Отдыхала С друзьями в
марте 2014
- Не рекомендую отель
14.03.14 - 21.03.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель на 3
Недавно прилетела с Tirana ... Отдыхала 7 дней. Отель заявлен как 4*. Я ставлю 3*.
Питание - правильно пишут "голодными не останетесь"; маленький выбор блюд, на вкус - нормально. Нет вина по системе All, только платно. Сама "столовая" так скажем не ухоженная, засаленная какая-то... Горячее - котлетки, рыбку, кусочки мясо и др. дают по 1-2 шт. в руки, ладно девушкам, а мужчинам как быть. Не раз слышала как мужчины просят еще и еще.
Номера - обычные, обшарпанные. На завтрак, если кому-то нельзя яйца, то кушать больше будет нечего, кроме мюсли. Конечно, есть выпечка, блины (не оченьские), овощи.... нет кашки - чем кормить ребенка например?!
Десерты на ужин - так себе... без особой вкусноты...
Уборка - нормальная, обычная, лебедей крутят (даже за шоколадку, без $).
Дорога к морю занимает минут 5-7 пешком, не тяжело (если, наверное, не с детьми), и приятно идти - красивая дорожка...на тук-туке (автобусике) до моря минуты 2, ходит каждые 10-15 минут.
Море - шикарное. Пляж не очень, маленький... Понтон - хороший, но маловат, учитывая, что он на 2 отеля (+Mellia..).
Обслуживание - в целом, если не зацикливаться то нормальное, главное быть доброжелательными и понимать, что это арабы.
В отеле в основном русские (95% отдыхающих), были немцы и французы.
Анимация - если хотеть можно активно проводить время, если не хотеть, то можно спокойно лежать на лежаке :-) Дискотеки в отеле нет, не предлагали никуда выезжать. Детская анимация - не очень.
Территория отеля средняя по размеру, красивая. Вечером если пройти к морю, там есть набережная, очень приятно там прогуляться...
Такси очень дорогое - до Старого Города 20$, до Наама Бэй - 15$, до Сохо дешевле всего, но не узнавали сколько. И, важный момент, сразу проговаривайте куда и за какие деньги вы едите (торгуйтесь по цене), так как таксисты имеют какой-то % если привозят например в Старый город, отводят в определенную "лавочку" чтобы туристы отоварились, и сам потом получает деньги от продавца... Но будьте готовы, что на базаре арабы ооочень приставучие.... Очень.
В целом сложилось впечатление, что управленцам отеля всё равно что и как происходит в отеле, типа "работает и ладно", есть ощущение что полная анархия у персонала. На 3-4 день привыкаешь к отелю, еде, обслуживанию. И самое главное, конечно, это настрой. Ну, а кто едет только за морем - можно ехать без проблем. Советовала бы этот отель для семейного спокойного отдыха, не с детьми и за 15-17 т.р.не больше.
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Добавлено
24.03.14
21:36
(2 495 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:41 25.03.14
Дополню информацию - до Сохо сторговывались за 2 доллара/машина, до Олд Маркета -15 дол. в обе стороны. В Сохо хорошо и бесплатный WiFi
13:34 27.03.14
Это не ALL? а какое то подобие . Вообще такое ощущение, что надо все выпрашивать. Единственное, что запомнилось из хорошего - МОРЕ. Именно не 4*, а максимум 3* - в трех и то чаще всего лучше.
11:41 28.03.14
Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
Благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш отзыв о нашем отеле.
В настоящее время мы стараемся оптимизировать работу наших аниматоров сделать анимационную программу более веселой, разнообразной и интересной, обеспечивающей развлечения всем категориям отдыхающих, - обсуждаем новые идеи, возможные пути их реализации, план работы. Дискотека проводиться ежедневно.
Позвольте также обратить Ваше внимание на тот факт, что в течение Вашего отдыха в отеле, Вы ни разу не обращались с какими-либо замечаниями по поводу сервиса отеля, что дало бы нам возможность незамедлительно отреагировать
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Комманда Tiran Island Hotel
23:56 31.03.14
Просто отличный ALL 24HOURS Вино для русских - за деньги,для красных браслетов,то есть иностранцев- бесплатно.Мы были в шоке,такой ALL я встречаю первый раз
00:11 02.05.14
>Позвольте также обратить Ваше внимание на тот факт, что в течение Вашего отдыха в отеле, Вы ни разу не обращались с какими-либо замечаниями >по поводу сервиса отеля, что дало бы нам возможность незамедлительно отреагировать
Позвольте также сказать, что на просьбу дать нитки с иголкой на ресепшне реагировали 3 дня.
Добавить комментарий
Добавить комментарий