АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
928 + 0
Читательский охват
Без статуса
20 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2014
24.01.14 - 03.02.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отлично отдохнули

Честно говоря, начитавшись отзывов, ехали с опаской... Но решили, что в плохой отель иностранцы не поедут...

Приехали после обеда, всех заселили сразу (мы заплатили 20$ в карман), в номере чисто, всё работало, с видом на бассейн и джакузи (номер 4101). Сам отель красивый, территория большая (в первый же день заблудились, нас проводили до номера), аквапарк и подогреваемый бассейн порадовали, большие рестораны с различными меню, автобусы (не новые конечно, но ездят) до пляжей и до НААМА БЕЙ по расписанию. (конечно придраться можно ко всему, учитывая цену за путевку, мы ездили втроем - 57000, считаю это не дорого, отель стоит таких денег, тем кто плачется про плохие номера и насекомых - покупайте люкс, а не стандарт), Анимация рассчитана на всех, поэтому в основном на английском языке, но при этом всё понятно: советую КОБРА ШОУ, фокусы порадуют детей... Очень понравилось местечко, где торговые лавки, сюда же в пятницу приходит скрипач, от игры которого - мурашки по коже...

Питание вкусное и разнообразное; понравилась рыба, барбикю, курочка, мясо, картошка фри; вообще каждый день в ресторанах готовятся блюда 2 стран (например в понедельник 1й недели: Pharon-ориентал ночь, а в Atrium-азиатская кухня, во вторник:Pharon- морепродукты, в Atrium- британская кухня, также подаются блюда: африканской, индийской, карибской, мексиканской, итальянской, французской и греческой кухонь; барбикю ночь) есть детское меню. Лично мне не хватало зелени (петрушки, укропчика), салатиков хотелось бы побольше... (поэтому 5-)

Бармены приветливые, в номере лебедей не крутили (даже за $$), один раз правда, открыв номер, на решетке, закрывающей кондиционер, висело нечто похожее на обезьяну, которая, от неожиданности, заставила вздрогнуть, но потом мы хохотали и фоткались с ней... Номер убирали регулярно и воду оставляли и шампуни, гели, лосьоны. Гид Наталья (Пегас), предупредила о том, что Египтяне - люди без логики, если увидят воду не тронутой они посчитают, что она вам вовсе не нужна; поэтому мы её прятали ...

И еще, хотелось бы написать про экскурсии: брали у Натальи - цены на 2-5 $$ дороже, но мы были с ребенком и рисковать не хотелось здоровьем. В дельфинарий не советую ехать (особенно тем кому есть с чем сравнить), потому что номеров мало, шоу не впечатлило совсем; если выезжаете из Шарма, имейте с собой египетские пунты и воду, так при поездке на Св. Екатерину обедали мы в Дахабе: в отеле, где напитки были за плату... Если хотите покататься на верблюдах, такси - об оплате договаривайтесь сразу и переспросите, потому как ихнее "сколько дашь" не устроит ВАС в итоге, на рынке торгуйтесь, хотя качество оставляет желать лучшего... помыкавшись там один вечер, наслушались всего, раздраженные навязчивостью, купили все в отеле (поторговавшись конечно). На коралловом пляже понравилось больше; МОРЕ красивое, чистое, на песчаном -рыбок мало, были один раз, дул ветер (зима всё таки) Сходите в Голливуд вечером, там очень красиво.

Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе, хорошо вам отдохнуть)))

