АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 1443
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для отдыха с друзьями и семьей

Единственный минус отеля это ремонт центрального бассейна во время нашего прибывания в отеле, но мы не растраивались так как не возле бассейна прилетели отдыхать. Хотя мы только перед вылетом узнали что можно было получить компенсацию от отеля за причерченные не удобства. персонал позитивный приветливые и уважительный алкоголь качественный пляжи замечательные анимато молодцы, но еда своеобразная. Мини бар каждый день пополнялся соками водой и пивом так же в номер приносили каждый день. Убирали номер отлично. Вообщем нареканий к этому отелю ни каких .

Добавлено 25.04.14 09:24 (556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 25.04.14

Здравствуйте, извините, а в чем проявляется своеобразности еды?

15:09 27.04.14

Спасибо за инфо. Собираемся 2-го мая в этот отель. Подскажите насчет компенсации от отеля за неудобства из за ремонта бассейна. В чем выражаеться компенсация и как ее получить ? Спсибо.

04:07 29.04.14

А мы тоже 2 мая летим в этот отель)Надеемся что к нашему приезду все починят!!!

09:31 30.04.14

Кристина, мясо все мясо готовят в каком то сладком соусе и оно не привычно для нас и на мой вкус не очень, ну и как мне кажеться приготовлено это мясо не из говядины а из кингуру. а в остальном все шикарно.

09:33 30.04.14

sergey tronko, , бассейн не работал как раз тогда когда мы отдыхали это было 25.09.2013 по 12.10.2013 после нашего уезда его сделали, Но на ресепшене американцы потребовали компенсацию и им вернули 150 долларов

05:03 01.05.14

Здравствуйте Иван,
большое спасибо что поделились вашим мнением о проведенном в прошлом году отпуске, нам очень приятно знать, что вы остались довольны.
Единственное, оставляя информацию о ремонте бассейна- уточняйте когда именно это произошло, зачем вы вводите гостей в заблуждение и поднимая тему о компенсациях- не распространяйте неточную информацию, так как отель не выдает наличных денег.
На территории отеля есть 8 бассейнов включая детский и даже если, по техническим причинам или в целях профилактики, закрывается один из них, то нет причин для компансации, так как информация об этом предоставляется заранее в открытом доступе.
Ещё раз большое спасибо и конечно если будет время, то обязательно навестите нас снова, нам будет очень приятно вновь видеть вас и вашу семью.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (4)