АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 778
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день! Вчера вернулась с этого отеля... Это просто...

Добрый день! Вчера вернулась с этого отеля... Это просто ужас!!! Поселение раньше времени - только за деньги, хотя номера свободные в наличии есть! Ужасное хамство со стороны всего персонала! А эта ерунда с браслетами!!! Если вы европеец - вы человек, а Украина, Россия для них быдло!!! И это очень сильно видно! Читала отзывы, якобы красный -это ультра Аll, а зеленый - Аll. Так вот - ничего подобного!!! Это арабы так нас различают, кому можно хамить, а кому нет.

Питание. Не сказать что оно было отвратительным, но и изобилия не было. Все восемь дней одно и то же. Из фруктов только апельсины и финики, один раз дали бананы.

Территория отеля ухоженная и красивая, чего не скажешь о грязных номерах! Когда заехали - все было в пыли, полотенца нам "меняли" два раза, а когда мы увидели как это делается - утром, уходя на море, вешали табличку "Не беспокоить". Ничего не меняется, а просто складывается и ложится на место!!!

Очень хорошее местоположение, дорога к морю очень красивая! Море - просто чудо!

Нам перенесли вылет на два дня, так что мы побывали еще в одном отеле (The Three Corners Palmyra Resort Amar El Zaman 4*) - было с чем сравнить. В этом отеле и персонал вежливый и питание на много лучше, чем в Tiran Island Hotel Sharm El Sheikh 4*. Единственный минус - к морю ехать 15-20 минут.

Вобщем вам решать, куда ехать, но лично я больше в Tiran Island Hotel Sharm El Sheikh 4* ни ногой!!!

Добавлено 24.03.14 17:09 (1 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 24.03.14

Согласна со всем. Про отель The Three Corners Palmyra Resort Amar El Zaman 4* - да, самое плохое там, это удаленность от моря (

11:45 28.03.14

Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
Благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш отзыв о нашем отеле.
Каждый раз мы огорчаемся, когда слышим о рассовом разделении в нашем отеле и что, якобы, подтверждением тому служат разные цвета браслетов наших гостей. Позвольте очередной раз объяснить, что разные цвета браслетов объясняются разницей в условиях контрактов, заключенных с туроператорами разных стран и, как следствие, разницей в стоимости пребывания гостей в отеле, и, соответственно, набором услуг, предоставляемых отелем в соответствии с контрактом. Что касается личных предпочтений персонала и более внимательного отношения к одним и равнодушия к другим, то, уверяю Вас, это абсолютно не соответствует действительности.
В заключение, мы хотели бы еще раз выразить искренние сожаления по поводу того, что не все Ваши ожидания от пребывания в нашем отеле оправдались и вы приняли решение не рекомендовать посетить наш отель, но мы надеемся, что в будущем Вы измените свою точку зрения, и мы сможем приветствовать Вас в нашем отеле еще раз. В этом случае у нас будет возможность наглядно продемонстрировать Вам улучшение сервиса и условий пребывания с момента Вашего последнего визита к нам. Позвольте также обратить Ваше внимание на тот факт, что в течение Вашего отдыха в отеле, Вы ни разу не обращались с какими-либо замечаниями по поводу сервиса отеля, что дало бы нам возможность незамедлительно отреагировать.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Комманда Tiran Island Hotel

00:06 01.04.14

Почему только в этом отеле есть разница в условиях контрактов, заключенных с туроператорами разных стран и, как следствие, разницей в стоимости пребывания гостей в отеле, и, соответственно, набором услуг, предоставляемых отелем в соответствии с контрактом?Сделайте одинаковую стоимость для всех туристов,чтобы одни не чувствовали себя ущербными рядом с другими.Я считаю это именно рассовым разделением,и персонал получил четкие распоряжения от руководства,как и с кем обращаться,иначе они не вели бы себя так нагло

20:52 01.04.14

Мы какраз и заплатили за ultra inclusive, и требовали на ресепшен браслет для ультра!!! но нам обьяснили, что зеленый браслет - это самый что не на есть ультра при ультра... кому верить?!?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)