АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал С семьей в январе 2014
26.12.13 - 05.01.14
- Воздержался
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

С Новым 2014 годом!

Доброго всем дня!

Только прилетел из данного отеля, где отдыхал с семьей с 26 декабря.

Я в Тайланде не первый раз. До этого был в Ле Меридиене. Небо и земля! Но..по порядку.

Искал номер на 4 , т.к. дети взрослые 20 и 17 лет. Поэтому выбор пал на данный отель. Внимательно перечитал предыдущие отзывы. Много негативных. Не придали этому значения (Зря). И полетели!

Перелет с авиакомпанией "Норд Винд", принадлежащей тому же "Пегасу" прошел нормально. Переделанный под чартерные перевозки "Боинг"вместил 400 пассажиров. Сиденья сближены максимально. Так что высоким и полным людям, разместиться НЕРЕАЛЬНО! Питание -эконом, поэтому не пользовался. Соседи ковырялись в небольшой коробочке с надписью "Пегас", что-то доставая оттуда. Хмурые и суровые стюардессы были не в духе. То ли устали, то ли...Об этом позже.)

"Пегас" перенес перелет на 4 часа, так что в отель мы прибыли в 5.30! утра, при заселении в 14! Хвала персоналу: разместили нас в забронированные номера оперативно в течении часа! Вместе с нами заселялись и бортпроводники с нашего рейса, весьма веселые и довольные, в отличие от настроения в полете. Здесь они пробыли 3 дня, отдыхая и загорая, чтобы поднявшись на борт, вновь нахмуриться.

Номер достойным, просторный с холодильником, свч печкой,плитой,чайником и всеми необходимыми кастрюлями,сковородами и посудой.Балкон большой, в де люксе их два. Три ТВ, два в спальнях и один в гостиной. Убирали чисто.

Территория отеля большая, много водной архитектуры. Красиво, особенно после унылого российского пейзажа. Пляж отличный. Вода чистая. Правда, были медузы. Немного, но были. Очень красиво заходят самолеты. Почти над самой водой. ОТДЫХУ ШУМ НЕ МЕШАЕТ! Не стоит паниковать, что аэропорт за забором.)))

И тут начинается большие минусы.

1. Лежаков катастрофически МАЛО! При полной загрузке отеля минимум половина отдыхающих располагаются на полотенцах. НО И ТУТ ЗАСАДА: ПОЛОТЕНЦЕВ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ! Приходится сидеть и ждать. При мне такое было трижды. Люди с детишками долго сидели в ожидании. Мы дважды отдавали два из четырех своих полотенец нашим соотечественникам.

2. Питание. Рестораны не справляются с потоком гостей, официанты не работают. По английски не говорят! Сделать заказ-проблема! На завтраках отсутствуют каши. В остальном завтрак континентальный. Выпечки мало.

3.с УЖИНОМ ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ. Есть заказ по меню. Там есть блюда тайской кухни, немного, но есть. Ели Том Ям, осртый и вкусный, салаты и горячее. Блюда основного меня готовятся плохо. Не выбирайте шницели и тем более чизбургеры!

Фруктов мало, только арбуз,ананас и дыня. Иногда первым доставалась еще папйя.) Мы покупали фрукты на пляже , рядом с массажем. Там представлено все: и личи, драконий глаз, иангостин и маго и бананы, и ананасы. Если хотите сэкономить, то еще дешевле можете приобрести за территорией отеля. Там есть небольшие рынки и кафешки, где можно ПОЕСТЬ! Чуть дальше открылся магазин "7 элевен", там есть все необходимое.)

3. Сам персонал пофигичен по отношению к гостям. Так что не ждите, а берите инициативу в свои руки. В ресторане работает Саймон из Голландии. Говорит по-английски и понимает по-русски. Обращайтесь к нему. На рецепшене есть Сергей, Поможет решить все вопросы. Есть еще и ВАся, парень с Украины, если не с бодуна, то поможет))). Но лучше к нему не обращайтесь.)

Гиды "Пегаса" Ильдар и Катя появятся пере Вами только один раз, чтобы впарить экскурсии. После этого исчезнут из Вашей жизни навсегда. Дозвониться невозможно.)

Про экскурсии писать не буду, они по усмотрения каждого. Скажу одно: "с "Пегасом" связываться больше не буду никогда!

Плавая в море, случайно услышал разговор бортпроводников. КАК НАС, ПАССАЖИРОВ, ОНИ НЕНАВИДЯТ!. кУДА ДЕЛИСЬ НАШИ СТЮАРДЕССЫ, "НАДЕЖНЫЕ И МИЛЫЕ"? Откуда столько негатива? Такое впечатление, что их набрали из бывших сотрудников СИЗО!

Вылет перенесли с 10.30 на 4.50! И известили об этом за 3!!! часа! Выезд из отеля в 0.50, с учетом дороги до него, занимающей 15 минут.

ИТОГ. Отдохнули хорошо, загорели, наплавались. НО! ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО, отель НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ 5 И ПОТРАЧЕННЫМ ДЕНЬГАМ! С "ПЕГАСОМ" связываться больше не буду.)

Надеюсь, что помог кому-то своим комментарием.

Добавлено: 06.01.2014 12:27
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 272 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Влад, спасибо за отзыв! Еду с семьей в январе, не совсем понял по отзыву: отель хороший или плохой? Ле Мериан лучше или хуже? До сколько лучше ходить на завтрак и получать полотенца? Сколько стоит ужин за отелем в кафе? Если откинуть пофигизм персонала и полотенца в целом стоит в него ехать или нет?
Сергей, у каждого свое представление об отдыхе. Отдыхать в отеле можно, тем более аквапарк будет прекрасным источником радостей для детей. Полотенца берите вечером на следующий день. Так будет проще поменять их в случае надобности в любое удобное время. ЛЕ Меридиен лучше на порядок! К тому же он близко от Патонга и в случае чего за 250 бат можно на такси добраться до города. Из Центары выбраться можно в среднем за 1500-2000 бат в одну сторону. В Центаре все скудновато. Ужин стоит 400 бат на человека без напитков. Ужин в кафешках дешевле, но качество , увы. Я не рисковал питаться там. Покупал продукты в "7 ЭЛЕВЕН" и не ходил на ужин. Изобилие фруктов и вкусное молоко )))... Выложив 400 т.р. за 10 дней в этом отеле считаю слишком неоправданной суммой.
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Влад
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.12.2012
  • Страны, города: 11 / 13
  • Отели: 15
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 134
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 508