за последние 30 дней
Мое пятое посещение Гоа...
Итак, только вчера вернулись из Индии. Для меня это было в 5 раз, для мужа сбылась мечта побывать в Индии впервые.
В отель Парадайз вилладж я приехала второй раз подряд. Объясняю почему. Идея улететь в Индию на недельку возникла в самый канун нового года - 31 декабря! И вот, в то время, когда все нормальные люди готовят салат оливье, я помчалась в турагентство покупать тур в Индию. Вполне естественно, что в Библике работают тоже люди, то в течение 2-3 часов каторги билеты на рейс то появлялись на интересующую нас дату 14 января, то молниеносно исчезали. В итоге, через 3 часа прибывания в агентстве уехала домой ни с чем. Уже дома, каждые 15 минут заглядывая на сайт Библика, о счастье, обнаружила, что появилось 2 места на рейс, но на авиакомпанию Nord Star, да и еще на 10 тыс. дешевле. Звоню, бронирую, еду, оплачиваю.
Именно потому, что приобретали тур за 2 недели до выезда, впереди новогодние выходные, а еще у мужа и визы нет, выбор был не велик.
Выбор отеля состоял из трех отелей Калангута, которые находятся именно на 1 линии. Из этих 3-х отелей места были только в Парадайзе.
Перелет.
Авиакомпанией NORD STAR (Таймыр) летела впервые, рейс 7805 из Домодедово-Москва в 22.10.
Самолет Боинг 737, не большой, всего 170 мест. Задержек не было.
Самое интересное началось на борту. Прилично подпившая компания из примерно 4-5 мужиков, устроили на борту небольшое бордельеро. Сидели они на разных местах и общались естественно через весь салон очень громко. Один из этих друзей был наиболее пьян. Вначале он попытался исполнить песню *Пусть тебе приснится Пальма де Майорка..., после этого предложил скинуться ему по 10 баксов с каждого, взамен он обещал замолчать, после наставлений одного из своих друзей он замолчал, заснул, но сквозь сон он издавал странные звуки, то его как-будто тошнило, то он как-будто каркал, то звал маму... Потом ненадолго очнувшись, через 3 часа после начала полета он вдруг уверенно объявил всему салону , что самолет идет на снижение и скоро начнем садиться. В общем можно было смеяться или плакать, но как ни странно, бортпроводники даже не пытались как-то на это воздействовать. После чего я пришла к выводу, что компанией Норд Стар следует летать тем, кто любит бухать на борту. Вот там им точно никто не будет мешать! К счатью призимлились мы целыми и невредимыми и отправились в отель.
Кстати, обращаю ваше внимание, что обратный рейс данная авиакомпания делает с дополнительной посадкой в Миниральных водах, на дозаправку. Дозаправка происходит в течение 40-50 минут, из самолета никто не выходит. В целом обратная дорога занимает 9 часов, вместо 7. Это следует учесть, т.к. турагентства об этом не всегда предупреждают, я не знала, узнала только из отзывов.
Отель.
Мы купили номер съют - 2-х комнатный. До этого я жила в одноконатном номере (о нем читайте мой отзыв ниже).
На этот раз, с мужем решила пожить комфортно, да не тут то было. Номер съют оказался просто ужасен. Кроме того, что он состоит из 2-х комнат больше в нем нет ничего комфортного. В гостиной мини диваны ужасно грязные, стены и потолки обшарпанные, с потолка в одном из предложенных нам номеров сыпалась штукатурка. В общем мне перед мужем было крайне неловко, хотя я и предупреждала, что Индия чистотой не обличается и данный отель далеко не 5 звезд. В итоге муж устроил скандал на рецепшен, стучал кулаком по стойке и заставил нам показать еще 4 номера. В результате ни один из них не был пригоден для нормального проживания. В конце концов мы сказали, что можем произвести доплату, если нам предложат достойный номер. И так мы въехали в действительно номер съют - отремонтированный, с новым угловым диваном в зале, блестящим керамогранитом на полу, отличным освещением, приличной спальней, новым кондиционером и ванной 15 кв.м с джакузи! Доплату просили 1500 рупий за день, но мы сошлись на меньшей цене, которая нас вполне устроила.
