за последние 30 дней
Были в 23-30 января, он тогда еще не был полностью открыт...
Были в 23-30 января, он тогда еще не был полностью открыт, но мы этого даже не почувствовали. Бассейны с подогревом работали, в аквапарке тоже вода подогревалась. Даже в самые холодные дни мы могли спокойно купаться. Когда ехали, переживали, что отель на 2 линии, но этого абсолютно не ощущается, до моря идти совсем недолго, можно даже подъехать. На пляже есть бар, в котором можно пообедать - там есть бургеры, шаурма, пицца, картошка фри и напитки.
О еде в целом - очень вкусно и разнообразно! Впервые в Египте не было страшно есть, ни разу не отравились. Выбор блюд огромный и на любой вкус. В лобби-баре и барах на территории бесплатны безалкогольные коктейли и местный алкоголь. Особенно рекомендую воспользоваться рестораном французской кухни Александерс - потрясающее место, вкуснейшая еда, замечательное обслуживание. Одно посещение за поездку бесплатное по системе "все включено".
Размещение - мы брали номер "стандарт", нам его и дали, с видом на аквапарк на 2 этаже. Номер замечательный - кровати хорошие, удобный балкон, климат-контроль, кресла, бесплатный мини-бар с газировкой и питьевой водой (алкоголя там нет), чайник, чай-кофе, хорошая сантехника. 4 я поставила за звукоизоляцию - ее просто нет. Мы каждый вечер слушали, как общаются или смотрят тв соседи-немцы. А потом они на нас пожаловались, что мы им спать не даем)) так что будьте внимательны, когда решите чем-нибудь ночью заняться. Так же повлияло на мою оценку устройство ванной комнаты - душ расположен на стене и отгорожен от раковины стеклянной перегородкой, вода всегда растекается по ванной комнате. Отель предоставляет дополнительное полотенце на пол - но это, к сожалению, практически не спасает.
Насчет сервиса - просто на высоте! Все менеджеры вежливые, всегда решают любые вопросы, особенно хочется отметить Ляйсан - замечательная русскоговорящая девушка, вспоминаем с теплотой и огромной благодарностью! Попросили халаты с тапочками - в тот же день получили, заказали торт на день рождения - с улыбкой доставили. Никаких скандалов, чувствуешь себя человеком. Относительно назойливых фотографов и продавцов экскурсий - раздражают, но не настолько, чтобы испортить впечатление от отдыха.
Хотелось бы обратить внимание на поведение отельного гида корал/санмар/одеон! Сначала он вас приветствует, как дорогих гостей, расписывает экскурсии, улыбается. Но, как только вы отказываетесь от экскурсий - он сразу вас ненавидит и пытается заставить подписать отказ от ответственности за вас туроператора, турполиции и администрации отеля, т.е. всех, кто вам может хоть как-то помочь. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ЭТО! Мы растерсялись и подписали. Слава Богу, ничего не случилось, а могло бы, тогда бы у нас возникли большие проблемы. Вы имеете полное право выходить за пределы отеля и при этом за вас должны нести ответственность!
Анимация в отеле присутствует, можно найти занятие в любое время. По вечерам в лобби потрясающая живая музыка, каждый день слушала с удовольствием!
Так же в лобби есть бесплатный вай-фай, в номерах он за дополнительную плату.
ОБщее впечатление больше, чем отлично. Спасибо команде отеля за великолепный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?