АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 12540
Фото: 60
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
18.04.14 - 25.04.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу от имени родителей, которые отдыхали в отеле...

Пишу от имени родителей, которые отдыхали в отеле с 18 по 25 апреля 2014 года.

Отдохнули они просто отлично, отель оправдал наши надежды. Родителям звонили каждый день из Москвы, они подробно описывали свои впечатления.

- Заселение в двухкомнатный Family Room 3119, хотя забронирован был стандарт. Номера отличные, уютные, мебель новая, шикарные террасы. В номере всё необходимое: шампунь, гель для душа, мыло, чайник, пилочки, ватные палочки и т.д. Полотенца меняли каждый день, всё отлично.

- Питание очень даже неплохое для Египта. Мясо - стейки, не традиционный египетский гуляш). Еда в целом понравилась. Очередей нет. Подходишь с тарелкой, накладывают, пока не уйдешь, бери, сколько хочешь. Порадовало то, что на Пасху в номер принесли яички с шоколадками, всё очень красиво украшено, прямо тронуло.

- Алкогольные напитки не очень хорошего качества. Соки пакетированные на пляже.

- Дорога до моря через прекрасную цветущую территорию отеля первой линии. Если не хочется идти, каждую минуту ездят гольф кары. Заход в море хороший.

- Вечерняя анимация. Очень хорошо поют ребята! Понравилось африканское шоу. Детская анимация слабая по сравнению с Турцией. Дискотека на территории отеля первой линии, если захочется потанцевать.

- Персонал очень дружелюбный и отзывчивый. Сразу бегут на помощь, если упала вилка, разлился бокал с вином. Все очень улыбчивые. Молодцы!

- Хорошие высокие горки, детский корабль, детская площадка.

- Зелени на территории не очень много, так как отель новый, основная красота на первой линии.

В целом отель хороший, сами собираемся туда поехать с ребенком!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Горки

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Африканское шоу

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

В номере

Фото туриста отеля

Номера

В номере

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 28.04.14 17:12 (1 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 28.04.14

мне с двумя детьми дали отстойный номер в 7-ке, и мы все втроем спали на одной двухспальной кровати - ( представьте как это супер удобно! когда одно одеяло на троих) Когда я сказали менеджерам, что почему одним даете , а другим нет. меня как-будто не поняли и проигнорировали... вот такие двойные стандарты на номера стандарт..

17:54 28.04.14

а про яички.. о да.. это такой комплимент от отеля.. а вот полагающийся подарок детям при заселении давать отказались..

18:53 28.04.14

Весьма сомнительно........Либо блат, либо деньги. 17.04. - по словам гида, уже нельзя было поменять номер даже за доплату.

19:06 28.04.14

Либо отзыв заказной

19:13 28.04.14

Все эти гиды врут, как песню поют! Они там все врут, как им выгодно! Денежки любят очень, и чем крупнее купюра, тем больше привилегий. У нас друг из местных, знакомы лет 7, он рассказывал про эту кухню) Они в отелях вроде друзьями прикидываются, а сами за спиной гадости говорят! Сколько раз переводил нам что они говорят улыбаясь нам! А тут может повезло людям, все хреновые номера были заняты, пришлось заселить в хороший))))

19:19 28.04.14

По поводу номера - денег никаких не давали, родители особо и не умеют этого делать, за границей второй раз, первый раз были с нами, второй именно в Египет прилетели. Видимо, просто стечение обстоятельств, кому-то везет, кому-то нет. Очень понимаю Вас с детьми.... Родители прилетели 18 апреля, номер дали, не знаю, что там гид сказал.... Они и не надеялись, наверное, повезло.

19:22 28.04.14

Да конечно, повезло людям. Эти арабы жаднющие его бы продали 40 раз.

19:55 28.04.14

мы 13 вечером меняли номер нам нашли с трудом, полагаю что специально начали для таких как мы выселять из нормальных номеров аниматоров и работников детского клуба, которые потом жаловались, что их внезапно попросили переехать в 7ку. поэтому людям очень повезло...или, не буду даже высказывать свои предположения XD

03:25 29.04.14

Аниматоры и работники детского клуба-это обслуживающий персонал, они там работают. А мы деньги платим и немалые, так что Всем отдыхающим лучшие номера! Особенно, хорошим людям )))) Вот родителям мне и уступить было бы не жалко! И с детишками! И красивым девушкам! ( я-тоже ничего так, трижды двоюродная бабушка) Это я, конечно же, шучу)))) Очень позитива всё таки хочется-настраиваем себя на лучшее! Всех с наступающими!

08:17 29.04.14

согласна с Натальей по поводу гидов.. тоже пришлось тесно пообщаться с этими господами.. мило улыбаются.. да-да поможем уладисть дела с управляющим.... а толку никого.. когда я купила только одну экскурсию вместо 3-х которые они мне навяливали.. сразу дружелюбность и и участие куда-то испарились..

10:27 29.04.14

Пусть приводят все номера под единый стиль отеля, с разницей только в площади комнаты, и не портят людям отдых, вот не случись с нами конфуза первого дня, я бы когда дочка подрастет, туда бы обязательно вернулась, а после того что было, это очередной отель на один раз...желания вернуться и снова не дай Бог испытать это- нет. Я тоже заметила, как искривилось лицо того гида, который выше ростом из двоих, когда мы отказались от экскурсий...так неприкрыто скалил зубы, все таки когда есть наши соотечественники представители турфирм это лучше, они адекватнее реагируют, на то что люди не покупают экскурс, а эти ,видимо арабская кровь, как личную обиду этот факт воспринимают...

11:02 29.04.14

Мне тоже странна политика расселения, у них есть база данных заезда туристов на ближайшие дни, они прекрасно видят кто и в каким составе заезжает в ближайшее время и непонятна логика - когда двоих селят в фемели, а семейников с детьми в супериоры-стандарты....
Вообще чем больше негативных отзывов тем ближе разруливание ситуации.
я вообще за то что бы эти корпуса 7 и 8 закрыли и снесли.Эдакий антиквариат. И так достаточно номерного фонда для такой территории.
Нечего вокзал делать.

А про гида у меня своя характеристика - мерзкое существо. У меня больше слов не находится.

11:39 29.04.14

Напишу про гидов. Их было двое от Одеон: Абдулла - толкал экскурсии, Ахмед - больше по вопросам размещения. Так вот Юлия наверное написала про Абдуллу. Мне не понравилось, что он нас туристов согнал как стадо баранов в помещение Magic Kids на знакомство и предоставление информации, по сути "толкание" экскурсий. В моей практике такое в-первые, всегда были ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ встречи. Эта встреча была потеря 1,5 часового времени - все, что он орал, я не понял и половины. Сразу стал настаивать про приобретение экскурсий, в противном случае угрожал поставить на ордерах красный штапм - типа нельзя выходить за пределы отеля - РАЗВОДКА чистейшей воды. Ну как можно выбрать что-то из экскурсий сразу, нужно время подумать и как минимум оценить по инету разницу в цене экскурсий в средней по Египту, так сказать оценить масштаб оболванивания, чтобы потом хотя бы поторговаться - кстати он сбрасывает цену и лучше как поторговались сразу деньги не отдавать, а когда их принести - скинуть еще. Скидывает и просит никому не рассказывать=))). Мы в итоге взяли у него пару экскурсий.

12:01 29.04.14

да-да, про Абдулашку)
По скольку я не явилась на его собрание в 8 утра (собстно я отдыхать приехала же а не партийными делами заниматься), он сильно оскорбился и рассказал какие ждут меня проблемы в чужой стране, где почти возле отеля каждый день свершается революция с государственным переворотом и расстрелом туристов :)
Я вежливо извинилась и объяснила зачем я приехала в Египет, что не нуждаюсь в дополнительных развлечениях и знаю свои права.Ну и обязанности. Не ломать кораллы :))
На вопрос принести все документы включая билеты я предложила Абдулашке флешку, ссылаясь что не успеваю распечатывать перед поездкой бумаги и не вижу в этом необходимости. В ответ последовало - "до свидания, моей помощи в информации не будет!"
А я так расстроилась, просто рыдала весь оставшийся отпуск!))))

12:32 29.04.14

Мы последние поездки на встречу с гидами не ходим, не хочется настроение портить, им объясняешь, что везде уже были, показываешь паспорт в котором страниц свободных нет-сплошные марки Египта, прям беситься начинают! И проблем они никаких не решают, находятся в отеле только чтобы экскурсии впаривать втридорога ! Из нас таких лохов делают, уже по-моему все знают, что дешевле покупать экскурсии не у гидов и страховка так же работает, и качество на уровне!

19:42 29.04.14

Наталья, вы прямо в точку.. проблем моих они не решили... и посредники в переговорах они бесполезные.... а шоколад Аленка просят в наглую

19:44 29.04.14

такого стрессового отдыха у меня еще не было.. если бы не прекрасное Красное море ноги моей в Египте не ступало бы..

01:15 30.04.14

Я тоже как дунька привезла наш бабаевский шоколад, несколько раздела, но толку то, за улыбку сквозь зубы... Финансовые на них, мне с ними детей не крестить, остальные сами съели.

01:18 30.04.14

Ой т9 мой опять слово сам поменял вместо фиг на них что то слово финансовые выдал...

09:52 30.04.14

что-то долго мой отзыв на модерации.. не торопятся добавлять..

10:06 30.04.14

Снежана, мой три или 4 дня висел в непроверенных...

13:01 04.05.14

Яна скажите а Вы тур покупали у какого туроператора. Просто складывается такое впечатление что проблемы с заселением испытывают туристы Санмара.

15:28 04.05.14

Тур покупали у Корал Тревел. Не знаю даже, от чего зависит. Конечно, судя по отзывам с расселением в плохой корпус - отдых получается прямо противоположный....

16:02 04.05.14

Спасибо Яна! Мы тоже у Корала купили надеюсь что тоже все будет хорошо.

18:33 04.05.14

Ой прям надежду дали))))Мы тоже у корала)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (5)