Теперь о всех минусах.
Постельное белье показалось мне не поменяным после предыдущих гостей, от него сильно пахло лечебной мазью. На следующий день я заставила сменить ее. Поскольку за номер мы доплатили, мы решили выжать из них все по максимуму. Ежедневно требовали класть нам в номер по 4 полотенца, приносить воду для чайника, иногда вечером приглашали "горничного" для повторной легкой уборки. В общем уборка, тем не менее, желает оставлять лучшего. Сантехнику в номере за неделю проживания ни разу нормально не почистили, да вообще ее не чистили. Иногда забывали класть полотенца или клали не в том объеме, но после обращения приносили сразу. Телефон в номере не работал 3 дня. После очередного "обращения!" на рецепшен мужа сразу отремонтировали. Крысы, как описано в моем предыдущем отзыве, по прежнему продолжают отлично чувствовать себя на территории отеля. Оставленное нами мусорное ведро на веранде, на утро всегда благополучно валялось с разбросанными остатками пищи. Иногда крыска приходила на веранду к нам еще не дождавшись пока мы уйдем в номер.
Питание.
Да, завтраки конечно, НИКАКИЕ. Омлет, что-то острое, иногда жареная колбаса, хлопья с молоком. Когда на раздаче заканчивается то или иное блюдо никто не торопиться его доставлять. И там мужу приходилось шевелить это сонное царство, при виде его уже на второй день нам на стол персонально приносили омлет, тосты, фрукты. Но это скорее исключение из правил работы данного отеля и отелей Индии в целом. Многие туристы возмущались качеством еды, обслуживания в Парадайзе, но почти все это делали молча. Нам пришлось немного отвоевать внимания и уважения к русским туристам. Насколько это было возможно мы его добились.
Об остальном.
Скажу как бывалый турист Индии, цены на все становятся с каждым разом выше и выше. Призываю еще раз всех - торгуйтесь, не платите за низкосортный товар те деньги, которые с вас просят! Торговцы стали наглее, если 2 года назад, если ты торгуешься, они воспринимали это нормально и любезно снижали цену, то сейчас доходит до того, что эти грязнули повышают тон, порой очень грубо.
О смешном.
Обратный выезд из отеля был 3.35 ночи. Сели в автобус и о, чудо, через отель в наш автобус садится все та же "Веселая компания" и самый веселый друг точно в таком же состоянии в каком прибыл на Гоа. Похоже он усиленно все 7 дней старался не выходить из данного состояния и упорно поддерживал себя все новыми и новыми порциями индийского рома Олд Монк. Час езды до аэропорта прошли незаметно, под громкие выступления попутчика. На взлетную полосу к самолету веселого друга привезли на персональном автобусе, так как на предыдущие он опоздал, подъехал он к самолету с "Шиком" с неописуемо радостной улыбкой на лице, практически он весь торчал из окна автобуса. Но к нашему счастью, и его сожалению на борт самолета ему подняться все же не дали. Его сняли с рейса, выгрузили багаж и увезли со взлетной полосы на "отдельном транспорте". В результате чего вылет самолета был задержан на 15 минут. Но это ни что по сравнению с безопасностью полета. Вот так иногда заканчивается чрезмерно веселый отдых для русских туристов. Жаль его, да может быть это будет ему уроком.
В заключении.
Ехать или не ехать в Индию , в этот отель или другой - решать вам.
Однозначно могу сказать, Индия интересна сама по себе, по своему ритму и укладу жизни. Порой медлительность индусов раздражает, можно слиться в этом ритме жизни или нервничать постоянно, но это бесполезно. Индусы живут так веками. Первый раз меня шокировала грязь, думала больше не приеду, второй, третий, четвертый раз меня почему то тянуло в Индию и приехав я не обращала внимания на эту грязь и медлительность. Старалась расслабиться и просто отдыхать вне всяких условностей. В этот-пятый раз я поехала исключительно ради мужа и если трезво судить, то конечно же, Индия грязная страна, индусы откровенно неоправданные грязнули, их работа и качество обслуживания вне всяких стандартов. Да, нас даже не разбудили в ночь выезда, как мы просили об этом рецепшен, когда мы пришли на рецепшен в 3 часа ночи с чемоданами - они все спокойно спали на диванах в лобби, как верно заметил Андрей (в предыдущем отзыве). Так что подстраховывайте себя сами. В Индии о вас точно никто не позаботится. Поеду ли я еще когда нибудь в Индию?? Если да, то скорее всего буду выбирать отель наиболее высшей категории.
