АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
марте 2014
14.03.14 - 22.03.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Только вернулся из отдыха в данном отеле. Решил написать...

Только вернулся из отдыха в данном отеле. Решил написать кратко и объективно. Предварительно почитал предыдущие отзывы своих соотечественников. Вывод по предыдущим отзывам однозначный, что часть из них «заказные» - не объективные. Отель действительно хороший в плане номеров, территории и особенно кораллового рифа. Заселяли очень плохо, пришлось ждать очень долго (3 ЧАСА), при том что отель наполовину пуст. Питание организовано недостаточно хорошо, хотя голодными мы и не оставались. Пища готовится не вкусно, следствие безразличия руководителей пищеблока. Мясо для вторых блюд используется после приготовления бульонов. Рыбу готовят (кефаль) прямо с множественной чешуей (т.е. и не чистят, как следует, и естественно не моют). Морской язык не жарят, а парят. Из данного набора продуктов можно приготовить гораздо лучше. Если мясо или рыба выдается на террасе столовой, то повар старается дать один кусочек, приходится унижаться и просить чтоб положил дополнительно. Фрукты были представлены гуавой, апельсинами, реже дыни, редко бананы. Выпечки было достаточно, довольно хорошая. Алкоголь в отеле не употреблял, но видел, что в основе «славяне» берут пиво, наливают по 2/3 стаканчика (объем стаканчик 120- 150 мг), поэтому все берут по 2 стаканчика сразу. Завтрак ни рыбного, ни мясного нет, т.к. выложенные 2 вида колбасы можно отнести только к бобовым продуктам. За 10 дней в номере 3 раза сменили полотенца, уборок, и смены белья не было. Отношение персонала к славянам отвратительное, проявляется в столовой, барах и т.д. Иностранцам (дальнее зарубежье) бронируются лучшие столики или на терраске столовой или у окон (ставятся официантом два стаканчика воды – бронь), им же выставляются на стол соусы, а вот русскую женщину с детьми будут гонять по залу столовой т.к. свободных мест нет (все забронировано для немцем и англичан) – поверте очень унизительно (Гешефт официантов и РАБОТА ДЛЯ АГЕНСТВА РОСТУРИЗМА РОССИИ (дискриминация русских)). Гид от туроператора «Анекс» назвался по имени Тамерлан не стесняясь грубит своим клиентам из России явно проявляя свой интерес к покупкам с их стороны у него экскурсий (вследствие чего наша группа брала экскурсии у туроператора «Тез-Тур»). Принимая во внимание сложности с туриндустрией в настоящее время в Египте, а также звездность отеля можно как-то отнестись к ним снисходительно. У отеля есть большой потенциал, связанный с имеющейся базой, при условии должного контроля за работой персонала, как кухни-столовой так и другого обслуживающего персонала. Оценивая отель я поставил "Воздержусь", т.к. не каждый может терпеть попытки проявления хамства со стороны обслуживающего персонала. Сам же я в отель обязательно приеду еще, т.к. поставить на место сам могу любого (что приходилось, к сожалению, периодически делать во время пребывания в отеле), т.к. еще очень хочу посмотреть на действительно бесподобный риф. Александр.

Добавлено 26.03.14 16:55 (2 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 31.03.14

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Мы хорошо Вас помним и рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
К сожалению, вы обратились к нам по поводу неудовлетворительного сервиса в последний день Вашего пребывания, а следовательно улучшить что -то конкретно для вас было уже поздно. Мы всегда просим, чтобы гости незамедлительно сообщали на ресепшене то что их не устраивает, а не приходить в последний момент, более того туристы приходят с накопившимся негативом и буквально выплескивают его на персонал. Помним и Ваш первый день как Вы ругались , требуя переселения, хотя мы бы Вам предоставили новую комнату и без этого негатива. Крича и ругаясь дорогие туристы, Вы не будете обслуживаться искренно с уважением персоналом, так как персонал - прежде всего люди, о чем русский народ на отдыхе забывает.
Мы ждём новой встречи с Вами и будем рады приветствовать Вас уже в качестве нашего постоянного клиента, поэтому просим Вас не забыть сообщить нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты guest.relation@tiranislandhotelsharm.com, - в этом случае мы будем иметь возможность организовать для Вас всё самым наилучшим образом.
С наилучшими пожеланиями ,
Комманда Tiran Island Hotel

12:36 31.03.14

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Мы хорошо Вас помним и рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
К сожалению, вы обратились к нам по поводу неудовлетворительного сервиса в последний день Вашего пребывания, а следовательно улучшить что -то конкретно для вас было уже поздно. Мы всегда просим, чтобы гости незамедлительно сообщали на ресепшене то что их не устраивает, а не приходить в последний момент, более того туристы приходят с накопившимся негативом и буквально выплескивают его на персонал. Помним и Ваш первый день как Вы ругались , требуя переселения, хотя мы бы Вам предоставили новую комнату и без этого негатива. Крича и ругаясь дорогие туристы, Вы не будете обслуживаться искренно с уважением персоналом, так как персонал - прежде всего люди, о чем русский народ на отдыхе забывает.
Мы ждём новой встречи с Вами и будем рады приветствовать Вас уже в качестве нашего постоянного клиента, поэтому просим Вас не забыть сообщить нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты guest.relation@tiranislandhotelsharm.com, - в этом случае мы будем иметь возможность организовать для Вас всё самым наилучшим образом.
С наилучшими пожеланиями ,
Комманда Tiran Island Hotel

21:46 02.04.14

полностью согласен

17:28 06.08.14

Интересно...для Вас отель ужасный, сотрудники самые худшие...еда отвратительная...а сами намерены вернуться....Только сам факт настораживает. Мне искренне жаль, что Администрацию отеля!!Мне реально стыдно за русских...Просто никакого воспитания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв