства инвентаризации, станция выдачи полотенец находится возле бассейна Топаза. В текущем сезоне на Красном море действительно много комаров, но мы ежедневно проводим окуривание территории в целях борьбы с насекомыми, обрабатываем комнаты спреем. Хотелось бы узнать больше деталей неприятного инцидента с продавцом магазина в отеле Парадайз. Просим Вас связаться с нами по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com
Мы также передали Ваши замечания по поводу фотостудии руководству отеля. Тем не менее мы рады, что, даже несмотря на то, что отель не оправдал Ваших ожиданий, Вы остались довольны работой сотрудников ресепшена, сервисом в главном ресторане, отметили привлекательную территорию нашего отеля, получили удовольствие от свежевыжатых соков и массажа.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.