Хватит врать!!!
Это мой второй отзыв по этому отелю. Модераторы, как я понимаю, сознательно не пропускают негативные отзывы об этом отеле, а это наводит на определенные размышления...
Мы оказались в этом египетском чуде 2 января - хотелось семье сделать новогодний подарок. Но вышел он как то кривоватенько...
Первое впечатление, что это не наш отель, по крайней мере не тот, что на картинке. Отель никак не дотягивает до 4*, а о 5* я вообще бы помолчал. Центрального входа на тот момент не было видно с дороги - его закрывал огромный самопальный шатер, где проходили новогодние празднества и он находился там до 12 января, некому было демонтировать его. Стеллу подпирали 2 оглобли, чтобы не упала. На ресепшене встретили вяло, 20$ в паспортах немного развеселили ресепсиониста, который практически не понимал по-русски ничего, но все же понял, что мы хотим быстро заселиться и желательно в хороший номер. Багаж тащили сами, никто не сопровождал до номера, поэтому добирались очень долго. Система нумерации просто дурацкая, персонал говорит только на арабском и знает пару слов на английском, так что мы там оказались немыми, ни испанский ни немецкий они не понимают. Добрались до номера, ключ не открывает двери. Снова пришлось бежать на ресепшен, дали железный ключ и обещали исправить замок. Номер был в меру большой, на первом этаже, напротив бассейн. Мебель - как на даче, все удивительно затертое, телевизор маленький, русского канала не было, потом пришел какой то там и как то наладил каналы. В Турции в 4* у нас мебель была просто супер, поэтому меня так это все задело. Убрались в номере только что, кое как подмели и положили полувлажные простыни и затертые полотенца. На ребенка полотенца не было! Я не знаю, нормально это или нет. На обед мы опоздали на 10 мин (14.40) и нигде перекусить нам не удалось в это время. Убирали исключительно если попросишь и дашь 1$, воду давали по 1.5л на всех троих в день. Правда, доллары улучшают ситуацию. Питание - в целом неплохое, но однообразное. Мясо на гриле кстати сыроватое бывает, не рекомендую. Мест в ресторане хватало всем, но лучше приходить немного заранее. Вся обслуга в отеле бегает за иностранцами, на вас им наплевать. При мне парень сунул деньги официанту, чтобы он принес газировки детям из бара, тот взял, но увидел каких то негров англоговорящих и бегом их обслуживать, а про парня просто забыл, тот так и остался с открытым ртом. Море - это то, зачем мы ехали. Есть 2 пляжа, до обоих нужно добираться на автобусе, очень не удобно, ехать 25-30 мин. Автобусы всегда битком, наш люд не любит стоять в очереди и лезут в автобус на пролом, без очереди. Как то мерзко за своих соотечественников. Коралловый - очень маленький. Кроме рыбок там ничего нет. Купаться там просто невозможно, гулять - негде. Народу слишком много, все толкаются и мешают друг другу. Песчаный - не самый лучший пляж в моей жизни, но мы больше на него ездили, хотя он несколько дальше находится, чем коралловый и автобусы туда реже ездят. Но на нем можно погулять вдоль берега, естественно за территорией пляжа.
Было рождество, за которое с нас содрали по 60$ с каждого (180$ всего), в том самом пресловутом шатре. Я не хотел платить, но это входило в стоимость путевки и мы вынуждены были идти. Было такое же самообслуживание, официанты обслуживали исключительно тех, кто брал спиртное из бара, а когда узнали, что мы заказали сок, нас обходили стороной. Это не праздник - это было полное убожество. К самому обычному ежедневному меню были добавлены крабы и запеченая рыба. После этого праздника мы почему то болели животами все. Видимо что то было не лучшего качества. Примечательнее всего, что вступление и приветствие было на английском языке. Там на самом деле было человек 10-15 иностранцев и ради них вещали на английском, а уж потом на русском. Как то очень обидно за нас всех и за наш праздник, хотя мы и не самые милые люди в мире.
Теперь о главном. Не понимаю такого количества положительных отзывов по этому отелю, я тоже на них купился. Неужели люди ничего лучше в своей жизни не видели и ставят 5 по всем позициям? Или это купленные голоса? Это не пятерка, даже не четверка. Не ведитесь на положительные отзывы!!! Это обман. Очень удивлюсь, если пропустят этот отзыв.
Удачных путешествий всем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (57)
была и в 2013г и в 2014г. Вернулась 9 февраля.
Всё так же супер. Хорошая еда, у нас были отличные номера в главном корпусе, приветливый стаф. Отзыв напишу позже.
Ну а то, что Вы пишите, что до моря ехать 25-30 мин)))ну смешно даже)))
Видно Вы во всём любите преувеличить)))
с кучей комплексов умеющий врать и не боятся тратить на это время.
