АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 18
Читательский охват: 7833
Фото: 51

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Неприятная история.

Сразу напишу, что я человек не конфликтный, не скандальный, ничего не требующий. Поэтому те ситуации, которые возникли, оставили не очень приятные впечатления об отеле.

Так получилось, что мы смогли приехать в Амару во второй раз (первый раз были в начале февраля). Купив номер Делюкс, думали, что будем заселены в основное здание, но нас заселили в Портофино. Ничего, думаю, такой же номер, с видом на море, ничего что холодновато, зато вид прекрасный. С погодой не повезло! Дожди, ливни, грозы. Наш Портофино заливало! Почему-то вспоминался Титаник).

И тут началась наша маленькая проблема. Рядом с дверью в наш номер начал протекать потолок. Каждый день стояла огромная лужа, возле двери мешок с песком. Рабочие сразу прорубили три большие дыры в потолке, потом закрыли их белой тканью. На след. день ткань промокла, провисла и постоянно капало, даже когда дождя не было, а светило солнце. И так было до самого нашего отъезда. Даже уборщица принося вечером конфеты, клала рядом с дверью белое полотенце для ног, чтобы мы, входя, вытирали ноги. Трещина над нашей дверью увеличивалась и потолок провисал, я волновалась не упадёт ли оставшийся потолок на голову мне или детям. Сделала заявку на guest relation, но ничего не изменилось, наверное они посчитали, что ничего не угрожает нашей жизни. Конечно это не омрачило наш отдых. Просто констатирую факт.

Потом уезжая, мы заполнили анкеты, в которых честно ответили на все вопросы, в пожеланиях я написала, чтобы починили потолок в коридоре Портофино, и чтобы он никогда не протекал. По прилёту в Москву, этим же вечером нам позвонили из Амары, интересовались как долетели, потом разговор зашёл про анкеты. С Натальей из guest relation разговаривала моя дочь, т.к. в этот раз номер записали на неё. Они долго обсуждали проблему протекающего потолка, зачем не пойму, если мы уже уехали.

Потом моя дочь спросила у Натальи про работников фитнес-центра, имеют ли они право после работы находиться в отеле, присутствовать на вечерних анимационных программах, приходить на дискотеку, пить коктейли и т.д. Лично мне кто-то помню говорил, что могут, а вот Наталья ответила, что нет, мы разберёмся. Просто фитнес-инструкторы ведут себя очень вальяжно и после закрытия фитнес-центра, они всегда вместе с народом, на всех мероприятиях. Распрощались с Натальей на дружественной ноте. Если бы не одно НО!

Через две недели мою дочь в одной из социальной сети находит один из фитнес-инструкторов и предъявляет ей претензии, почему она так написала про него (хотя она не писала, а разговаривала по телефону в дружественной беседе). Получается, что Наталья передала ему весь разговор и как зовут обидчицу. Ты что, пишет он, стаканы нюхала (нет конечно, просто им наверное наливают чай в стаканы для коктейлей). Я, пишет, работаю в отеле 4 года и как ходил, где хочу и когда хочу, так и буду ходить (нам-то что, ходи дальше). Откуда такой пафос и крутость, разрешите спросить . Может чей-то сын? Просто у моей дочки шок, она испугалась его угроз и занесла его в чёрный список. Вот я и хочу спросить о конфиденциальности, наверное её нет. Всю нашу информацию любой работник может посмотреть. В след. раз не буду ничего заполнять! Зачем мы тогда заклеиваем анкеты, повесьте их на стенд, пусть все видят кто, что, о ком написал.

После этих инцидентов, я наверное, не скоро приеду в этот отель, если вообще приеду. Есть хорошие отели с лучшим сервисом и внимательным, и доброжелательным персоналом. А здесь один пафос. Мне жаль!

Добавлено 19.03.14 19:07 (3 466 символов в тексте)

00:11 21.03.14

Наталья, хочется спросить: а какое вам дело до отдыха фитнесс-инструкторов и работников отеля?
Вам и вашей дочери ?! Может они оплачивают свои коктейли, ужины, проживание и т.д. Может по договору можно отдыхать в свободное время таким образом, вам то что от этого? И потом - руководство отеля видит, как проводят вечера работники их отеля - разберуться сами, что положено, а что нет. Вы приехали отдыхать - ну и занимайтесь собой и не следите кто что вечером делает!!! Неприятный отзыв!!!

11:28 21.03.14

Марина из Ярославля, хочется Вас спросить: Вы были в этом отеле? Или собираетесь туда поехать? Каким образом Вы попали на эту страничку? Мой отзыв только разместили и сразу появляется Ваш агрессивный комментарий. Судя по Вашему комментарию, Вас мой отзыв очень задел.
И из всего этого, осмеливаюсь предположить, что Ваш комментарий является заказным.

12:25 21.03.14

Марина абсолютно права! Я через два дня с семьей еду отдыхать в этот отель и каждый день просматриваю отзывы. Вчера ночью прочитала Ваш отзыв и собиралась написать примерно тоже самое , что Вам написала Марина. Понятно, что Вашу дочь один из инструкторов чем- то обидел, отсюда и негатив.
А насчет номеров, спасибо что предупредили!

14:02 21.03.14

Уважаемая Esmira! В таком отеле как Амара, работа персонала очень слаженная и чёткая, каждому своё время и место. Это очень бросается в глаза, когда персонал бегает, менеджеры за ними смотрят, следят всё ли хорошо выполнено. Поэтому прожив в отеле в общей сложности 19 дней, я выучила всех по именам и в лицо. Поймите, что у нас ни к кому претензий нет и не было. Моя дочь учится в Университете Туризма и Сервиса и её этот вопрос может быть интересовал с профессиональной точки зрения - "Могут или не могут".
Я в предыдущее пребывание поставила достаточно высокую оценку отелю. Этот мой отзыв лишь ответ на наглость и хамство работника и всё. Почему Вы считаете угрозы работника отеля по интернету нормальным?

15:44 21.03.14

Наталья, конечно любые угрозы это не нормально. Думаю, что руководство отеля с этим разберется.
Меня больше волнует проблема с номерами, надеюсь они все исправили )))

17:24 21.03.14

Наталья... из Москвы! Моё отзыв совершенно не заказной, просто я высказала своё мнение по данной ситуации. Да, я каждый день просматриваю отзывы по этому отелю, потому что три года подряд я езжу отдыхать в Дольче Виту и через два месяца поеду в четвёртый раз. Я не могу уже без этого отеля - я им просто заболела! Естественно меня всё интересует,что там происходит. Зато, когда я еду, я всё знаю. Номера в корпусе Портофино с видом на море моей семье очень нравятся.

16:01 28.03.14

Интересно услышать/видеть комментарий отеля.

22:00 31.03.14

Прочитав такой отзыв передумала ехать в отель!А девушки, которые ругают автора отзыва , очень странные! Что за защитницы Турецких мальчиков- жеребцов!!!!? Общеизвестно их повсеместное хамовато- вальяжное поведение!!!)))Наталья , спасибо Вам за правду!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (11)