Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
Ответ на отзыв Татьяны "Других львовских отелей не пробовали, потому сравнить не с чем"
Добрый день Татьяна!
Благодарим Вас за то, что Вы уделили время написанию подробного и важного для нас отзыва. Именно комментарии гостей помогают нам совершенствоваться, поэтому мы очень внимательно отнеслись к изложенным замечаниям.
Было проведено служебное расследование, по итогам которого позвольте прокомментировать основные пункты Вашего отзыва:
- водитель отеля всегда готов встретить гостей и доставить в назначенное место точно в срок, однако, если есть риск задержки, мы обращаемся за помощью к транспортной компании. Так как для нас было крайне важно, чтобы Вас вовремя встретили и без опозданий привезли в отель, мы действительно предоставили трансфер с помощью компании-партнера, в связи с тем, что еще до того, как Вами был забронирован трансфер, график водителя в утренний период уже был расписан. Уверяем Вас, что несмотря на марку автомобиля и год выпуска, все авто регулярно проходят технический осмотр и они находятся в надлежащем техническом состоянии. Также мы связались с данной компанией и особенно отметили жалобу на неприятный запах и настояли на том, чтобы предоставляемые машины впредь были без посторонних запахов;
- служба безопасности отеля круглосуточно находится на своем рабочем месте, которое расположено при въезде в здание отеля;
- искренне сожалеем, что во время Вашего прибытия отсутствовала операционная возможность помочь с багажом. Это связано с тем, что рабочий день швейцара начинается с 8:00;
- в случае если при бронировании гость указывает свои пожелания насчет двуспальной кровати, мы используем большой наматрасник, который одевается на две односпальные кровати, так как номера с двуспальными кроватями в данном отеле отсутствуют. Мы действительно сожалеем, что у нас не было дополнительной информации о том, что вы молодожены, и по этой причине номер не был подготовлен для Вас должным образом. Так как для подобных случаев у нас есть специальные предложения по украшению номера;
- касаемо средств гигиены: в ванной комнате непосредственно рядом со смесителем расположен дозатор с универсальным средством - гель-шампунь;
- действительно, в данном номере недостаточно розеток, чтобы одновременно зарядить пять устройств. Однако при планировании ремонта мы обязательно рассмотрим возможность оборудовать номер большим количеством розеток;
- безусловно, шумоизоляция очень важна, и крайне неприятно, когда сторонние факторы мешают сну. Нами проведено повторное обучение горничных на предмет стандарта поведения и соблюдения тишины в отеле. К сожалению, сотрудникам не было известно о дискомфорте в связи с поведением ребенка, поэтому соответствующие меры не были предприняты;
- с сотрудниками ресторана были проведены дополнительные тренинги по повышению уровня сервиса и скорости пополнения блюд на шведской линии, чтобы исключить вероятность повторения описанных недочетов на будущее;
- к сожалению, по прошествии времени, сложно подтвердить или опровергнуть Ваш комментарий насчет запаха спиртных напитков, который был ощутим в присутствии швейцара. Однако приход на рабочее место и «состояние» каждого сотрудника ежедневно фиксируется Службой безопасности отеля. Можем утверждать, что подобное замечание к данному сотруднику мы получаем впервые и гарантируем применить строгие меры в случае, если будет обнаружен подобный проступок в будущем. Чаевые в сети Reikartz принято рассматривать в качестве привилегии, а не права, поэтому любые знаки, указывающие на просьбу чаевых, строго запрещены. Мы провели со швейцаром разъяснительную работу по поводу описанного Вами случая, и будем внимательно следить за тем, чтобы подобное впредь не повторилось;
- относительно встречи гостей в Новогодний вечер: хотелось бы отметить, что большое количество гостей пришли одновременно и в то время, пока сотрудники ресторана провожали часть приглашенных к их столикам, могло сложиться впечатление, что гостей никто не встречает. Мы обязательно продумаем варианты, при которых обслуживание будет проходить в ускоренном темпе. Действительно, гостей много и вкусы у всех разные, однако важно, чтобы конкурсная программа была одинаково интересна всем. Что же касается пауз между конкурсами, то мы заполняли их телевизионным концертом, чтобы дать гостям возможность поужинать и пообщаться между собой. На будущие мероприятия мы обязательно будем учитывать пожелания наших гостей на основе анализа отзывов касаемо программы и напитков;
- на рецепции была зафиксирована информация о заказе именно такси, а не отельного трансфера на момент Вашего выезда из отеля. Приносим извинения за неверно принятую информацию;
Работа с персоналом проводится каждый день, все ошибки тщательно анализируются и исправляются. Работу по стандартам сети, обслуживание, сервис, организационные моменты – это то, что мы стараемся ежедневно улучшать для достижения максимального комфорта наших гостей. Мы не стремимся оправдаться ни по одному из пунктов, а напротив: настолько, насколько это возможно учесть все пожелания каждого гостя. Более того, уверяем Вас, что сотрудники отеля стремятся сразу же исправить любые недочеты, если они происходят на период пребывания гостей, как только о них стало известно.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за все моменты, которые не были учтены или организованны не на должном уровне.
Нам очень приятно, что в своем отзыве Вы отметили уют и чистоту наших номеров, а также то, что Вы остались довольны качеством блюд в нашем ресторане. По этой причине, смеем надеяться, что Ваше знакомство с сетью Reikartz Hospitality Group продолжится и в будущем. Мы приглашаем Вас и в другие отели нашей сети и будем рады иметь возможность предоставить Вам в услуги наилучшего качества.
С уважением,
Мирослава Луцик
PR-менеджер
Reikartz Hospitality Group