за последние 30 дней
Очень плохо
Часто пользуюсь этим сайтом как в личных, так и рабочих целях. Но кто бы мог подумать что именно этот отель вынудит зарегистрироваться и оставить отзыв для предупреждения тех, кто собирается сюда.
Были в отеле с мужем с 12 по 23 марта. С первых часов пребывания хотелось попроситься в любой другой отель. Но по порядку. И начну с хорошего. Я благодарна оператору Тез-Тур. Кроме обмана с их рекомендацией данного отеля и системой "24 часа всё включено" . На 24 часа не ведитесь, это неправда, могу поподробнее ответить лично. Ну и на сайте оператора к этому отелю есть замечание "Тез рекомендует" я бы дополнила "...для неСНГ".
Отдельное спасибо отельному представителю Тимуру- человек работает на совесть. Обрадовало, что оператор реализует экскурсии не запугиваниями и шантажом (как практикует другой известный оператор), а разумными ценами. Ездили на экскурсию, всё понравилось.
Второй позитивный момент- это море. Ну очень красиво и разнообразно. Впервые столько плавала с маской за все 5 пребываний в Египте.
Отель. Плюсов не найдено. Грязно везде - в номерах, на территории, в столовке. Интернет - 6 долларов за полчаса. В первом предоставленном номере (а мы покупали сразу улучшенный) был запах несовместимый с жизнью. На полу валялся огромный дохлый таракан, но судя по запаху, где-то под кроватью сдохло что-то несоизмеримо большее. Номер без балкона, зато с 5!! разными столиками. Короче, на следующий день мы с радостью переселились в "ухудшенный", но с балконом и без вони.
Уборка. Шаловливые уборщики, готовые умыкнуть что-нибудь, убирались без фанатизма как в номерах так и на территории.
Столовка. Выбора нет. То что приготовлено- ужасно на вкус. Поварам просто жирный минус. Более-менее - это гриль и макароны. Но чтобы получить это, нужно вытерпеть самоутверждение обслуживающего персонала, который запросто обрызгает подливкой, ну или решит выдать микроскопический кусочек мяса. Из фруктов- апельсины, финики, гуава. 2 раза дыня и бананы.Да, первый отель в Египте, где не дают маслины и оливки. Официанты ведут себя по-хамски, из-под рук выхватывая тарелки, счищая остатки пищи в помойники, изгоняя остатки аппетита и хорошего к обслуживающему персоналу отношения. В барах практически то же самое. Вонючие, ни разу не мытые барные стойки.И хамство. НЕТ! Если вы вдруг европеец с красным браслетом, то тут отношение к вам прямо противоположное. Для "зеленых" ничего не решают даже чаевые.
Сухой паёк на экскурсии- это тоже скотство. 3 засохшие булки и типа бутерброд с их мерзкой колбасой. Честно, стыдно было даже есть его перед представителями других отелей. Отправлять людей в пустыню без капли воды или сока. Наши завтраки понравились только кошкам из монастыря Св.Катерины.
Анимация. Днем они делают зарядку, танцы и т.п. Вечерние шоу- не очень, мягко говоря. Хотя тут на вкус и цвет.
Напоследок скажу, что выбор этого отеля был обусловлен спокойным морем в это время года, а у расположенного тут же Мелия Синай- отзывы ничуть не лучше.
Отдохнули мы несмотря ни на что замечательно, много знакомств и впечатлений.
И отдельная рекомендация, кто впервые летит в Египет- не останавливайтесь в этом отеле, иначе больше не захотите посещать эту замечательную страну.
На все возникающие вопросы отвечу с радостью.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}