АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
04.04.14 - 17.04.14
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если есть рай на земле то он в Доминикане

Перед полетом прочитала много негативных отзывов и уже не много расстроилась, но зря. Сразу оговорюсь, что я беременна и путешествие было для меня немного особенным.

Перелет не простой, но я выдержала его достаточно легко, не считая того что до Екб мы еще добирались на поезде. Летели Северным ветром. Да в самолете нет супер удобства и телевизоров, но бортпроводники делали свою работу выше всяких похвал. По моей просьбе меня кормили в 2 раза больше, пусть не очень вкусно, но было из чего выбрать)))

По прилету достаточно быстро прошли все контроли, оплатили визу и через час примерно были в отеле.

И тут я поняла откуда все эти негативные отзывы по заселению.... Больше сотни российский туристов выстроились в одну очередь к единственному русскоговорящему сотруднику. Не долго думая мы с мужем подошли без очереди к другому сотруднику и через 5 минут получили свои ключи и карту. Оговорюсь, что мы абсолютно не понимали английский с испанским акцентом. На общении с персоналом это никак не сказалось, пользовались разговорником, объясняли на пальцах. Наш тур агент заранее указала что мы выбрали Be live для проведения медового месяца и нам дали как оказалось элитный номер де люкс с джакузи и нас дожидалось блюдо с фруктами и бутылка рома в подарок. Очень приятно, хоть я и не пью)) Мы жили в дальнем 14 корпусе прямо напротив бара на 1м этаже. В номере чисто и уютно. В общем и целом заселение прошло на ура.

С питанием у меня в силу моего интересного положения возникли сложности, я практически ничего не могла есть. Вся еда приготовлена в большинстве случаев без соли имела для меня одинаковый приторно-сладковатый привкус. Не смотря на это обилие свежих овощей и фруктов меня спасло. Порадовали так же супчики и рыба в тематических ресторанах. Иногда в часы пик в ресторане сложно было дождаться официанта, но все равно претензий у нас не возникло, просто старались приходить к открытию, когда людей было поменьше.

Пляж при отеле - образец хамства туристов (кто был поймет). По моему привозить с собой простыни в ромашку, что бы связывать ими шезлонги - это только наши так умеют. Ну за это им награда - мутная вода и толкучка. Мы с мужем с первого дня решили обследовать территорию и нашли для себя кусочек рая на диком пляже. Если идти налево, пройти Дримс и Натуру и еще минут 10 спокойным шагом. Вода просто другого цвета, водоросли были от силы 2 раза и то абсолютно нас не смущали. Один раз забрели еще дальше и увидели пляжи следующих отелей, ну туда мне уже тяжеловато было ходить.

В общем и целом природа сказочная, у меня за пару дней прошли все недомогания какие только были. Территория отеля симпатичная, ухоженная, но после красоты дикого побережья и Саоны уже воспринимается не так.

Экскурсию на остров Саона покупали на пляже у Кока Колы за 110 баксов на двоих без торга, народу было немного. Отсутствие русского гида никак не повлияло на наши впечатления. Наш гид Сантос - очень душевный мужчина, оберегал меня весь день))) Карибское море - красота просто невообразимая, накормили от души, прохладительные напитки подавали бесперебойно.

Далее, за сувенирами ездили в торговые центры целых 4 раза. Посетили Сан Хуан и Пальм (там где Хард Рок Кафе и там кстати есть бесплатный вай фай))) Билетики и расписание нужно заранее спрашивать у охранника на шлагбауме. И да, алкоголь лучше брать именно в супермаркете Сан Хуан, дешевле вы не найдете нигде. Цены указаны в песо, но рассчитаться можно долларами, не крупнее 50 баксовых купюр.

Вечерние шоу посетили пару раз, так как после насыщенного дня меня просто вырубало спать)) Если у вас будут силы - обязательно сходите!

По поводу краж - у нас ничего подобного замечено не было, деньги и документы я носила с собой, много места они не занимают, а из ценных вещей у нас был только фотоаппарат и пара электронных книжек, которые никто точно пальцем не тронул. Один раз забыли телефон в ресторане, спохватились и вернулись через час, девочки на входе прибрали его и без проблем вернули, как только мы заикнулись, что потеряли.

Конечно были какие то мелкие недостатки, но за общим впечатлением они сглаживаются и кажутся совсем не существенными. Сейчас я уже не помню, что конкретно нам не нравилось. Для себя я сделала вывод, что хочу вернуться в Доминикану еще не один раз, но если будет возможность, то просто уже не буду пользоваться услугами отелей, а скорее сниму домик или комнату. Там время действительно замедляется и хочется просто расслабиться и созерцать)) И становится не нужным и не важным ни анимация, ни уборка, ни цвет твоего браслета, ни звездность отеля.

P.S. Отдельная благодарность бармену Николасу) Да и вообще всем сотрудникам!

Добавлено 24.04.14 12:49 (4 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:48 01.05.14

Здравствуйте Марго,
от всего коллектива и конечно же от Николаса- передаю вам благодарность и солнечный карибский привет! Для всех нас действительно важно знать, что ваш медовый месяц удался и вы великолепно отдохнули.
Отдельное спасибо, что отметили те самые щекотливые моменты, которые смущают некоторых гостей, например: момент при заселении или предоставление информации о приезде с важными уточнениями- здесь профессионально к вопросу подошел ваш туристический агент, благодаря работе которого вас ожидал подарок от отеля при заселении.
Ещё раз большое спасибо, всего вам наилучшего!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв