за последние 30 дней
Море, солнце, сухой климат, короткий перелет перевесили...
Море, солнце, сухой климат, короткий перелет перевесили в пользу «заезженной здравницы для русских» - Египта. Пологий песчаный вход в море, желание ежедневно совершать пешие прогулки, да и большой выбор развлечений в комплексе определили отель второй линии - Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe 4*.
Сразу оговорюсь – в Египте не первый раз, и звездностью были выше, но были "до горячих событий".
Отдыхали в данном отеле в марте 2014 семьей с «детьми» - 14 и 18 лет.
Уникальность данного отеля – в сочетании теплой, домашней обстановки (номерной фонд небольшой, а с первой линии захаживали в первой половине дня - полюбился наш обед да SPA-салон) и огромная территория комплекса с «поющими фонтанами», вагончиком таф-тафом, водными горками, и прочее. Поэтому 2-недельное пребывание не было монотонным, а дорога на пляж однообразной.
Предупреждаю, что в отеле есть номера Promo room, их всего 16, но они есть):. При покупке путевки на типы номеров не обратила внимание, что впоследствии и омрачило скорое заселение в отель (разнополые дети на общей кровати!, да под общим одеялом! за каждой склянкой бегают к родителям в соседний номер!). Причем, в этот же день разговаривала по телефону, назавтра при встрече с представителями тур оператора Pegas просила содействия в решении данной проблемы. УВЫ!!
Описываю эту ситуацию, хочется сразу указать « - » вышеуказанного оператора, добавив к этому и полную дезинформацию по комплексу в целом; только по экскурсиям информация была исчерпывающая.
Ситуация с номерами завершилась счастливым переселением благодаря приветливой, русской девушке Наталье – администратору. И впоследствии неоднократно с любыми вопросами обращались к ней.
Территория отеля зеленая, ухоженная.
Приветливый персонал, и их ежедневной фразы «Доброе утро, друг. Как дела?» по возвращению очень не хватало.
Да, сантехника, мебель - «виды повидавшая», но не в номер же мы ехали. Перед отъездом шла централизованная замена дверных ручек и замков.
Еда была разнообразной, причем, меню ужина разнилось от обеденного. Отдельное спасибо за mussakу, кальмары по-провансальски, выпечку. Устоять было невозможно!!!
После одной из экскурсий вернулись около 11 часов вечера, соответственно, ресторан уже закрыт. А тут пару днями раньше прошел длительный ливень, и отдыхающие Топаза и Сапфира питались в меньшем ресторане Сапфира. Так вот шеф не просто открыл ресторан, но и все горячие разогрел, обновил, да и зашедших, «уже голодных» русских потчевал.
Нанесли визит в русский, рыбный и индийский ресторан; вспоминаем, как отдельное приключение.
Хочется отдельно отметить работу анимационной команды. С утра и до ночи предлагается программа на разный возраст: для крох – детский клуб, просмотр м/ф, вечерний грим; для родителей – утренняя гимнастика, танец живота, аквааэробика, водное поло и прочее. (Из-за горячего желания дочери участвовать во всех спорт. мероприятиях сместили посещение моря на послеобеденное время).
Весело и задорно проходили и вечерние шоу-программы, после которых предлагалась дискотека в отеле, имеющая продолжение - выезд в город. За время пребывания трижды были зрителями восточной программы, но ни разу не было повтора!!! Часто по вечерам звучала и живая музыка!
Милые женщины, не проходите мимо SPA-салона! Побалуйте себя процедурами, а главное, увлажните свою подсушенную на солнце кожу. Я с детьми посетила более 20 процедур. Представитель SPA-салона Абдул стал и советчиком, и переводчиком и просто «братом»; привезите ему угощение - семечки.
Из экскурсий рекомендую Королевский Луксор – потряс не меньше, чем в свое время Пирамиды и Каирский музей. Повезло с гидом - эрудированный, с веселыми байками, анекдотами, с театрально разыгранной подачей информации. Нашей группе дал название Жасмин, а предыдущим - Хабибушки.
Для себя открыли приветливость и радушие египтян. Наверное, солнце круглый год делает их улыбчивыми и неторопливыми.
Неоднократно выезжали по вечерам в город. И в один из выездов встретили парнишку из салона «Клеопатра», который плел дочери косички. Так вот он любезно, более 2-х часов водил нас по ювелирным лавочкам города, помог купить в магазине сладости, и не покинул нас, пока не посадил в такси. При этом от вознаграждения отказался. И эта ситуация не единичная!
Позабавило времяпровождение египетских мужчин на главной торговой улице города – с трубками, с кальянами рассматривание толпы мимо проходящих…
И еще одно приятно удивило – в Египте можно совершить и достойный шопинг, купив в спец. торговых центрах вещи из меха и кожи. Сама не ездила, приценивалась в промо магазине около пляжа. Причем, представители подобных центров прямо на пляже предлагают проехаться на 2-3 часа и ознакомиться с ассортиментом.
Правда, лет пять назад проще было сторговаться, это я сужу по лавочкам.
И напоследок… Упаковывая вещи, не забудьте про элементарные правила этикета и вежливые слова. С собою мы обычно везем еще и белорусские сладости - конфеты.
Имея у себя «полугодовой сезон зимы», грешно, не разбавить его неделькой, другой СОЛНЦА … Так что, до новых встреч, КРАСНОЕ МОРЕ и ЕГИПЕТ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромное спасибо за Ваш обстоятельный и позитивный отзыв о нашем отеле, а также за Ваши интересные наблюдения и добрые милые фотографии. Так приятно, что Вы почувствовали себя в наших стенах по-домашнему уютно, а прогулки на пляж по удивительной территории комплекса доставили Вам массу удовольствия. Вы совершенно верно подметили одну из особенностей комплекса Голден 5: огромная территория и развитая инфраструктура, где каждый гость может найти себе уголок по душе. Мы рады, что Вам очень понравилось питание в отеле. Персональная благодарность за искусно приготовленные блюда и за чуткость уже передана нашему шеф-повару, также персональная благодарность за содействие в смене номера передана администратору по работе с гостями Наталье. Прекрасно, что Вы отметили смену дверных замков. В наших планах и ещё множество позитивных изменений, ведь для нас нет ничего важнее, чем довольные радостные гости. Здорово, что Вы дали высокие оценки работе аниматоров, которые каждый день стараются разнообразить досуг наших гостей новыми увлекательными мероприятиями. Нас очень тронули Ваши искренние тёплые слова в адрес египтян, которых отличает бескорыстное желание помочь. Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С пожеланиями добра и улыбок,
Команда отеля Topaz Club Hotel.