Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Неприятная история.
Сразу напишу, что я человек не конфликтный, не скандальный, ничего не требующий. Поэтому те ситуации, которые возникли, оставили не очень приятные впечатления об отеле.
Так получилось, что мы смогли приехать в Амару во второй раз (первый раз были в начале февраля). Купив номер Делюкс, думали, что будем заселены в основное здание, но нас заселили в Портофино. Ничего, думаю, такой же номер, с видом на море, ничего что холодновато, зато вид прекрасный. С погодой не повезло! Дожди, ливни, грозы. Наш Портофино заливало! Почему-то вспоминался Титаник).
И тут началась наша маленькая проблема. Рядом с дверью в наш номер начал протекать потолок. Каждый день стояла огромная лужа, возле двери мешок с песком. Рабочие сразу прорубили три большие дыры в потолке, потом закрыли их белой тканью. На след. день ткань промокла, провисла и постоянно капало, даже когда дождя не было, а светило солнце. И так было до самого нашего отъезда. Даже уборщица принося вечером конфеты, клала рядом с дверью белое полотенце для ног, чтобы мы, входя, вытирали ноги. Трещина над нашей дверью увеличивалась и потолок провисал, я волновалась не упадёт ли оставшийся потолок на голову мне или детям. Сделала заявку на guest relation, но ничего не изменилось, наверное они посчитали, что ничего не угрожает нашей жизни. Конечно это не омрачило наш отдых. Просто констатирую факт.
Потом уезжая, мы заполнили анкеты, в которых честно ответили на все вопросы, в пожеланиях я написала, чтобы починили потолок в коридоре Портофино, и чтобы он никогда не протекал. По прилёту в Москву, этим же вечером нам позвонили из Амары, интересовались как долетели, потом разговор зашёл про анкеты. С Натальей из guest relation разговаривала моя дочь, т.к. в этот раз номер записали на неё. Они долго обсуждали проблему протекающего потолка, зачем не пойму, если мы уже уехали.
Потом моя дочь спросила у Натальи про работников фитнес-центра, имеют ли они право после работы находиться в отеле, присутствовать на вечерних анимационных программах, приходить на дискотеку, пить коктейли и т.д. Лично мне кто-то помню говорил, что могут, а вот Наталья ответила, что нет, мы разберёмся. Просто фитнес-инструкторы ведут себя очень вальяжно и после закрытия фитнес-центра, они всегда вместе с народом, на всех мероприятиях. Распрощались с Натальей на дружественной ноте. Если бы не одно НО!
Через две недели мою дочь в одной из социальной сети находит один из фитнес-инструкторов и предъявляет ей претензии, почему она так написала про него (хотя она не писала, а разговаривала по телефону в дружественной беседе). Получается, что Наталья передала ему весь разговор и как зовут обидчицу. Ты что, пишет он, стаканы нюхала (нет конечно, просто им наверное наливают чай в стаканы для коктейлей). Я, пишет, работаю в отеле 4 года и как ходил, где хочу и когда хочу, так и буду ходить (нам-то что, ходи дальше). Откуда такой пафос и крутость, разрешите спросить . Может чей-то сын? Просто у моей дочки шок, она испугалась его угроз и занесла его в чёрный список. Вот я и хочу спросить о конфиденциальности, наверное её нет. Всю нашу информацию любой работник может посмотреть. В след. раз не буду ничего заполнять! Зачем мы тогда заклеиваем анкеты, повесьте их на стенд, пусть все видят кто, что, о ком написал.
После этих инцидентов, я наверное, не скоро приеду в этот отель, если вообще приеду. Есть хорошие отели с лучшим сервисом и внимательным, и доброжелательным персоналом. А здесь один пафос. Мне жаль!
Комментарии к отзыву (8)
Вам и вашей дочери ?! Может они оплачивают свои коктейли, ужины, проживание и т.д. Может по договору можно отдыхать в свободное время таким образом, вам то что от этого? И потом - руководство отеля видит, как проводят вечера работники их отеля - разберуться сами, что положено, а что нет. Вы приехали отдыхать - ну и занимайтесь собой и не следите кто что вечером делает!!! Неприятный отзыв!!!
И из всего этого, осмеливаюсь предположить, что Ваш комментарий является заказным.
А насчет номеров, спасибо что предупредили!
Я в предыдущее пребывание поставила достаточно высокую оценку отелю. Этот мой отзыв лишь ответ на наглость и хамство работника и всё. Почему Вы считаете угрозы работника отеля по интернету нормальным?
Меня больше волнует проблема с номерами, надеюсь они все исправили )))