АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1890
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
18.06.13 - 28.06.13
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший, но....

Были в отеле с июле 2013 года с маленькими детьми (2,5годика, 3,5 годика и 6 лет) и мужем. В начале о заселении: (нам отель порекомендовали в турагентстве), никакой клубники и шампанского при встрече мы не видели, приехали мы где то 11.00 заселили нас где то в 16.00 хотя видели что мы с маленькими детьми и что дети устали, хотя другие которые после нас приехали уже заселились, нам сказали на рецепшне подождать то 15 мин, то пол часа и так до 16.00 часов, это еще ничего вот нам на 5 чел дали стандартный номер хотя нам в агентстве обещали сьюит, (я даже не знала что это значит просто подумала что это номер будет больше чем стандартный), пошли в рецепшн спросили в чем дело и там нам сказали на нас был зарегистрирован такой номер, предложили за дополнительную плату номер побольше , пошли посмотреть ничем не отличается больше примерно на 2 квадрата, конечно отказались, такие уставшие и злые так ходили не могли заселиться еще где то час если не больше, столько нервов потратила за такие деньги.. и насчет багажа и никто и не собирался нести его мы с детьми (они уже заснули на руках) и с багажами мы ходили по отелю, как вспомню нервничаю, я думаю что это оскорбление, какой это люкс...

Ну ладно, заселились и дальше насчет отеля, отель хороший, питание отличное, дети не болели, есть зоопарк но животные какие то полудохлые, территория читая, ухоженная и красивая, есть хороший аквапарк, но там не катались дети маленькие, есть лунопарк, когда мы пошли там не было детей и аттракционист катал детей через нехочу, не неприятное впечатление сложилось, детям этого не объяснишь просились на все аттракционы. Пляж нормальный песок с галькой, лично мне без шлепки тяжело было ходить. Так как мы ездили в разгар сезона шезлонгов и мест не хватало.

Насчет уборки пойдет на 4. Так как у нас дети они кажется и не старались особо. А так отель хороший, впечатления двоякие, но дети в восторге, просятся в Турцию. На вопрос пойду ли я в этот отель еще скорее нет!

Добавлено 06.04.14 02:14 (1 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 07.04.14

в отельных ваучерах туристов ВСЕГДА прописана категория номера! Вы читаете документы при получении? И, Если там была написана другая категория, то вы не захотели спросить у агента своего- почему? Написать отзыв получается у всех легко, а вот зайти здесь же и посмотреть категории номеров и описание с фото, а так же на официальном сайте отеля разве не возникает желания перед бронированием? и потом уже всё сверить с ваучреом. Сейчас проверка для туристов своей брони - элементарная вещь, и этот сервис предлагает и сайт туроператора, у которого приобретён тур и данный сайт тоже имеет такой сервис. Всё в ваших руках, как говорится! Отель пока никого ни чем не разочаровал. все только с хорошими впечатлениями. У нас там ворк-шоп проходил, отель просто чудесный, сравнить могу с лучшими отелями всех стран где побывала, опыт как говорится не маленький. жаль что у вас такие вот неприятные моменты случились, думаю что в будущем такого не повторится, хорошего отдыха в будущем!

23:43 07.04.14

Ставить отелю 2 за размещение абсолютно необоснованно. В том, что Вам дали стандартный номер вместо обещанного сьюта, вина недобросовестного тур агентства и Вас самих.

00:06 08.04.14

Если честно, мы решили и собрались за 2 дня, у нас всегда так получается, путевку мы приобрели у знакомого турагента, вот по этому у нас не возникали никакие вопросы, ничего не провеяли и не спрашивали, не первый раз ездили, даже если комната та же, что и показали там, можно было с заселением не тянуть так долго, тем более видят прекрасно что есть дети маленькие, наверное и не подняли бы вопрос о размере комнаты, надо с такими клиентами оперативно работать, если бы не дети я бы ни на какие минусы не обратила бы никокого внимания, так и было до этого, просто с детьми первый раз выехали. А насчет того что отель хороший я с Вами согласно, я это не отрицаю, просто такие моменты портят общее впечатление. Жаль что за работу одного или двух людей должен отвечать весь отель, точнее от этого зависит уровень всего отеля.

00:16 08.04.14

Это мое личное мнение нравится это вам или нет, просто я написало как было, я думаю что меня поймут те, кто ездил с маленькими детьми. Просто со стороны отеля если это мелочи, таких мелких проблем не допускать.

23:02 12.04.14

Айка - а у вас в ваучере было написано suite? А как вам турагент объяснил такую ситуацию?

19:33 14.04.14

Здравствуйте Ержан, к сожалению я точно не помню уже, мы приобретали путевку у знакомых людей, точнее знакомые моего мужа, только поэтому мы ничего не перепроверяли, так как мы не первый раз ездили, доверяли, то что комната не стандартная, а suite нам там сказали, даже и не подумала, что это за комната и не попросили фотографию, подумали поедим и посмотрим, что за комната, поехали а там стандартная комната, а турагентстве нам сказали что все правильно, возможно у них эта комната и есть suite, наш гид сравнивал в ваучере данные и он тоже нервничал и бегал по отелю с нами, в итоге устали разбираться и устроились там где нам дали, кто не прав отель или турагент мы до конца и не узнали, а ваучер как только приехали порвали и выкинули, разбираться здесь не стали, так как знакомые люди и обманывать им самим не выгодно. Итог: доверяй и проверяй, кем бы не был турагент, тем более, если едишь с детьми., надеюсь больше таких ошибок не допускать в будущем.

22:05 16.04.14

даже если вы порвали ваучер, его можно распечатать заново из личного кабинета агентства даже сейчас. Что-то тут как-то всё замудрёно больно. если было написано в ваучере одно, а отель не давал заселение по этой категории, то виноват отель, если же вас поселили в номер указанный в ваучере, то виноваты вы скорее всего а не агент, потому что забронировал он вам то, что вы вместе выбрали. Ну не может агент выдавать ваучер туристу с указанным другим номером))) вы вообще документы читаете? как можно взять пакет документов и вообще не смотреть его? а если там ошибка какая-то, то вы по приезду в аэропорт будете кипешовать уже? так там уже поздно может быть...документы, ЛЮБЫЕ!, надо проверять ВСЕГДА, не важно что вы доверяете человеку, ошибиться может любой. одна пара глаз - хорошо, а две- лучше!

10:17 20.04.14

Уважаемые гости,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для отдыха Вы выбрали Vogue Hotel Kemer. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей в июле 2013 года. Очень рады были узнать о том, что Вы высоко оценили возможности для отдыха и интересного времяпрепровождения с маленькими детьми, широкий выбор блюд, представленных в основном ресторане, а также красивую территорию нашего отеля. Мы искренне сожалеем о том, что Ваши ожидания о забронированном номере не были оправданы, вследствие чего общее впечатление об отеле у Вас сложилось двоякое. Все Ваши положительные комментарии и критика непременно будут учтены в нашей будущей работе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий.

С наилучшими пожеланиями,
Vogue Hotel Kemer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айка (1)