АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Припозднившиеся воспоминания

Поскольку в прошлом году выезжали из Санвинга аккурат,когда закрывали Египет для туристов, то писать отзыв не стала. Сейчас ближе к лету подумала. что может быть кому-нибудь полезен. И хотя конечно прошлогодние отзывы не всегда нужны, постараюсь описать с учётом сегодняшнего вала негатива. Может это поможет тем, кто уже купил тур на лето))

Перед отъездом мы тоже начитались очень много отрицательных отзывов, в основном о том, что в отеле нечего есть, на пляже не хватает лежаков и персонал не говорит по-русски. Эти отзывы тоже, понятное дело шли весной, так что может отель просто не справляется с наплывом отдыхающих.Правда в ту пору он, по-моему, ещё и не до конца был заселён.

В итоге с едой никаких проблем обнаружено не было. Конечно, не вот тебе изобилие, но курица, мясо, кальмары, гарниры, десерты и т.д. завсегда были. Напитки тоже очень приличные. Мороженое нетсле давали - очень вкусное. Ещё вафли пекли с наполнителями. И очередей никаких не было, и лежаков на пляже всегда хватало. И персонал был обходительный. и что самое забавное, уже все, вплоть до уборщиков, говорили по русски.

Номера, как уже писалось не раз - большие, красивые. даже с отдельной гардеробной. Телевизор плазма имеет разъём под флешку. так что можно смотреть привезённые фильмы.

Сервис, правда действительно ощутимо прихрамывал - гели, шампуни и даже туалетную бумагу пополнили только после того, как я сходила к гиду пожаловаться. Тогда же и сменили постель. которую 5 дней не меняли. Убирались и вовсе без фанатизма. Но нас это не напрягало.

А вот пляжные полотенца меняли отвратительно. Проси не проси. В итоге сами приноровились сушить их на балконе. В результате новые и красивые ярко-оранжевые полотенца превратились в какой-то невнятный кошмар. жалко.

В баре на верхнем ярусе бармены довольно нагловатые. Не в смысле приставаний (хотя конечно стараются пококетничать со всеми) , а как бы сказать.. Они мне продавщиц в совковых магазинах напоминали - могут быть приветливыми, а могут и в упор не замечать, как вожжа под мантию попадёт. А ты вроде как в зависимости от их настроения. Это напрягало.

Матрацы бич-бои приносил на лежаки. Хотя лежаки сам по себе действительно старые и тяжёлые. Благо у бассейнов то новые

Напитки на пляже носили исправно. Правда к немцам сами подходили и спрашивали, что принести. Но так и немцы за каждый стаканчик им на чай давали. Но если попросить проходящего мимо бич-боя принести, то приносил без звука. Иногда даже сами подходили всё-таки и спрашивали. У бассейна напитки так же разносили без проблем. В общем никакой дискриминации мы тогда не заметили.

В ресторан Фино, когда пыталась записаться, меня несколько раз "динамили" предлагая прийти через день, типа мест нет. Когда я на третий день похода взмолилась - сколько можно, они предложили просто прийти без записи. дескать так посадим. Но муж так идти отказался. пошёл сам и место для нас сразу нашлось))

Фино и в самом деле очень красивый ресторан. В смысле, что вид из него открывается прямо на море. О-очень красиво. А так по еде - ничего особенного. Хотя и качественно.

В наше время вкуснее всего было в Шаверме. Хотя порции, да были не очень большие, но нам хватало.

Очень понравился Мексиканский ресторан. В итальянском красиво, порции большие (по крайней мере тогда были), но пицца так, ничего особенного. В немецком было вкусное мясо, и папа наш говорил, что пиво тоже.

очень нравился бассейн с искусственной волной на верхнем ярусе и ленивая речка внизу. Полный релакс.

Вход в море удобный, как ни крути. Конечно есть кораллы. но мест, где можно войти по песочку тоже много. мы даже тапками не пользовались, хотя и привезли их с собой.

Море жутко красивое. рыбы плещутся прямо у ног. Можно стоять и рассматривать даже без маски. Красота неописуемая.

Были в период обострения ситуации - уезжали в день объявления ЧП в стране. Но ни-как-ких признаков волнения в самом отеле даже не чувствовалось. И поскольку новости мы за 2 недели ни разу не смотрели, то о происходящем в стране - перестрелках и прочем, узнали уже только в день отъезда.

В целом от отеля остались самые приятные впечатления. В этом году даже хотели вернуться. Но вот теперь читаю отзывы и думаю - стоит ли? Хотя ещё раз, повторюсь, той весной тоже отзывы были спорные. Может к лету и выправится?

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.04.2014 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Нелла, спасибо за отзыв. Очень надеюсь что выправится.
На фоне последних событий - отзыв КРАЙНЕ не актуален.
В отеле встречала людей, которые приезжают в него не первый раз, и даже те, которые были там в ноябре 2013 (т.е. всего 4 месяца назад), находились в полном шоке и недоумении, что произошло с отелем за такой короткий промежуток времени. Говорят такого раньше не было. Вы пишите про вафли с наполнителем и мороженное Нестле, а в марте этого года там готовили вафли из ужасно несъедобного безвкусного теста, вместо наполнителя предлагалось их поливать какой-то жуткой поливкой коричневого цвета несладкой жидкой консистенции. Мороженное было далеко не Нестле, и дети за ним стояли очередь минут по 20. А соком они называют сильно разведенный юппи, с отсутствием вообще какого-либо вкуса. Ну а больше всего напрягала грязь и антисанитария повсюду.
Ничего себе!!! А напитки то по пляжу и бассейнам разносили или тоже перестали?((
Напитки разносили, не часто правда, но были. Кола, спрайт, ну про "сок" я уже сказала, и еще коктейли были безалкогольные по 4 $ за бокал.
Безалкагольные смусси, очень красивые на вид, по 4 бакса за бокал...Но прежде, чем решиться на них, учтите, что ни кто из персонала, готовящего их, не будет мыть клубнику в кипяченой воде.Вся пресная вода в отеле-это вода великого Нила, поступающая по трубам прямо из реки.И именно она подается в душевые, краны смесителей, в бассейны, и именно ей осуществляют полив всего, что так буйно и красиво растет на территории.И ИМЕННО В ЭТОЙ ВОДЕ (в лучшем случае!!) будет помыта клубника, впоследствии превратившаяся в смусси. Во что дальше превратится смусси, купленный доверчивым туристом, знает только его иммунная система, и автор коктейля.Кстати, вкус мартовской египетской клубники разительно отличается от ожидаемого, и не в лучшую сторону.
Не сочитте за выпендрёж, а коктейли по вечерам у входа в рестораны тоже бесплатно не предлагали?))) И вообще как долго приходилось ждать официантов, чтобы они напитки принесли? Извиняйте за дотошность, но так нелегко расстаться с идеей возвращения в понравившийся отель. Хочется собрать максимум инфы. чтобы сделать вывод - туда. или всё-таки в другую стоорону))
Коктейли у входа в столовые были.Разок взял на пробу.Органолептически, так сказать, приобщиться к таинствам шейкинга..... Редкостной гадости пойло, смею заметить. Я НЕ "ВЫИСКИВАЮ ВШЕЙ", поверьте, и всегда на позитиве. Но что делать, если не было элементарного? (((
очень очень жаль отель:-(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Нелла
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 236
  • Читательский охват: 11 969
  • Фото: 109
0 Благодарностей