14.04.14
19:33
|
|
Турция
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Гёйнюк
Хороший, но....
Здравствуйте Ержан, к сожалению я точно не помню уже, мы приобретали путевку у знакомых людей, точнее знакомые моего мужа, только поэтому мы ничего не перепроверяли, так как мы не первый раз ездили, доверяли, то что комната не стандартная, а suite нам там сказали, даже и не подумала, что это за комната и не попросили фотографию, подумали поедим и посмотрим, что за комната, поехали а там стандартная комната, а турагентстве нам сказали что все правильно, возможно у них эта комната и есть suite, наш гид сравнивал в ваучере данные и он тоже нервничал и бегал по отелю с нами, в итоге устали разбираться и устроились там где нам дали, кто не прав отель или турагент мы до конца и не узнали, а ваучер как только приехали порвали и выкинули, разбираться здесь не стали, так как знакомые люди и обманывать им самим не выгодно. Итог: доверяй и проверяй, кем бы не был турагент, тем более, если едишь с детьми., надеюсь больше таких ошибок не допускать в будущем.
|
08.04.14
00:16
|
|
Турция
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Гёйнюк
Хороший, но....
Это мое личное мнение нравится это вам или нет, просто я написало как было, я думаю что меня поймут те, кто ездил с маленькими детьми. Просто со стороны отеля если это мелочи, таких мелких проблем не допускать.
|
08.04.14
00:06
|
|
Турция
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Гёйнюк
Хороший, но....
Если честно, мы решили и собрались за 2 дня, у нас всегда так получается, путевку мы приобрели у знакомого турагента, вот по этому у нас не возникали никакие вопросы, ничего не провеяли и не спрашивали, не первый раз ездили, даже если комната та же, что и показали там, можно было с заселением не тянуть так долго, тем более видят прекрасно что есть дети маленькие, наверное и не подняли бы вопрос о размере комнаты, надо с такими клиентами оперативно работать, если бы не дети я бы ни на какие минусы не обратила бы никокого внимания, так и было до этого, просто с детьми первый раз выехали. А насчет того что отель хороший я с Вами согласно, я это не отрицаю, просто такие моменты портят общее впечатление. Жаль что за работу одного или двух людей должен отвечать весь отель, точнее от этого зависит уровень всего отеля.
|