Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Супер отель
Вернулись из этого отеля пару дней назад. Отличное расположение, до моря близко и все основные развлечения рядом. Очень понравилась чистота в отеле и работа персонала. Охраняемая территория. С радостью вернусь на ГОА ещё.
Даже при средней или низкой оценке отеля все рано на него найдется свой клиент, не стоит так его рекламировать! Но лучше пусть клиент будет осведомлен с наибольшей точностью о том, что его там ждет.
Соглашусь только с тем, что до моря близко.
Работа персонала в среднем на 3, не более.
Это касается всего персонала и рецепшен, которое даже не удосужилось по нашей просьбе разбудить нас в 2 часа ночи на выезд в аэропорт, а сами они спали в лобби,
- не уборщиков, которые не делают смену белья при заслении новых гостей и приходится спать на вонючих, в пятнах и с чужими волосами на простыни и на подушке,
- и официанты, которые еще за час до окончания завтрака не торопятся пополнять свой скудный "шведский стол" и ты приходишь на завтрак к пустым мармитам и соскребаешь с кастрюль остатки омлета... Что за унижение!? А эти официанты наблюдают за тобой и наверное думают - жри что хочешь. Не хочу углубляться и далее но при необходимости могу мотивировать свою оценку еще более объективными данными!
Критерию цена-качество этот отель возможно соответствует, хотя подчеркну, что учитывя "взлетевшие" цены с начала этого года, следует задуматься лететь ли в этот отель и в Индию в целом!
Но цена-качество это одна сторона медали, вторая сторона состоит в том, что все-равно следует давать честные и достоверные оценки отелю. Не смотря на цену турист не должен спать на грязном постельном белье, оставшемся ему от предыдущего гостя - это уж слишком, да и еще много чего найдется негативного, не хочу и перечислять даже!
Учитывая, что вы были в рекламном туре, то вы вероятно, даже не ночевали в отеле, а так пронеслись "голопом по Европам" и увидели общий ракурс. Поэтому, не пожив в отеле, вы не можете трезво оценивать качество предоставляемых услуг!
В общем, готовьтесь туристы к худшему, а надейтесь на лучшее.
Вы действительно хотите удалить комментарий?