Да, я на самом деле нигде не бывал, от того и претензии такие дикие. Как вы меня тонко поддели...
насчёт моей личной информации Вы всё таки повнимательней посмотрите)))
так как Вы нигде не бывали, поэтому так судите((((
а на самом деле отель для своей цены очень хороший!!!
ну это моё личное мнение, конечно же!!!
Отель не соответствует 5* и даже 4*.
Я посмотрел на других ресурсах оценку данного отеля и выше, чем 3.57 не нашел. Это не мое личное мнение, а мнение других ресурсов. Так что троечка это и не более. А если вы бывали в пятерках, то и не спорили бы.
И еще, нужно иметь хотя бы элементарный интеллект, чтобы понимать, что если бы я была сотрудником турфирмы, я бы впаривала путёвки в дорогие отели, с целью получения большей прибыли. Тем более, Вы же знаете, что я не сотрудник турфирмы, Вы неоднократно посещали мои страницы в социальных сетях.
Вас неоднократно забанивали, за ложные, оскорбляющие других участников отзывы, надеюсь, что и этот забанят.
Защищаю я не отель, а туристов, которые могут быть введены в заблуждение прочитав этот бред. Я много путешествую, и часто пользуюсь форумами, для правильного выбора отеля, я не люблю ложь,и не хочу, быть обманутой при выборе отеля, благодаря очередной гнусности от одного человека, пишущего от разных имён.
Это ж какая душевная травма нанесена была с виду здоровому человеку! Подумать только! Персонал не говорит ни на албанском, ни на пушту - в пору в суд подать, за моральный ущерб.
Взрослый человек, с детьми, а уже которую неделю к ряду, вместо того, чтобы зарабатывать на Сейшельские острова, сидит и, буквально, словесно обезвоживается из-за самой дешевой египетской пятерки, да так, словно его там все 10 или сколько там дней отдыха верблюжьими какашками кормили и спать укладывали под гамак! Под каждым комментом своего добра с подливою наоставлял, не лень же!
Хотя с кем я разговариваю, с человеком, который искренне считает, что если он сделает перепост в соцсети, то фильм Сталинград запретят?:-) :-)
А мальчик,которым все не так и все плохо сейчас вокруг,вот моему мужу (старшине ВДВ) везде хорошо..а Мальчикам только в Хилтон и Мариот ,в Европу!!не стоит вам ,дорогие мои,Египет посещать,вы и в отличном отеле будет только изьяны искать!!!
даже уже просто из принципа после посещения отеля напишу свой объективный отзыв о Xperience Kiroseiz Parkland 5*.
Единственное с чем действительно согласна,что 5* звезд это уж загнули,но кто-то же им их присвоил...
1. Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади?! Там лежит-то всего 25 вещей, жизненно необходимых во время трехчасового полёта.
2. Как только прозвучит команда пристегнуть ремни, немедленно подскакивайте и начинайте доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись во время взлета.
3. При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа, с балконом и джакузи. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь,
4. На завтраках типа «шведский стол» еды набирайте побольше, не забывая пару бутербродов закинуть в пляжную сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас всё уплачено.
6.Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с сандалиям. Носки лучше надевать черные и натягивать их повыше, желательно до колена.
7. Если на экскурсии вы решили отдохнуть и откинуться в кресле, не обращайте внимание на стоны сзади. Просто ваш сосед отрастил слишком длинные ноги, это совсем не ваша проблема, не ищите с ним компромиссов.
8. Как только коснётся взлётной полосы, отстегните ремень, включите телефон и начните кричать: «Валера, я прилетел, да, только что сели». Встаньте и начните доставать вещи из багажной полки. Игнорируйте просьба бортпроводницы занять свое место, ведь из самолета выпускают только первых пятерых.
9. Вернувшись домой, не забудьте оставить отрицательные отзывы обо всех отелях, ресторанах и пляжах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают ещё и улыбаются. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик.
Арт RHSY,мне жаль вас,вы прямо один и без оружия...И слышите вы только себя одного...
"Я кстати живу в 130км от Тагила, и считаю этот город гордостью России, хотя бы за лучший в мире танк, не говоря уже об остальном" - я вам хочу напомнить, что здесь мы пытаемся обсудить отель Xperience Kiroseiz Parkland 5*. У вас есть что то добавить по существу вопроса? Или вы только за униженных и оскорбленных ропщите?
Арт RHSY, обязаткльно напишу отзыв, засеку время проезда до пляжей и резину посмотрю на автобусах.
Всем недовольным мужчинам сидеть дома,ну либо Европа за бешенные деньги!!!