АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2014
23.01.14 - 02.02.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обозначу свою позицию сразу - ехать стоит, не пожалеете...

Обозначу свою позицию сразу - ехать стоит, не пожалеете. Не буду повторять то, что до меня писали более 400 человек - в целом хорошо. Теперь о частностях. Выучите хотя бы 2 слова на арабском: "здравствуйте" и "спасибо" и пяток по-английски + искренняя улыбка=вы самый лучший гость + все внимание вам+ чаевых не надо! Это работает! Территория огромная, поэтому то там, то сям ведутся работы по благоустройству. Это не мешает. Терпеть не могу анимацию. Здесь то, что надо: хотите - вас заметят, не хотите - наслаждайтесь покоем, не то, что у соседей - сдуреть можно. Номер: союз устаревшей мебели и плоского телевизора, вафельные халаты, 1 заполнение минибара, пополнение моющих ежедневно, тапок нет. Не важно, где поселят: не хотите ходить, можно ездить (лучше ходить - питание усиленное) - мы жили на первой линии с видом на море (без доплат). Для качков: на спортзал особо не рассчитывайте ( некоторые тренажеры поломаны) - если только слегка поддрерживать форму. Итальянский ресторан: начитавшись восторженных? отзывов, имели завышенные ожидания. Не стоит оно того. Перефразируя известного персонажа:" Это не пицца, это стрехнин какой-то". Делая этот ресторан почти недосягаемым для простых смертных (всего 1 посещение по записи), следовало приблизить его уровень к европейскому, иначе он практически ни чем не отличается от повседневно- доступного. Поясню. Зал был полупустой, однако меню пришлось подождать, сразу как-то насторожило. Когда в обычном ресторане официанты ведут себя панибратски, это даже как-то умиляет, когда в ресторане с претензией - это коробит; когда в "итальянском" персонал не знает с какой стороны надо подавать блюда, как делать перемену, как наливать напитки - это безобразие. Интерьер - как в шикарном туалете - безвкусные псевдоримские скульптурки. Когда за соседний столик подвезли десерт, мы не стали дожидаться своего и ушли - в ресторане рядом выбор гораздо больше. Вывод - зачем заявлять что-то, если не соответствовать этому? Я не сноб, но когда меня заставляют ждать несколько дней, я одеваюсь, причесываюсь, и.... пшик, тут уж пришлось его включить. Отдыхающие, в основном, русские, украинцы, египтяне. Много детей, но это не беспокоит: есть детский клуб, отдельный ресторан (молоко и каши всегда). Персонал вежлив, приветлив. На спортплошадках всегда бурлит жизнь. Вот, что мне совсем не понравилось, и за это огромнейший!!!!! минус- разрешено курение на всей территории. Солнце, море, рыбки, ветерок (от легкого до весьма ощутимого) - что еще нужно для удачного отдыха?.. Приезжайте!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 07.02.2014 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила Чередник
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 18.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 932
  • Фото: 4
0 Благодарностей