за последние 30 дней
Плюсы и минусы
Рассказ начну с отбытия из Москвы. Заранее позвонил в Турецкие Авиалинии и забронировал места. Регистрация прошла очень быстро (большой плюс). Перелет достаточно хороший (пилот плавно взлетел и мягко сел, еда на 4-).
Багаж получили быстро. Сели в автобус и без ожидания отправились в отель. В пути сделали 2 остановки. Приехали в отель рано, заполнили регистрационный лист и пошли завтракать. После завтрака - размещение. И начался отдых. Про отель много написано, опишу свои впечатления.
1. Все просьбы высказанные девушкам по работе с гостями выполнялись быстро. За это им огромное спасибо.
2. Хочу поблагодарить инструктора по фитнесу. Придя в зал рассказал, что хочу получить от занятий. В итоге получил подробный список упражнений (при этом инструктор следил за правильностью выполнения упражнений).
3. Бассейн с морской водой - это просто здорово.
4. Спасибо за хороший спа. Персонал внимательный. Прикупили крема (ранее покупал в другом месте и дороже чем в Амаре, это порадовало).
5. Гид тезтура, помогал решить экскурсионные вопросы - спасибо!
6. Сотрудник из такси сервиса - рассказал очень много полезной информации (предложил несколько вариантов достижения цели)
7. Кухня - замечательная (один раз еда показалась однообразной - это впечатление сытого желудка).
8. Живая музыка.
9. Бармены внимательные.
10. Менеджеры отеля - реагировали на замечания (с положительным результатом)
Обратная дорога не напрягала. Турецкие авиалинии на 5.
Я бы хотел еще раз посетить отель, но не весной (в период цветения)
Спасибо за приглашение в А ля карт - при случае воспользуюсь вашим приглашением!
Немного о недостатках:
1. Если вдруг, Вам захочется спускаться или подниматься в номер по лестнице, будьте внимательны – ступеньки и перила испачканы птичками и ощущение, что уборку этих мест не делают.
2. В фитнес зале пол со следами разрушения – прямо по центру (портит впечатление).
3. В зоопарк приходит кабан из леса – как сказали –это дикое животное не принадлежащее зоопарку.
4. Некоторые кабинки в мужском туалете не закрываются – (поломка запирающего механизма). Лучше заранее проверить, чем потом подпирать собой дверь.
5. Местные кошки и коты– коих велико множество – частенько зарывают продукты своей жизнедеятельности в песок на пляже (и понятно, что не глубоко). Берегите детей и себя!!!
6. Весной много пыльцы – запасайтесь соответствующими препаратами. Я спасение находил у моря.
7. В спа могут Ваше полотенце увести или оставить взамен сырое (немцы себе такого не позволяют). Мне оставили сырое, а у женщины вообще пропало. Сразу обращайтесь к обслуживающему персоналу.
8. В номере под тумбочку залетел фантик конфеты. Так и лежал там до отъезда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
К тому же, чем дороже отель, тем меньшее ему прощается.
Но сеть Amara молодцы, они отделяют действительно мелочное от критичного.
О чем я на самом деле не писал - это мое дело - это описывать не буду (я дал честное слово и мне дали слово, что этого не будет впредь)
Что до бассейна - то это право администрации отеля - но если Вы читали, то они в декабре указывали именно этот срок