АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
18.06.13 - 28.06.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, но....

Были в отеле с июле 2013 года с маленькими детьми (2,5годика, 3,5 годика и 6 лет) и мужем. В начале о заселении: (нам отель порекомендовали в турагентстве), никакой клубники и шампанского при встрече мы не видели, приехали мы где то 11.00 заселили нас где то в 16.00 хотя видели что мы с маленькими детьми и что дети устали, хотя другие которые после нас приехали уже заселились, нам сказали на рецепшне подождать то 15 мин, то пол часа и так до 16.00 часов, это еще ничего вот нам на 5 чел дали стандартный номер хотя нам в агентстве обещали сьюит, (я даже не знала что это значит просто подумала что это номер будет больше чем стандартный), пошли в рецепшн спросили в чем дело и там нам сказали на нас был зарегистрирован такой номер, предложили за дополнительную плату номер побольше , пошли посмотреть ничем не отличается больше примерно на 2 квадрата, конечно отказались, такие уставшие и злые так ходили не могли заселиться еще где то час если не больше, столько нервов потратила за такие деньги.. и насчет багажа и никто и не собирался нести его мы с детьми (они уже заснули на руках) и с багажами мы ходили по отелю, как вспомню нервничаю, я думаю что это оскорбление, какой это люкс...

Ну ладно, заселились и дальше насчет отеля, отель хороший, питание отличное, дети не болели, есть зоопарк но животные какие то полудохлые, территория читая, ухоженная и красивая, есть хороший аквапарк, но там не катались дети маленькие, есть лунопарк, когда мы пошли там не было детей и аттракционист катал детей через нехочу, не неприятное впечатление сложилось, детям этого не объяснишь просились на все аттракционы. Пляж нормальный песок с галькой, лично мне без шлепки тяжело было ходить. Так как мы ездили в разгар сезона шезлонгов и мест не хватало.

Насчет уборки пойдет на 4. Так как у нас дети они кажется и не старались особо. А так отель хороший, впечатления двоякие, но дети в восторге, просятся в Турцию. На вопрос пойду ли я в этот отель еще скорее нет!

Добавлено: 06.04.2014 02:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

в отельных ваучерах туристов ВСЕГДА прописана категория номера! Вы читаете документы при получении? И, Если там была написана другая категория, то вы не захотели спросить у агента своего- почему? Написать отзыв получается у всех легко, а вот зайти здесь же и посмотреть категории номеров и описание с фото, а так же на официальном сайте отеля разве не возникает желания перед бронированием? и потом уже всё сверить с ваучреом. Сейчас проверка для туристов своей брони - элементарная вещь, и этот сервис предлагает и сайт туроператора, у которого приобретён тур и данный сайт тоже имеет такой сервис. Всё в ваших руках, как говорится! Отель пока никого ни чем не разочаровал. все только с хорошими впечатлениями. У нас там ворк-шоп проходил, отель просто чудесный, сравнить могу с лучшими отелями всех стран где побывала, опыт как говорится не маленький. жаль что у вас такие вот неприятные моменты случились, думаю что в будущем такого не повторится, хорошего отдыха в будущем!
Ставить отелю 2 за размещение абсолютно необоснованно. В том, что Вам дали стандартный номер вместо обещанного сьюта, вина недобросовестного тур агентства и Вас самих.
Если честно, мы решили и собрались за 2 дня, у нас всегда так получается, путевку мы приобрели у знакомого турагента, вот по этому у нас не возникали никакие вопросы, ничего не провеяли и не спрашивали, не первый раз ездили, даже если комната та же, что и показали там, можно было с заселением не тянуть так долго, тем более видят прекрасно что есть дети маленькие, наверное и не подняли бы вопрос о размере комнаты, надо с такими клиентами оперативно работать, если бы не дети я бы ни на какие минусы не обратила бы никокого внимания, так и было до этого, просто с детьми первый раз выехали. А насчет того что отель хороший я с Вами согласно, я это не отрицаю, просто такие моменты портят общее впечатление. Жаль что за работу одного или двух людей должен отвечать весь отель, точнее от этого зависит уровень всего отеля.
Это мое личное мнение нравится это вам или нет, просто я написало как было, я думаю что меня поймут те, кто ездил с маленькими детьми. Просто со стороны отеля если это мелочи, таких мелких проблем не допускать.
Айка - а у вас в ваучере было написано suite? А как вам турагент объяснил такую ситуацию?
Здравствуйте Ержан, к сожалению я точно не помню уже, мы приобретали путевку у знакомых людей, точнее знакомые моего мужа, только поэтому мы ничего не перепроверяли, так как мы не первый раз ездили, доверяли, то что комната не стандартная, а suite нам там сказали, даже и не подумала, что это за комната и не попросили фотографию, подумали поедим и посмотрим, что за комната, поехали а там стандартная комната, а турагентстве нам сказали что все правильно, возможно у них эта комната и есть suite, наш гид сравнивал в ваучере данные и он тоже нервничал и бегал по отелю с нами, в итоге устали разбираться и устроились там где нам дали, кто не прав отель или турагент мы до конца и не узнали, а ваучер как только приехали порвали и выкинули, разбираться здесь не стали, так как знакомые люди и обманывать им самим не выгодно. Итог: доверяй и проверяй, кем бы не был турагент, тем более, если едишь с детьми., надеюсь больше таких ошибок не допускать в будущем.
даже если вы порвали ваучер, его можно распечатать заново из личного кабинета агентства даже сейчас. Что-то тут как-то всё замудрёно больно. если было написано в ваучере одно, а отель не давал заселение по этой категории, то виноват отель, если же вас поселили в номер указанный в ваучере, то виноваты вы скорее всего а не агент, потому что забронировал он вам то, что вы вместе выбрали. Ну не может агент выдавать ваучер туристу с указанным другим номером))) вы вообще документы читаете? как можно взять пакет документов и вообще не смотреть его? а если там ошибка какая-то, то вы по приезду в аэропорт будете кипешовать уже? так там уже поздно может быть...документы, ЛЮБЫЕ!, надо проверять ВСЕГДА, не важно что вы доверяете человеку, ошибиться может любой. одна пара глаз - хорошо, а две- лучше!
10:17 20.04.14
Уважаемые гости,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для отдыха Вы выбрали Vogue Hotel Kemer. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей в июле 2013 года. Очень рады были узнать о том, что Вы высоко оценили возможности для отдыха и интересного времяпрепровождения с маленькими детьми, широкий выбор блюд, представленных в основном ресторане, а также красивую территорию нашего отеля. Мы искренне сожалеем о том, что Ваши ожидания о забронированном номере не были оправданы, вследствие чего общее впечатление об отеле у Вас сложилось двоякое. Все Ваши положительные комментарии и критика непременно будут учтены в нашей будущей работе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий.

С наилучшими пожеланиями,
Vogue Hotel Kemer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айка
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 891