АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в январе 2014
31.12.13 - 03.01.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Встречали в этом отеле Новый 2014 год. Просто безобразно...

Встречали в этом отеле Новый 2014 год. Просто безобразно. Все плевались. Полностью пророссийская программа, ведущий с запахом нафталина, конкурсы неинтересные. Музыка - не видела за весь вечер ни одного танцующего, можно было не тратить деньги на нее. Зачем нам было ехать во Львов - не понятно. Россияне вообще возмущались, хотели увидеть украинский колорит - получили СССР в нафталине. Один луч в этом мраке - Снегурочка с прекрасным голосом. Она побыла минут 20 и уехала. А где они взяли деда Мороза и ведущего, непонятно. Похоже, в музее археологии, стряхнули пыль и вывели в люди. Номер у нас был полулюкс за 1400грн. в сутки, а вот завтрака на всех не хватило, пришлось есть мюсли. Крайне неприятное впечатление об отеле, о Львове- как всегда прекрасно!

Добавлено: 15.01.2014 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 761 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Елена!

Благодарим за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от Новогодней программы, концепция которой звучала как «Машина времени». Нами будет проведен тщательный анализ отзывов гостей, чтобы на будущий год учесть все пожелания и спланировать проведение яркой, запоминающейся и веселой программы!

К сожалению, в Вашем отзыве не указано, в какое время Вы спустились на завтрак. Однако, если в ресторан приходит одновременно большое количество гостей, то сотрудникам необходимо некоторое время, чтобы пополнить шведскую линию. В любом случае, даже, если гости спускаются по окончанию завтрака, мы никогда не отказываем в том, чтобы приготовить блюда под заказ.

Приносим свои извинения за то, что программа не соответствовала Вашим ожиданиям.
Если же Вы примите решение вновь посетить наши отель, мы будем рады шансу предоставить Вам услуги самого высокого качества.

С Уважением,
Корчагина Виктория
Директор по гостеприимству
Reikartz Hospitality Group
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лена
Неподтвержденный аккаунт
Турист