АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в апреле 2014
15.04.14 - 22.04.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Медовый месяц немолодожёнов

Отдыхали с мужем с 15-22 апреля 2014 года.

Конечно же есть и плюсы,и минусы. Хотя,скажу сразу, мы не привереды)

После свадьбы нам не удалось съездить в романтическое путешествие, и вот, спустя почти 4 года, мы реализовали свою мечту) Удалось на 99%. Единственным расстройством было то,что в связи с Пасхой мы не попали в Санто-Доминго. Но отель и тезтур здесь не при чем. Остальное я считаю мелочами,но для многих это совсем не мелочи.

Летели Нордвиндом,единственный минус-отсутствие мониторов. Сидели друг за другом,потому что во время регистрации сами протупили и поменяться не получилось. Салон самолёта был полон в основном парочками. Кормили достойно,очень вежливые стюарды, особенно Андрей,просто поток сознания и вдохновения все 12 часов!

Аэропорт Пунта-Каны - шалаш)) Возьмите в ручную кладь ручку,ибо придется заполнить миграционные карты и таможенную декларацию. Декларация,кстати,оказалась не нужна, хотя на ее заполнении настаивали. Английского школьного хватило,слава тебе Господи,для заполнения миграционок . Когда вылетали обратно миграционые карточки были и с русским дубляжом,весьма занятным. Сначала это все хозяйство напрягло,но встречал доминиканский мини-оркестр и все были так улыбчивы и милы,что ругаться матом расхотелось)

Отстояли очередь, была она огромной,но двигалась быстро. Сели в автобус и через 15-20 минут уже стояли на ресепшен. Самая большая очередь,конечно,к Максиму. Мы же спокойно устроились к местному дядечке,который все показал-рассказал на английском и на пальцах и карту отеля на русском языке дал)

Заселились в шестой корпус на первый этаж. Номер 6101. Нас ничего не смутило. 2 большие кровати мы сдвинули и была у нас огромная четырехспальная))))) И для всего на ней места хватило и не оскорбило нас это вовсе. Номер стандарт. Не хватало обещанной кофеварки, в свободное время я подошла к Максиму, и он передал заявку в гестсервис,и спасибо ему большое,ибо это совсем не его работа на самом деле,вы же понимаете. Дальше было проще: проблемы с садящимися батарейками во входном замке и сюрпризы в виде романтического завтрака в номер (бесплатного,с шампанским,которым мы украсили финальную ночь нашего отпуска на пляже) без проблем уже в гестсервисе решали с Евгением. А на памятную нам дату по договоренности с Раем нам украсили красиво номер и даже подарили бутылку рома и фрукты. Спасибо огромное и ресепшен и гестсервис!

Под окнами мимо нас действительно катали тележки и чемоданы,поэтому товарищам нуждающимся в тишине советую брать другие корпуса.

Анимация была и у океана,и у главного бассейна постоянно. Но ненавязчивая. Я только смотрела,не участвовала,но видно,что ребята очень старались. На вечернее шоу попали один раз,так как сил не хватало- валились спать) Цирк очень достойный,понравилось) Доминиканское шоу дважды переносилось в расписании и его мы так и не узрели.

Территория отеля красивая, много зелени,несколько бассейнов,но все они меркнут рядом с океаном) Песок нежнейший,белый, мягкий и негорячий. Водоросли присутствуют,но лично мне не понятен праведный гнев их противников. Это же природа,граждане! Пляж cabesa de toro, на котором находится отель имеет награду Голубой флаг,посмотрите в википедии или погуглите,это не какая-то ерунда,а международный знак качества!

Интернет брали за 25 долларов за 25 часов сроком 6 дней. Да,можно съездить в сан-хуан,да можно и дешевле,но нам и этого хватило. По поводу того,что дается пароль на одно устройство правда,но дорогие мои,у вас ведь смартфоны. Ну включите вы на одном телефоне режим точки доступа,а вторым устройством по блютус найдитесь. За лайфхак пожалуйста-пожалуйста)

Самые дешевые сувениры мы видели в магазине la mar, в который завозят тезтуровцы с экскурсий и на бесплатной ромово-шоколадно-сигарной фабрике. Но и в отеле через день доминикане накрывают лоточки с добром,плюс при отеле магазанчики имеются. В общем,мы не гонялись за скидками и дали местным заработать)

В основном ресторане всегда достаточно выбора. Хотя принцип немного другой и мне тоже сначала показалось,что есть нечего. На самом деле кроме готовых гарниров,салатов и мяса представлено множество вариантов нарезок для создания собственных салатов,гамбургеров и блюд на любой вкус. Мух мало. Те,кто писали,что их много,вероятно, никогда не ходили на шашлыки в подмосковные леса летом)

А ла карт посетили все,кроме итальянского. Для разнообразия в самый раз. Сотрудники осень стараются) В японском вас ждет целое шоу, из бразильского я шариком выкатывалась-много разного вкуснющего мяса, в мексиканском только если сфоткаться в шляпе,их кухню лично я не люблю. Во французском мило и вкусно и есть дресскод. Мужчины в брюках и в рубашках с рукавом,закрывающим плечи. Американский как-то не произвел впечатления,но встречали душевно. В принципе во всех ресторанах просят не находится в мокрой одежде и купальниках,но народ дикий. И это я не только о наших соотечественниках) Прутся в бикини и парео,но не видела,чтоб кого-то разворачивали. Тагила не было,но пару раз в караоке кто-то пел владимирский централ и лепса. Не скажу,что я ярый противник жанра,но была рада,что мы зашли во французский а ла карт и там оказалась хорошая шумоизоляция)

Лежаков маловато,но свободный мы находили всегда. Под грибочками народ,вероятно, с пяти утра занимает.В шесть пришла в последнее утро купаться - нашелся только один свободный под грибком, ну и чего добру пропадать - сидели на нём до обеда, вернее муж сидел, а я плавала в океане. Лично я не понимаю зачем,но народ активно купается и тусит на пляже весь день.Даже с малышами. Мы в одиннадцать сваливали и возвращались к пяти. И загореть успели и даже подгореть несмотря на крем 45. Советую очень купить крем посильнее даже,в следующий раз туда себе возьму 70,а мужу 100. Солнце невероятное. Если выходишь с 11 до 16ти ощущение, что попал в духовку.

Единственная экскурсия,что мы взяли была тезовская Карибы ДеЛюкс на остров Саона. По 185 на человека. На пляже у местных дешевле,но нам спокойнее со страховкой и с русскоговорящим гидом. Сказать,что там красиво - это ничего не сказать. Национальный заповедник,как никак. Естественно на весь день, и высадка предполагает нахождение на пляже в самое пекло. Крем мегаобязателен! Заказывали там же фото и видео от сопровождавших наc русских представителей dominikanaTV. 60 баксов видео, 80 фотосет в течении всего дня. В отеле ниже 350 долларов за фотосессию вообще не видела предложений. Мальчик местный криво поснимавший наш парасейлинг за 35 бакинских за 25 фото не в счет)) ко всем дискам записывают местную музыку,фильм о доминикане, мамахуане и национальных танцах) Приятнышко)

Дикий пляж мы посетили. Вода бирюзовее, песка почти нет,вернее узкая линяя пляжа, начинается подпальмовый дерн, водоросли никто не чистит. Это тоже территория заповедника,поэтому на любителя. Вещи бросить страшно,кругом тусят местные. Нам одного раза хватило для разнообразия) Никто ничего и нигде у нас не украл. Ни на пляжах,ни в отеле. Никого бриллиантами, миллионами и техникой не искушали, выкладывая на видные места. Мы вообще поскандалить не фанаты))) Но сейф брали. Просто потому что всегда берем. И,если я правильно помню, за ценности оставленные вне сейфа вообще ни одна гостиница мира ответственности не несет.

Уборка в номере нормальная,без фанатизма,но пахнет приятно,песок к ногам не прилипает, кровати заправлены идеально,но с линейкой и транспортиром я к ним не прикладывалась) Крутили нам бабочек и лебедей. И даже лебединую целующуюся пару в честь нашего праздника)

Был один неожиданный момент. Заказав завтрак в номер, мы не отнесли тарелочку с остатками еды сами,а решили,что это обязанность обслуживающего персонала. Безусловно да,так и есть. Но видя,как народ прет еду в номер,а потом возмущается посетившим их братьев меньших в желании полакомиться остатками пиршества,я всегда думала,что вот сами и дураки. Ну и я прогорела на этом,ибо страна очень южная. Под вечер подходя к окну мы увидели друг друга. Муж устроил фотосафари, я малость взвизгнула,ибо размер имеет-таки значение. Позвав сеньору Розу и сказав ей про "инсекто" мы собрали вещи и двинули на пляж. С улыбкой и испанским выдохом "Ах, кукарача!" сеньора с помощницей устроили свое сафари с визгами и смехом. Номер обработали. Но,если честно, мадагаскарские тараканы побольше и пострашней) Вспоминаем со смехом) Гестсервис извинился,назначил нам дезинсекцию и фумигацию мгновеннейше.

Бар понравился ближний к пляжу,там и круглосуточно можно перекусить. Еще есть у бассейнов и в главном бассейне непосредственно. В принципе,везде одно и то же) Коктейли и вкуснейший томатный сок очень понравились. И ребята там душевнейшие работают) Ещё раз спасибо всем!

Еще хочу пять копеек вставить про ларимар. Мы купили местные подвесочки в серебре, 25 баксов им красная цена,ибо камень поделочный. Но очень приятно привести его домой и смотреть как на кусочек океана. Только подклеить не мешает,ибо местный клей камушки не долго держит в оправе. У нас всё отвалившееся обнаружилось в купальнике) и подклеилось уже дома)

Вернуться в Доминикану считаю необходимым! Отель рекоммендую, мне понравилось всё очень, и даже смущающие моменты вспоминаются как приключения.

Для любителей отдыха побогаче советую сразу выбирать люксовые курорты Кап-Каны или расслабитьося и получать удовольствие от этого поистине райского местечка)

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.04.2014 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

03:12 02.05.14
Здравствуйте Маша,
большое спасибо вам за положительный комментарий в наш адрес,для всего нашего персонала действительно очень важно знать, что вы остались довольны отпуском проведенном в нашем отеле. Мне бы хотелось, чтобы ваше мнение помогло будущим туристам в выборе, потому как вы упоминаете много важных моментов.
Отдельная благодарность, что отметили оперативную работу гостевого сервиса, приветливость и доброжелательность всего персонала.
Если будет возможность, то обязательно приезжайте к нам снова, желаем вам всего самого наилучшего и конечно же всегда только положительных эмоций и впечатлений!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 978
  • Фото: 24
0 Благодарностей