АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 8992
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2014
03.01.14 - 10.01.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!

Летали с 3.01.14 по 10.01.14 г.

Общее впечатление - "так себе"!!!

1. Сервис - его нет! Официантам следовало бы подходить к столам больше 1-го раза, к одним и тем же посетителям! Салфетки всегда должны быть на столе, а не выдаваться по количеству сидящих - это сказано буквально! Тарелки убираются либо когда закончат прием пищи, либо когда попросят унести, НО никогда ты отвлекаешься на чашку чая и у тебя уносят почти полную тарелку еды!!!

Убирать номера надо правильно, а не налепить что-то из полотенец и забыть про влажную и сухую уборку (Дохлый мотылек всю неделю лежал в ванной, на полу)!

Про сервис наверное знают из местных легенд!

2. Персонал (официанты, бармены) - они вообще в курсе, что хамить и отпускать неуместные реплики, по малой мере не красиво?!?!? Кто их взял на работу и откуда?!?! (К сожалению, только на ресепшене и гид были норм). Правда сух паек страшно было брать с собой. По цвету и состоянию апельсина было понятно, что там вот вот заведется новая жизнь!!! Он не должен быть мягким и черным!

3. Номер - просили люкс с видом на море, дали "семейный рум" с видом на здания и пальмы, через которые просматривается перспектива моря! В аннотации пишут про кабельное телевидение - они вообще в курсе, что туристы не знают местный язык и 2 канала на Русском языке из 19 это очень мало!?!?!

Регулярное отсутствие горячей воды очень помогает ослаблять иммунитет!!!

Система "фэмели рум" вносит некое разнообразие в сон, особенно чьи то дети!!! Опа, а свободных номеров нет. Есть только за доп.плату!!!

4. Пища - за все время прибывание там я вспоминал свой последний завтрак в самолете, он мне показался сказочным!!! В отеле, нам она не понравилась!!! Готовят, либо на растительном, либо пальмовом масле, но точно не на оливковом! Посетил Индийский ресторан (на пляже, по "все включено"), на 5-й и 6-й день не вставал с койки!!! Жаль врача не вызвал - это было бы большим плюсом для взыскания моралки!!! Но у меня есть 3 свидетеля ;))

На их харчах скинул 5 кг за неделю! Насторожило!!!

5. Экскурсии - ладно, официальный гид (возможно) плохо знает Русский язык и видимо по ошибке продал не тот тур)) хотели на батискафе, а оказались на яхте. Там был местный гид, который вообще ничего не понимает в ситуациях требующих внимания!!! Поплыли на яхте (наличие шторма и волн в 1м.(со слов местного гида) никого не беспокоило, кроме туристов). Спустя 1 час приплыли куда то и поплавали с масками, посмотрели кораллы, рыбок и другую фауну. Потом поплыли еще куда то и совсем не беда, что народ валится с ног, часть народа имеют зеленоватый оттенок, другая часть вызывать ихтиандра намерена!!! Напротив, гид настаивает на продолжении, рассказывает еще о 2-х местах посещения и обеде 0_о

Точно помню 2-х людей которые, шутя, хотели его за борт выкинуть! Идею тоже поддержал!

Для поддержки настроения гид начал, что то лепить из полотенец, которыми мы укрывались от знойного ветра и холода!!! (Желание выкинуть его за борт, было почти не контролируемым). Другой член экипажа уже из одежды ребенка что то лепит, при чем ребенок в той самой одежде! Вспомнил фильм - "чужой"!!!

Кто все таки поел, сказали, что вполне ничего пища была.

Экскурсия на квадрациклах по пустыне!!! - Предупреждать надо, что ездить можно только по "рельсам", в одну линию и с заданной скоростью!!! Надзирателей чуть ли не больше отдыхающих. Откуда они вылазят в самый не нужный момент?!?!

Экскурсия в дельфинарий!!! - на чеке было написано, что возьмите фото и видеокамеру!!! На месте плевать все хотели на то, что там написано!!! Хотите снимать, гости дорогие, вон там галерка и вид со спины!!!

Они там сами мутят бизнес - самая дешевая фотка 12 баксов, видео с диском 46 баксов!

Отношение персонала "на месте" очень порадовало, я вспомнил неспокойное море и начал представлять разное!!!

Дорогие Египтяне, на туристов не надо смотреть с презрением и в след говорить на местном наречии что-то не приятное!!!