Тем кто едит в Парадайз советую настроиться позитивно, приготовиться к тому, что может быть грязно, бедно, примитивно, некачественно, непрофессионально и , и , и ... Постарайтесь, если уж едите, почерпнуть что-то новое и положительное для себя, а возвращаться ли еще когда-нибудь в Индию потом сами решите. Приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А 90 % номеров или в плохом или в очень плохом санитарном состоянии! И КРЫСЫ по территории реально гуляют, а также ходят "пешком" по стенам корпусов!!! И это не только я одна наблюдала, а и многие другие туристы.
Все кто собирается ехать в этот отель обязательно должны быть осведомлены об этих неприятностях, с которыми они встретятся в Парадайзе.
ОДНАКО, могу подчеркнуть тот момент, что для непритязательного туриста, отель не самый плохой, в первую очередь из-за его близости к морю и к центру Калангута, к тому же он недорогой, хотя как видно на сегодняшний день, цены на отдых и в частности на ГОА очень сильно взлетели. В связи с этим, могу сказать, что за такие деньги конечно же в этом отеле и в Гоа делать абсолютно нечего!!!
Да! я читала ваши комментарии к другим отзывам, так вот призываю вас быть менее категоричным и подбирать слова! В противном случае к вашим комментариям возникает недоверие, и вы либо турагент, либо встали не с той ноги, а может и того хуже спал один...!?
Во-первых, и при первом посещении восторга не было! В чем вы его увидели = непонятно. Я подчеркнула, что при первом посещаении номер стандарт, в котором я жила одна, оказался лучше, чем предлагаемые во второй раз сьюты! А ведь должно быть наоборот! Не так ли? Категория сьют по стандартам намного круче, не буду углубляться, но поверьте мне как специалисту в сфере гостиничного бизнеса. Но и тот стандартный номер был скорее исключением, так как я немного общаясь на английском попросила на рецепшен для моей компании дать номера на 2 этаже и получше. Так вот на рецепшен в 1 раз с нескрываемой гордостью мне сказали, что дали лично мне ооочень хороший номер (но опять же по их мнению). Повидав фото и в живую другие номера я убедилась, что да, действительно номер на фоне остального не плох, опять же в рамках данного отеля!!! Но в целом картина по отелю практически безнадежна.
Еще раз подчеркну, что для непритязательного туриста и как вариант эконом/класса из того , что БЛИЗКО к морю, ИМЕННО БЛИЗКО К МОРЮ, АЛЕКСАНДР, вполне подходящий, но в своих отзывах я не зря описала негативные моменты по бассейну, постельнму белью, завтракам и т.п. с тем, чтобы дотошный турист, наподобии вас Александр, увидели полную картину без прикрас, а как оно есть, со всеми, всеми мелочами.
Почему я второй раз поехала в тот же отель - ЛИЧНО ДЛЯ ВАС, АЛЕКСАНДР, я очень подробно описала ситуацию.
Предлгаю вам не засорять эфир личной перепиской, быть менее категоричным и внимательно читать отзывы. Будь мы в отеле одновременно - я бы с вами поспорила. Так же не критиковать чужое индивидуальное мнение из которого можно узнать как положительное так и отрицательное об отеле, туроператоре и т.д. Вот напишите свой отзыв о каком-либо отеле - я посмотрю, сообщите мне, на эту страницу.
А вот насчет культурно-массовой программы, спешу сообщить вам, Александр, она действительно была не плоха! и без мужа и с мужем тем более! адекватна и достойна! если вы на чого намекаете! Завидуете!?