за последние 30 дней
Спасибо, Риксос!)))
Ну вот и закончились наши удивительные каникулы:(
Спасибо Татьяне, которая меня правильно настроила на отпуск, и от которой я научилась искать плюсы, а не минусы, релаксировать и получать удовольствие!
Ставлю везде пятерки и отель рекомендую. Поехала бы я еще раз, думаю нет. Объясню по порядку почему пятерки, а не оценки ниже.
Хочу поблагодарить всех тех, кто работает на запуске данного отеля, достаточно в не простых условиях, те на кого выливаются крики невменяемых и претензии вменяемых туристов.
Чтоб не разочароваться нужно понимать 2 вещи:
1) Многие тут забывают о том, что мы летим туда по промрценам. Что нет, в данный период времени отеля в ОАЭ, который бы предлагал такое кол-во услуг за такую стоимость. Поэтому надо понимать, что вы получаете не сто процентный уровень услуг, отсюда и цена!
2) Если вы поставили низкую оценку, то это ошибка вашего тур агента, который не правильно понял желание своего туриста и отправил вас не в тот отель.
Отсюда вопрос, на кого вы кричите, тратите свои нервы и нервы тех, кто в этом вообще не виноват. И тут самое время сказать о тех ребятах, которые героически несут службу на ресепшене. Особо хочу отметить Садира и duty manager Ramy. Так случилось, что заезжала я в их смену, так и на протяжение всего отдыха с ними общалась. Удивительная выдержка, высокий профессионализм и самообладание при любых обстоятельствах. Разве есть их вина в том, что руководство Риксоса, не закупила в необходимом кол-ве доп/кровати или не рассчитало кол-во полотенец, или адаптеров для телефонов? Их личной вины в этом нет, но кто-то из туристов пошел к Генеральному менджеру и предъявил ему претензии? В конце отдыха, разговаривая с Рэми, я услышала очень важную фразу с большой улыбкой сказанной – Моя задача, сделать каждого гостя счастливым, и это действительно так!
Напримр, наш тур агент, продавала нам премиум номер, как с видом только на море. А на месте, мы выясняем, что с видом в колодец, на стройку, на свалку номеров очень много. Но это вопрос/претензия/крик к кому? К ребятам на ресепшене или к тур агенту? Лично мы переезжали дважды, но как я писала в начале я ставлю везде пять!
3) Еда в главном ресторане - практически во всех отзывах стоят пятерки, а по мне четверка, а может и тройка.А для моей семьи, пятерка! За время нашего отдыха, мы успели познакомится с большим кол-вом туристов, и все удивлялись, ну что же такое, почему у меня разочарование…. А потому, что я летела в ОАЭ, а не в Турцию, и к сожалению, ту еду, которую я ела несколько лет назад в Дубай( в отели, в городе, на фуд-корте), в Риксосе её не оказалось. Первые дни, у меня было сильное разочарование, но потом я вспомнила Татьяну и взяла себя в руки☺, как всегда ей спасибо! Практически все вкусно, все стараются и делают всё, что от них зависит! Просила немецкого повара(маленького, всегда улыбающегося) сделать песто соус, обещал, но так и не сделал… А какое кол-во ананасов я съела за 14 дней, я столько не съела за всю жизнь. Отдельную благодарность хочу выразить менеджеру, к сожалению не знаю, как его зовут с забавной прической с волосами в разные стороны. Мы в первый вечер, пришли в 23:30 в ресторан, ребенок очень хотел есть. Зашли нам сказали, что через пол часа, при выходе из ресторана, встретили его. Узнав, что ребенок хочет есть, он взял и накормил дочку, и потом на протяжение всего отдыха к ней был очень внимателен. Мелочь, а очень приятно, всегда положительные эмоции. Спасибо ему и нашим официантом, которые нас обслуживали на улице на протяжение всего времени. В основном, это были одни и те же ребята, которые очень старались. Опять же, все хаят официантов, а может к Генеральному, с вопросом о том, а почему, на такое кол-во отдыхающих, такое кол-во официантов?
4) Что можно сделать с мухами в пустыни? Я не знаю, может как-то и можно от них избавиться… Знаю одно, устали от них все, но я в последний вечер ужиная с друзьями, сказала, что по возращению домой, мух мне будет не хватать!