6. Территория - да, она большая и там красиво) только от оформления стен и потолков напиться хочется. Напоминает стиль - ужас ранней готики! Избыток красного на стенах неизбежно вызывает агрессию. Другой цвет - бежевый, цвет протеза! А что случилось с белыми тонами внутри помещения, они где?!

Море действительно близко, много бассейнов)) Только бары, в бассейне не работали. Много прямо ходящих прилипал!!

В Египет более не поеду!

п.с. фото - купол в здании ресепшена.

Добавлено 10.01.14 23:50 (4 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 13.01.14

Алексей, доброго времени суток!
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за найденное время для написания комментария. Мнение каждого туриста крайне важно для нас, ваша критика помогает нам усовершенствовать сервис.
По поводу ситуации в ресторане, во время большой заполняемости отеля, наш персонал вынужден работать в максимально ускоренном режиме, для поддержания стандартов чистоты в ресторанах. Также есть общепринятые правила-если вилка и нож лежат на самой тарелке-это сигнал для официанта немедленно убрать её.
Нам искрене жаль, что Вам не понравилось питание. Наши повара готовят международную кухню и стараються сделать наилучший результат.
Надеемся, что несмортя на некоторые недостатки Вам удалось хорошо отдохнуть и набраться позитивных впечатлений.
С уважением, администрация отеля Regency Plaza.

22:05 14.01.14

Ваш отзыв очень субъективен. По поводу тарелки - никогда ее не унесут,если вы положили так,что официанту понятно:вы продолжите есть,тут уж ваше незнание элементарных норм этикета роль сыграло. По поводу номера:всегда можно заказать номер с видом на море,на сад еще при покупке тура.По поводу хамства: были мы в Египте (и не только)и знаем, что там относятся к русским доброжелательно,если русские ведут себя порядочно,а не строят из себя бритоголового бандита пальцы веером,сопли пузырем.Попробуйте покупать отели 5* раза в 2 дороже,возможно, там вам будут угождать.Только ведь их работа обслуживать,а не служить, и они тоже люди, не лучше ,не хуже нас.

07:29 15.01.14

Турагент написал и какой "неожиданный" комментарий :)) Который ничего умнее не придумал, кроме как включить критику и предложить потратить еще больше денег :))
Признайтесь, где Вы работаете, что бы я случайно не зашел в ту кантору, где работают люди любящие критиковать туристов и потенциальных клиентов :))

16:36 16.01.14

Мы с Вами посещали этот отель в одно и то же время. Ваш отзыв мне так же показался субъективным.
мы были там со 2 по 9 января. тарелки никто не уносит. )))
у нас не уносили. может быть нам повезло?
персонал приветлив. это касается и барменов, и официантов, и сотрудник ресепшн.
сух. паек нас абсолютно устроил.) убирали наши номера тщательно. всегда было чисто. Шума в номерах так же не заметили, но нас разместили рядом с акварапком. Возможно, дело в этом...
Питанием остались довольны. И в общем ресторане, и в ресторанах А Ля Кард. А двух каналов вполне достаточно для того, что-бы посмотреть новости. а к недостаткам отеля я бы отнесла только лишь его изрядную "поюзаность" и отсутствие рифа.

18:40 17.01.14

А потом, говорят. что наших нигде нелюбят. Возомнят себя царями, а потом пишут такие отзывы

21:59 17.01.14

В аля карт - еда отвратительная! И за воду платить нужно! Ни где еще с таким не встречалась! Тарелок стаканов не хватает, по пол часа стоишь и ждешь когда принесут- экономят юпи. Полностью согласна с отзывом.Ужас! а не отель.

20:33 18.01.14

представляю Алексея в роли официанта или просто служащего отеля.вот приедут к нему такие туристы-вечно недовольные,хамоватые и борзые.интересно он сразу в морду заедет или будет улыбаться им?

22:47 18.01.14

Согласна с отзывом относительно тарелок :) и барменов-хамов. Но если на постоянное желание забрать тарелку можно не обратить внимание (для нас же стараются), то хамство барменов просто удивляет. Комментарии типа "я вам больше не налью, вам хватит пить", "покажите, где вы сидите, я не верю, что вас столько, сколько напитков вы берете, "я устал, наливайте себе сами" поражают. У меня, конечно, корона с головы не упадет, могу и сама себе налить :) но это же ненормально!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)