АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в январе 2014
23.01.14 - 02.02.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо

Итак, здравствуйте. Отдыхали мы вдвоем с мамой с 23 января 2014 по 2 февраля 2014.

По прилету в аэропорт, прошли контроль. Встретил нас Пегас. Сели мы в маленький автобусик, старенький. Багаж передавали через окно какое-то, хорошо, что у нас были маленькие чемоданы, иначе там как-то никто не помогает.

Приехав в отель, нам надели на руки браслеты и отправили на обед. Обед сразу мне понравился. После обеда нас сразу заселили, у нас номер был с выходом на море и заселили нас в тот, что мы купили, номер был 373.

Хочу сказать отдельное про Пегас Туристик. В отел они хамы! Я забегаю вперед о выезде уже. Мы летели авиакомпанией Икар. У нас задержали рейс на 6 часов сначала. Мы уже смирились в ожиданиях. Ждали в отеле.. Потом рейс снова задержали на 6 часов. Нам еще нужно было ждать в отеле три часа. Я подхожу к представителю, одна Галина, а парня, извините не помню, он на казаха похож, так вот, я спрашиваю: "Что же нам делать то, если так и будут задерживать, мы устали уже тут в либби то ожидать, браслеты сняли с нас еще в обед, а время 9 вечера....!"... Он ответил "я не авиадиспетчер, сидте и ждите, что я могу поделать то"... Вы знаете, я все понимаю, я адекватный человек, я понимаю, что он представитель Пегаса. Он мог бы просто ответить : "не волнуйтесь, все будет хорошо". Люди то ушами слышат, как ни странно. Нас забрали с отеля через 3 часа. В аэропорту все прошло хорошо. Когда мы сели в самолет БОИНГ 737, не знаю какого года этот самолет. Авиакомпания "Икар"! Когда самолет был готов к взлету и начал разгоняться, у нас задымился салон. БЫло очень много дыма и люди начали панику. Я испытала страшный шок. Пилот резко остановил самолет. Если бы он взетел, страшно подумать.... Как потом оказалось, попало масло в двигатель и началось возгорание. Вы представляете какой страх, как проверяют самолеты только. Отдельно спасибо капитану борта, что среагировал сразу и остановил самолет резко. Когда люди уже успокаивались и сидели мы в самолете еще, мы рассмотрели этот страшный борт, с обвисшим пластиком на потолке, все поломано. Извините, что не сфотографировала, не до этого было, но потом пожалела. Нас выпустили с самолета через час. Встретил нас вновь Пегас. Они стали такие вежливые и обходительные. Заселили нас всех 190 чел в отель Пирамиза. Там все включено было. Мы немного отдохнули. И вечером нас забрали в аэропорт. Были комфортные автобусы. Приветливые гиды-соправодители, не арабы, а русские девочки. Они все так подробно рассказывали нам, как будто мы не знаем как нам проходить контроль, как заполнять все и тд. Смешные). Предоставили нам борт авиакомпании "НордВинт", самолет был Аэробус 321, новый более менее, но не большой. Кто не успел, тот остался еще на три дня в том отеле. Кто ехал на последних автобусах, на того не хватило билетов на самолет. И люди остались на три дня, так не не было борта. В самолете закармивали прям). И первое (мясо, рыба, курица). Потом паста и запиканка, йогурты. Плюс людям раздавали еще соки большие)... Вот так весело у нас было)))

Питание в отеле в целом хорошее, почти каждый день тематический ужин (итальянский, индийский, тайский, китайский, русский). Проблем с желудком никаких не было. Я считаю, что проблемы у тех людей, которые пробуют все подряд, так говорят многие туристы "буду пробовать все", а потом загибаются с желудками. Мы кушали привычную еду нам, я адекватно к этому отношусь. Спиртные напитки все хорошие. Пиво вкусное, вино тоже, голова ни разу не болела:)

Персонал... Но тут что сказать. Арабы есть арабы. Дал доллар раз, тебя запомнил официант и он будет оставлять тебе всегда один и тот же столик, приносить напитки, какие тебе захочется. Если не жалко, то можно давать по доллару за каждый ужин, но лучше не давать просто так, он должен делать реальную работу тогда для вас: оставлять столик на время, которое вам надо и носить напитки. И помните, что первый этаж ресторана рассчитан, что там дети, а второй без детей! Так же и уборка, мы оставляли доллар раз в два дня. Он каждый день менял полотенца ( при том, что ни всем они так делают, мы спрашивали). Постоянно делал всякие фигурки на кровати, ну и чистота). Аниматоры не плохие, веселят народ на пляже и на детском бассейне.

Территория отеля классная. Ездит таф таф до ресепшена. Детсикй бассейн был теплый, он подогревался, и один бассейн тихий, там тоже вода теплая. Зелени очень много... Одним словом - красиво!

Море шикарное... Рыбы, кораллы. Потрясающе просто. МЫ были в период зимы, но было очень жарко. Мы не пожалели)

Я бы рекомендовала этот отель. Очень много иностранцев и мало пьяных русских)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 08.02.2014 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А дискотеки есть в отеле вообще?
Да, там есть клуб в отеле.. )
Да, там есть клуб в отеле.. )
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина Козина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 478
  • Фото: 43
0 Благодарностей