5) Уборка номеров: вопрос опять же к тому же Генеральному, а не к девочкам из гест релэйшн. Мы жили в номере 1210, и я очень довольна нашей уборкой и человеком, который это делал. Да, он мог прийти, как и утром, так и днём/вечером. Но приходил всегда и на совесть убирался. В первый день, я его попросила о губках для мытья тела, он обещал обязательно принести. Через день мы с ним встречаемся, а он извиняясь, объясняет на пальцах, что губки закончились. Окей, говорю ему я, вопросов нет. Через несколько дней, у меня в ванной висит хорошая такая, натуральная мочалка, новая, запечатанная, из магазина. Это к вопросу о том, как каждый, хочет в этом отели тебе помочь, если конечно, от тебя негативом не дует за км!
6) Гест релейшн – Хочу отметить обеих девочек, а так же за соседним столом, где записывают в рестораны, девушку с темным цветом кожи, помойму Рона, могу ошибаться. У нас случилась не большая неприятность с ребенком, так Рона, постаралась сделать моего ребенка в этот день самым счастливым, У неё огромное, доброе сердце. Спасибо ей огромное!!!
Возвращаясь к Татьяне и Алене, спасибо им за их терпение! А Татьяне, так еще и за чувство юмора!
7) Рестораны аля карт. Нам понравился мясной ресторан, необыкновенный тар-тар, вкуснейшее пюре, лучше чем дома, ну и конечно корейка баранья! Хорошее крем-брюле, но почему-то без корочки. Очень рекомендую! Спасибо официантам которые вечером работают там, а днем в Бургере. Еще спасибо, молодому, красивому и с прекрасной улыбкой Главному менеджеру всех ресторанов!
8) Я не люблю анимацию, и в данном отеле, её как таковой напряжной и навязчивой нет. Есть хорошая работа всех без исключения, начиная от внимательной Ксюши, которая работает в фитнессе и продолжая всеми без исключений –две Кати, феерический русскоговрящий турок, кубинский ансамбль, и все про кого я забыла сказать! Фирменная песня Риксос, которая остается в наших сердцах!
А оценивать, Риксос нужно будет с момента, как только начнется новый сезон по другой стоимости. Когда отель отладит работу. И вот тогда, на мой вгляд, нужно ставить оценки без эмоций, а согласно уровню рыночной стоимости!)
Если у вас семья с детьми, вы не избалованны отелями Джумейры, то тогда вам сюда. Каждый найдет для себя что-то хорошее, я больше чем уверенна!
Спасибо команде Риксос за наш отдых и желаю Вам успехов и удачи!)))
Не скупитесь, оставляйте обслуживающему персоналу чаевые!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Увидела в вашем отзыве главную нить - отель Риксос, как семья. Т.е. также есть свои проблемы, сложности, скелеты в шкафу, но семья не пускается в склоку и не отворачивается, а делает все, чтобы тебе было здесь хорошо!
Уверена, очень скоро они исправят все недочеты и недорассчеты, всего будет в изобилии, но и ценник другой. К слову, вчера сделала запрос на сентябрь, семейный номер на 2 недели. Ответ получила от Риксоса, мол, только для вас, как члена клуба Рикос - спец.предложение 47000 руб. В СУТКИ за семейный номер.... Так что, вы полностью правы!
Спасибо вам большое!!!
По персоналу. Вообще, при наборе все проходят тестирование. Не хамить и обладать выдержкой - это вообще-то так и должно быть, не хватало еще, что вас персонал "посылал" при обращении к ним с просьбой или с жалобой)) Так что ничего удивительного я не вижу здесь.
Дальше. Промцена! Если за эту цену, Вы считаете, Вы получили сервис на 5, то тут два варианта. Или сравнивать не с чем, или у вас очень много падающих с неба денег, и есть возможность выезжать на отдых каждый месяц. За такую цену есть очень много предложений с гораздо более высоким уровнем сервиса.
Согласна с Вами, что нужно настраивать себя на позитив. Но! Сейчас, по прошествии двух недель после возвращения, осадок усиливается. Отдых уже не вернуть, деньги тоже и остается лишь посоветовать собирающимся на отдых туристам выбрать другой отель!!! Это будет честно!