за последние 30 дней
Отдыхали с ребенком 1 годик 2 недели в марте. Тур покупали...
Отдыхали с ребенком 1 годик 2 недели в марте-начале апреля. Тур покупали за 170 тыс и наш агент убеждал нас, что это супердешево, хотя за те же деньги мы ездили в замечательные пятерки на Мальдивах и в Доминикане, лучше этого отеля.
Летели трансаеро, не очень люблю эту авиакомпанию, но уж очень у нее были удобные вылеты по времени, в отличие от ночных у эмирейтс. Все как обычно, а вот по прилете в аэропорте Дубая пришлось час по нему блудить, потом еще час ждать туристов на улице на остановке общественного транспорта, именно там встречает своих туристов корал и другие компании. Наши дорогие соотечественники не находились в дюти фри в москве и час покупали конфеты в местном дюти фри. Это, конечно, намучило нас с ребенком, но сами виноваты, что не заказали индивид трансфер, просто никогда с таким не сталкивались, обычно все туристы торопятся приехать в отель.
Итак, развезли других туристов и часа через полтора приехали в наш отель. Вывод: если вы с маленьким ребенком, заказывайте индивидуальный трансфер, мы об этом не подумали.
На ресепшн нас не встречали ни напитки, ничего, что мы привыкли видеть обычно при входе в отель. Например, на Мальдивах встречают с холодными полотенцами и холодным кокосовым молоком и цветами. В номере тоже ничего не было. Ладно, мелочи. Оставили депозит 1000 дирхам (разменяли в аэропорте за 3,61, в моллах курс 3,65, самый плохой в отеле). Пришли в номер. Тут нас постигло ужасное разочарование. Хотя уж поверьте, никто так не настроен позитивно на отдых, как женщина, просидевшая полтора года в декрете дома. Номер выходил на дорогу и стройку. Мало нам вечных пробок, дорог и строек в Москве, но и на отдыхе от этого не скрыться. Опять-таки сами виноваты, надо было доплатить за вид на море, возможно, тогда бы у нас было тихо. Обычно номера не на море выходят в сад и это нам всегда очень нравилось. А тут на стройку и дорогу. В итоге ежедневно мы вставали в 7 утра, одновременно с началом строительных работ. Пытались поменять номер, из таких как мы уже выстроилась очередь, одну семью поселили прямо над помойкой, другие оплачивали премиальный номер, а поселили с детьми в стандарт и они вчетвером спали на одной кровати. В общем, ничего нам не поменяли, просто проигнорировали и сказали, что номеров нет. Вышел главный менеджер и грубо сказал по-русски: номеров нет, до свиданья, - развернулся и ушел. При этом я видела, как носильщик, который провожал нас, подошел к менеджеру, показал на нас и они засмеялись. Попросили помочь девушку из корала, на что она сказала, что таких как мы очень много и она ничем помочь не может. Только экскурсии продать. В общем, вот с таких впечатлений начался наш отдых. Знаю, что этой семье потом поменяли все-таки на оплаченный премиум, но после 2 дней хождений на ресепшн. Мне больше портить нервы не захотелось и жили мы с задернутыми шторами и закрытыми дверьми. Очень неприятно такое размещение и отношение. Людей нисколечко не побеспокоил сон нашего маленького ребенка, не правда ли, говорит об отношении отеля?...
В номере было очень грязно, не отмыты следы ремонта, заляпанные зеркала , грязнущие окна, прям черные от строительной пыли. Кондиционер не регулировался, молотил как сумасшедший. Не было ни детской кроватки, которую заказывали из москвы, ни чайника, ну, про чайный набор вообще молчу, хотя привыкла это видеть во всех пятерках. Все это пришлось выбивать с боем и многочисленными просьбами. Спасибо русскоговорящей девушке на ресепшн, она единственная, кто хоть как-то пытался помочь. Правда, вместо кроватки нам принесли манеж без матраса и белья, потом свернули вполовину простынку, но как спать ребенку без матраса?! В итоге спали вместе.
Убирались плохо, вечно 1 полотенце на троих, никаких халатов не было и в помине, бутыльки по счету. 1 день было такое, что вовсе не пришли убираться. Звонили на ресепшн, разбирались, в итоге в 10 вечера пришли. А ребенок спал у меня на руках в коридоре и мы ждали, пока хоть вынесут мусор и поменяют полотенца. На балконе не убирались вообще. Решить проблему помогли только чаевые уборщику, тогда стали убираться хорошо.
Справедливости ради, ставя такую низкую оценку за сервис, хочу отметить, что весь персонал и уборщики, и официанты - все очень стараются, все доброжелательные, но штата на такое количество туристов просто не хватает и они не справляются.
Очень понравилась еда в ресторанах, все очень вкусное, хоть и надоело ужасно за 2 недели. Несколько раз были крабы лангусты и прочая морская живность. Нашему годовасу тоже всегда было, что покушать, детское питание не пригодилось. Минус ставлю за то, что 1 раз болел живот. И за то что всегда были очереди. Приносят тарелку с клубникой, сразу очередь человек 6-7 и нет через 5 минут клубники, надо стоять сторожить, когда снова принесут. Официанты тоже не успевают ни приносить напитки, ни убирать со столов. Отель вообще переполнен, мне страшно представить, что там будет, когда откроют 3 корпус. Люди будут сидеть друг на друге. И так лежаки у бассейна надо занимать в 7 утра.
По составу половина русских, половина арабов и немного немцев. {удалено модератором}.