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 05.02.2014 22:08 3 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Люди, не ведитесь на купленные отзывы!!! Потом будете жалеть, все негативные отзывы по отелю - правда. А такие отзывы только сбивают с толку и все больше и больше людей теряют свои деньги и нервы. Этот отель - полное ГОВНО!
Вполне адекватный отзыв, 2 раза был в отеле, поеду третий. А тот кто сверху написал... ну хоть бы аргументировал свою позицию вечно недовольного человека...
Отель приятный, большой. Персонал не навязчивый. Много иностранцев. С ними прикольно побухтеть))) Кто хочет, тот отдыхает и кайфует, а там это вполне!!!
Свою позицию я аргументировал, но его не издают, поэтому делаю вывод, что оценки запредельно завышены, а люди ведутся на общий рейтинг и вляпываются в непонятные ситуации. Впрочем, если вы любитель побухать, то добро пожаловать в Xperience Kiroseiz Parkland.
Задумайтесь!!!
Полезный отзыв
А может ты куплен конкурентами??? что то больно яро ты пишешь про купленные коменты!!! из за таких как ты люди и вводятся в заблуждение, у меня у самой была паника перед поездкой, не умеешь отдыхать, дома бухай!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Говори за себя, потому как если б это было не так не задевало бы
А задеть может только правда, от того то вы так злитесь, матушка
ну так держи свою правду: не удосужившись написать имя в нике и залить фото, хочешь какого то уважения??! писать что комментарий куплен - это уважение к другим??? может те 63,9% которые тоже рекомендуют отель для отдыха - неадекватны??? А может все таки перед тем как писать отзывы по 10 раз и лезть со своим уставом к другим в отзыв, задуматься, почему большинству хорошо, а тебе так хочется доказать обратное!!! (не вижу смысла в дальнейшей полемике, я все сказала)
Наталья, я с вами на "ты" не переходил. Держите себя в руках, а то я обижусь и не буду с вами разговаривать. В том то и дело, что рейтинг липовый и его можно искусственно поднять. Вот это я и хочу исправить. И наши комменты читают и умные люди делают выводы.
От цифры 63,9% очень грустно ,потому что я точно не принадлежу к ним и порой хочется уехать на дачу и побыть там одному .Нет ,не на необитаемый остров ,а просто отдохнуть от людей. Насколько же у нас занижена самооценка ! Мне сказала туроператор ,что англичане даже дешевле платят чем мы из России ,поэтому там и живут по два месяца ,ездят туда как на дачу . Наверное оно так и есть ,иди сними дом за городом в Англии ... И при это они не кричат на персонал матом ,а идут и пишут жалобу и требуют решения ,а мы русские, может только пальцы гнуть и всё . И давайте не забывать ,что все мы ,кто поехал в этот отель ,люди с достатком средний и ниже ,а понты такие ! Ну что вы на это скажете ? Не прав?
согласна, я и пыталась написать, что цена не высокая и ждать многого не стоит, меня задело то что написал Арт RHSY, о купленных отзывах, но нам действительно понравилось: и отель, и обслуживание, и питание! зачем я буду писать не правду!? общались и с иностранцами, и нашими; впечатления у всех разные. видели конечно и гнущих пальцы, и пьяных в хлам... я так думаю это не только в этом отеле! что ж теперь лишать себя удовольствия лета зимой? конечно нет!!!
Александр, вы лучше меня знаете о новомодных интернет-технологиях. В данном отеле это явление наблюдается, есть отзывы как под копирку. Пяток писак с разными никами быстро сделают свое дело, к этому нужно добавить еще туристов на самом деле по каким либо причинам позитивно настроенных и которые своей позитивностью увеличивают рейтинг отеля. Я абсолютно не против позитива, наоборот, только за позитив, но это не должно никому мешать объективно оценивать отель, а не впустую ставить 5 по всем позициям. Выходит, если у меня хорошее настроение было, была классная компашка, в конце концов может мне бабушка из Крыжополя тур подарила, то уже нужно отелю 5 по всем пунктам ставить? Из этого складывается общий рейтинг. Кстати, вы и я не так уж плохо и отдохнули, нам просто не понравилось не соответствие заявленному. А что делать с теми отзывами, когда люди пишут более худшие вещи? Когда откровенное хамство со стороны персонала или когда воровство (и такие отзывы тоже есть)? Что с этим делать? Поэтому и агитирую я за честную оценку, а не за личный позитив, навеянный хорошим настроением.
Актёр, ничего не скажешь... станиславский отдыхает, за ишаков людей держишь??? Отдыхай уже дома, реально ол инклюзив
Вижу, что в неистовом негодовании вы. А по существу вопроса можете что ни будь добавить? У вас, мадам, аргументы закончились.
Полезный отзыв
ты сам по сути ничего не пишешь, веришь ли - нет, мне фиолетово на то что ты думаешь... свое мнение я написала в отзыве
Наталья, и у вас я не вижу личных фото на фоне этого "отличного" отеля...
как раз на фото я на территории отеля
Ну знаете Наталья ,ваши слова вам идут к лицу .
Доброго времени суток! Полностью согласна с отзывом. Если честно, побывав в этом отеле в январе т.г., негативных моментов не заметила и собираюсь туда же в мае. И ребята, те что сильно обижены на Xperience Kiroseiz Parkland 5*, все давно поняли Вашу точку зрения. Желаю Вам в будущем хороших отелей и приятных компаний!!!!
спасибо, вам тоже встречать на своем пути только позитивных, открытых для общения людей, впечатлений побольше и ПОПУТНОГО ВЕТРА))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 7 556
  • Фото: 185
0 Благодарностей