АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.14
Страны, города: 3 / 14
Отзывов: 115
Комментариев: 0
Читательский охват: 250697
Фото: 1510
Отдыхала С коллегами по работе в
ноябре 2013
05.11.13 - 13.11.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, по питанию, сервису может и не тянет...

Отель хороший, по питанию, сервису может и не тянет на свои пять звезд, но по соотношению цена-качество хороший вариант!Территория большая, действительно красивая. Плюсом является его месторасположение - близко к улице Наама Бей, к парку Голливуд, магазинам, кафешкам. Минусом - отдаленность от пляжа. Их два : песчаный и коралловый, на оба пляжа ездят по расписанию автобусы. Есть 2 подогреваемых бассейна, система все включено работает до 24 часов. Посещение а ля карт ресторанов за дополнительную плату. Анимация интернациональная,но , в целом, приоритет в отеле для европейцев.

Вывод: отель больше подходит для спокойного,семейного отдыха либо для молодежи, которая будет развлекаться за пределами отеля.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Прочее

Добавлено 06.02.14 15:59 (713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 07.02.14

Это купленный отзыв. Я в это не верю, так как я тоже там был и могу сказать, что это просто говно, а не отель. А такие отзывы только вводят в заблуждения людей.

15:55 07.02.14

Нет,это не купленный отзыв.
Не согласна с вами абсолютно,что отель плох.
Если,конечно,при бронировании Вам сказали, что это супер пятёрка с круглосуточным обслуживанием и на первой линии, то я понимаю Ваше разочарование)

18:59 08.02.14

Арт, подскажите где платят за отзывы?.. хочу подзаработать))))

14:42 09.02.14

Это купленный отзыв, уважаемый турагент. Вы видимо впариваете людям этот отель, поэтому так обеспокоились. Хватит врать!

14:58 09.02.14

Спросите у автора-турагента. Она вам подскажет, может и заплатит.

20:07 09.02.14

уважаемый Арт RHSY, подтверждайте свои "гениальные выводы" фактами, а-то звучите как-то пусто

20:59 09.02.14

уважаемый туранегт! хватит дурачить людей!!! честные отзывы - залог хорошего отдыха, а вы и вам подобные готовы нам втюрить любое г...

22:38 09.02.14

Арт RHSY,судя по комментариям к вашему отзыву,только вам одному так плохо было в этом отеле,поскольку остальные туристы не согласны с вами.
Сколько людей,столько и мнений,поэтому претензии вам стоит высказать менеджеру,который отправлял вас в этот отель и,возможно,не донёс всей информации.

22:41 09.02.14

Очевидно,за те деньги,которые вы заплатили за свой отдых,вы ожидали от отеля чего-то ну ооочень сверхъестественного))

08:59 10.02.14

Мне одному не понравился отель??? Да побойтесь Бога! Посмотрите сколько негативных отзывов! Мы что в разные отели ездим? Какая то странная ситуация - отель или совсем не нравится или прям супер пятерка! А менеджер отправлял меня в этот отель, ориентируясь на общий рейтинг, но благодаря таким людям как вы и вам подобные рейтинг не может быть объективным и является искусственно поднятым.

12:52 10.02.14

Арт, судя по тому что вы не даете мне координаты, но так уверены что эта система работает, осмелюсь утверждать что это ваши комментарии проплачены конкурирующими отелями....

16:47 10.02.14

Скорее всего менеджер,который отправлял вас в данный отель,сам его не посещал и не знал о нём ничего,отсюда и ваш испорченный отдых.

16:59 10.02.14

Вот здесь я с вами соглашусь, потому что нормальный менеджер не будет обманывать своего клиента, если у него есть свой персональный опыт, т.к. потом я к нему больше не приду, а это означает, что он потеряет клиента, а значит деньги. Но, к сожалению, далеко не во всех отелях удается побывать агентам, говорю о честных агентах. Поэтому и я и мой агент были вынуждены ориентироваться на общий рейтинг отеля.

16:57 11.02.14

Арт RHSY , а что же Вы не поехали в отель, в котором бывал Ваш агент??:)))а поехали в столь неизведанный Кирозейс??:)))при том, что он является одной из самых дешёвых пятёрок))))

09:56 12.02.14

Иногда хочется верить в сказку и рейтинг в этом плохой помощник. Изначально предполагался другой отель, но он оказался дороже и я повелся на поводу своей жадности, а жадный, как известно, платит дважды.

14:16 12.02.14

))))

19:27 12.02.14

Отзыв правильный ,но ни о чем. И нечего тут говорить .

12:00 13.02.14

Только оценки явно завышены

20:59 21.02.14

Согласен ,оценки ,если я правильно понимаю,что хотел донести топикастер ,должны быть 4- . А так повторюсь ,все написано честно ,не предвзято ,но и не раскрыто . ART , а можно я тоже какую нибудь гадость вам скажу ? ))))))))

(так что ли она делает ? )

Не дождутся .

Давайте заканчивать бодягу. Не мало загнулось отелей в египте ,так что это случается и случится . И я не понимаю людей ,которые говорят ,что отдыхают там третий раз ... Что ,больше делать нечего ? Так можно и в Крым до сих пор ездить .

Кстати ,никто не знает ,там наконец то поставили туалеты рядом с платными пляжами ? Никогда не забуду ,как 10 лет назад у меня сын попросился всего лишь пописать ... Вы бы что ему ответили ?

09:23 08.04.14

Может объясните как можно за ноябрь 2013 года посетить сразу 57 отелей, причем в Хургаде и в Шарме одновременно, хотя бы месяца поменяли........а вы говорите не заказной отзыв

20:30 29.07.14

Как с погодой в ноябре?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация