за последние 30 дней
Хуже отеля я еще не видела или Ура! Мы выжили....
Всегда думала, что негативные отзывы об отелях пишут либо лица заинтересованные в низком рейтинге либо "зажравшиеся" так сказать по-русски. Но вот приходится писать и мне. Сегодня вернулись из отеля. Отдыхали с детьми 7 и 8 лет. Невозможно было представить, что в таком огромной, грамотно спроектированной, хорошо озелененной территории отеля, с двумя шикарными аквапарками и красивыми номерами, может творится такой ужас внутри. Началось всё с самого заезда. Нас привезли в отель около 14.00, отстояли длинную очередь на рецепшен, где нам сказали что наш номер еще убирают, попросили подождать. Подождав час, снова подошли, номер еще убирают. Я говорю давайте другой номер, сколько его можно убирать. Попросили еще подождать. В 17.30 после долгих дебатов на рецепшене нам все таки дали карту от номера и сопровождающего. Прошли через всю территорию отеля, подошли к нашему номеру, он оказался открыт и там шел ремонт! Куски штукатурки на полу, ведра, строительный мусор... Сопровождающий извинился, снова идем на рецепшен через всю территорию отеля. В 18.00 нам дали еще одну карту от уже другого номера, куда мы наконец-то заселились. В последующие два дня в номере никто не убирал, единственное когда мы видели обслуживающий персонал, это поздно вечером, когда уже почти уснули, они хотели поменять полотенца видимо, и не дождавшись что им откроют, благополучно зашли сами!!! Тогда у меня был шок, я звонила на рецепшен, те извинялись, но позже я привыкла, поскольку как оказалось, у них в порядке вещей заходить самостоятельно открыв номер, несмотря что им не открывают, не важно что висит табличка "не беспокоить "и горит красная лампочка не входить!!! Далее моя подруга, находясь в своем номере через несколько дней уже не удивилась, когда открыв глаза ночью, увидела перед собой в темноте мужчину с подносом в руках....он принес напитки в номер.
Питание. Ресторанов со шведским столом три, все они расположены рядом и имеют одинаковое меню, поэтому можно сказать что в отеле один ресторан с тремя залами. Но я бы это назвала дешевой столовой. Во первых кругом грязь, крошки, что-то липкое на полу, столах, стульях, дверях, остатки засохшей еды на подносах и на контейнерах в которые ставятся тарелки с едой на шведском столе. После каждого посетителя, в лучшем случае, снимают скатерть, стряхивают ее рядом со столом, на пол, что-то попадает на стулья, и стелят обратно. Скатерти в пятнах, ощущение что из стирают очень редко. Одноразовые салфетки на столах присутствуют очень редко, а если и бывают, то часто встречаются уже использованные!!!!! Чашек никогда нет, чайные ложки за все время встречала несколько раз, но их очень быстро разбирали и приходилось обходится без них.. Еда. Еды там нет, то есть ее мало и она некачественная, всё лежит наспех нарезанное, картофель фри бывает и то не всегда, чаще недожаренная, сосиски двух видов, из овощей: мелко нарезанная морковь. такая же свекла, огурцы кружочками, пару видов капусты, в том числе мелко нарезанная пекинская, и это всё предлагается накладывать себе в тарелку вилкой!! Если очень повезет, и вы придете к открытию, вам может быть достанутся помидоры. Из овощей всё.
Вобщем выдержали мы так два дня, хотели уже брать обратные билеты и уезжать, если бы не дети, которые прикипели к аквапарку, и готовы были даже ничего не есть. Пришлось звонить туроператору, угрожать судебными разбирательствами, и что произошло дальше. К нам пришла делегация состоящая из менеджера отеля, и еще два работника отеля, нам обещали что у нас будет все что мы захотим, еда, уборка номера, фрукты и напитки. Нам стали убирать в номере каждый день! Нас убрали из ресторана со шведским столом и записали на питание в аля-карты, хотя там тоже ничего хорошего, после их немецкого ресторана у меня и у ребенка начались проблемы с желудком, наши российские препараты не помогли, пришлось обратится в местную аптеку. Нам в номер принесли корзину с фруктами и даже однократно заполнили холодильник напитками, что в пятизвездочных отелях само собой разумеется. К нам бесконечно стали приходить спрашивать хорошо ли у нас убираются, всем ли мы довольны, притом навязчиво, очень часто. Вобщем, кое как мы дожили до конца отдыха и благополучно улетели домой, но этот отель я буду вспоминать как кошмарный сон и никогда никому его не порекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Что же касается отравлений - мы с этим не сталкивались. Но ежели отель упал до таких вещей, то кончено делать там нечего((
Ну а тех, кого эстетика пляжа как таковая не устраивает,то насколько я поняла, им стоит выбирать другие направления.Это я не в плане нравоучений - сами сейчас в раскоряке находимся. С одной стороны хочется в приличное и новое место съездить, с другой ещё свежи приятные впечталения от пусть египетского, но крайне приятного Санивнга..
не знаю, с какими отелями Вы сравниваете, но я не видела еще ни один курортный пятизвездник в Египте, Турции, Греции, где бы меняли скатерть, а не стряхивали, где бы убирали номер качественно, где бы не было испачканных столов.
Санвинг - далеко не худший вариант.
Феллахи Египта до сих пор активно используют органику при выращивании как вершков, так и корешков. При употреблении в пищу ботвы (салатов всевозможного вида и вкуса), а так же овощей, эта самая органика, прячась в завитках и трещинках, промытая наспех (в лучшем случае) в НЕКИПЯЧЕНОЙ НИЛЬСКОЙ(!!!) ВОДЕ, даёт 100%й эффект! Что же касается фруктов, то вода Нила, прошедшая сотни километров по трубам,, коснувшись плодов, сделает ваш имодиум (лоперамид) совершенно новым-ТЕПЕРЬ С КУСОЧКАМИ ФРУКТОВ!
Так что, уважаемые соотечественники, вкусив от щедрот санвинговских, будьте на чеку!!!
При тамошней антисанитарии даже термообработка не может гарантировать здоровой перистальтики....((((