Брали на ресепшн машину с водителем за 180 долларов. Ездили на 10 часов в Дубай. Посмотрели, покупать там нечего, те же магазины, те же цены, что и в Москве, везде толпы народа. Только шубу купили маме в подарок. По колено, цвет соболь, с капюшоном, 52 размер, категория наппа, следующая за блекгламой, - 2500 долларов. Изначально просили 5500, покупали в магазине- представительстве греческой фабрики. У меня блекглама и эта шуба, действительно, почти такая же густая и мех хороший. В москве цены не смотрели, сами покупали несколько лет назад, так что даже не знаю, хорошая цена или нет, больше как сувенир на память в подарок.
И еще купили айфон 5 s за 24 тыс с чехлом и автозарядкой в подарок. У нас стоит 30 тыс. Друзья покупали несколько и ездили-искали дешевле, купили за 23.
На такси добрались до Дубая за 40 мин. Все посмотрели, все красиво, но все же очень рады, что жили в Рас-Аль-хайме, с маленьким ребенком там лучше, спокойней и чище.
Море и пляж в отеле мне понравились. Гораздо лучше, чем в Турции, Кипре, Греции и тп, хотя, конечно, не Доминикана. А на Мальдивах, кстати, тоже белый песочек из ракушек. Мы с мужем спокойно ходили босиком, а вот на нашего годовасика пришлось обуть кроксы.
Море прозрачное, мелкое, спокойное, прекрасно для детей. Медузики были только вечером, никого не жалили, хоть и склизкие неприятные. Пляж убирают плохо. Не раз ребенок, копаясь лопатками в песке, доставал оттуда окурки, кожуру от фруктов и тп. Один раз наблюдала, как от ветра свалился грибок, страшно было потом сидеть под ними.
Детская площадка плохая, крошечная и на ней носятся {удалено модератором}, страшно было ребенка пускать поиграться, хотя в Москве она еще с зимы у нас сама бегает играет на площадке. Но тут кошмар, {удалено модератором} забираются на крыши домов, скачут с них, перекручивают качели, сбрасывают с горки игрушку-качалку размером в метр. Кошмар, в общем. Не ходили туда больше.
Действительно, везде мухи, вечно будили ребенка на пляже и садились на нашу еду, неприятно, особенно если в тарелку ребенка!
Зелени почти нет, но про это знали.
В общем, отель неплохой, отдохнули нормально, но желания вернуться из-за грубости главного менеджера на ресепшн, из-за безразличного отношения, плохого сервиса не возникло. Близким рекомендовать данный отель не буду. Далеко не лучший наш отдых. Впечатления об оаэ и сети риксос были сильно испорчены.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Унитаз очень большой и неудобный, ребенка туда точно не усадишь, даже взрослого.
Спасибо за отзыв. Баллы отелю - вполне заслуженные. Вам хоть с питанием повезло, а первых гостей отель не баловал, видимо решили, что по "промоценам", как пишет Варвара в предыдущем отзыве, и так сойдет.
Вообще, поражаюсь Варваре и ее "гуру" Татьяне - испытывая массу неудобств в отеле, путем погружения в глубокую медитацию, они убеждают себя, а главное, пытаются и других в этом убедить, что все отлично!
Радуйтесь, мол, в сентябре отель будет стоить больше 1000 долл/сутки...Интересно, кто же туда поедет по таким ценам, мух кормить и пустыри созерцать?
Но в целом отдохнули мы хорошо, если бы не грубости на ресепшн и не вечные бытовые проблемы я бы поставила отелю твердую четверку.
Читать полностью на TopHotels
Это выдержка из коммента Татьяны к отзыву Варавары.
Очевидно, это ценник специально для Татьяны, ну по блату, так сказать)))
Все сотрудники очень стараются, постоянно к нам подходили и интересовались, все ли нам нравится, есть ли какие-то пожелания и замечания.
Читать полностью на TopHotels
Это выдержки из отзыва Марины,вы были ,как раз первые туристы,и что вы сейчас сами себе противоречите,чепухой какой то занимаетесь По поводу цен на сентябрь согласен они в разы дешевле чем сейчас
Наверняка к следующему сезону они улучшат свою работу, но корпуса они не сдвинут, они все равно будут выходить на дорогу и стройку. Мне не хотелось возвращаться в номер и вечный шум в 7 утра меня достал, я очень хотела домой, чтобы отоспаться в тишине.
Я читала отзыв Татьяны и была настроена только на позитив, но такой сервис и такое размещение убило на корню все настроение. Риксос такой работой подорвал себе всю репутацию. Я в эту сеть не поеду, этот отель показал, что они того не стоят.
Ни клубники, ни крабов, ни гор креветок разнообразных(видела на фото в более поздних отзывах), ни лангустов - во время нашего пребывания в отеле НЕ БЫЛО.
Прочитав более поздние отзывы убедилась - таки-да! и тут обделили, за те же деньги кормили хуже...
Много чего обещанного НЕ БЫЛО - "грандиозного открытия", бесплатного апгрейда(повышения категории номера), супер-пупер ночного клуба, который я понимаю, до сих пор не открыли, водных видов спорта и т.д., и т.п.
Всегда тщательно выбираю отель, читаю отзывы, а тут поехали вслепую, купившись на слово РИКСОС.
Велико разочарование, что и говорить!
Хотя много настораживало, изначально, сайт отеля - недоделан, фото мало, но опять же пресловутый штамп - это же РИКСОС, здесь не может быть плохо - сыграл злую шутку(((
И на этот маркетинговый ход мы тоже попались - покупали путевки еще в октябре на февраль, а с конца марта уже висел ценник в 2 раза дороже, думали удачно купили, надо ехать, а все совсем не так, ценник так и не поднялся, и это понятно, какие 1000 долл/сутки, при таком положении вещей?(((
Читать полностью на TopHotels
Наталья, Варвара удаляет все комменты, которые не вписываются в их с Татьяной "концепцию", так что не удивляйтесь, если Ваш коммент вдруг исчезнет))