АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал С семьей в январе 2014
26.12.13 - 05.01.14
- Воздержался
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С Новым 2014 годом!

Доброго всем дня!

Только прилетел из данного отеля, где отдыхал с семьей с 26 декабря.

Я в Тайланде не первый раз. До этого был в Ле Меридиене. Небо и земля! Но..по порядку.

Искал номер на 4 , т.к. дети взрослые 20 и 17 лет. Поэтому выбор пал на данный отель. Внимательно перечитал предыдущие отзывы. Много негативных. Не придали этому значения (Зря). И полетели!

Перелет с авиакомпанией "Норд Винд", принадлежащей тому же "Пегасу" прошел нормально. Переделанный под чартерные перевозки "Боинг"вместил 400 пассажиров. Сиденья сближены максимально. Так что высоким и полным людям, разместиться НЕРЕАЛЬНО! Питание -эконом, поэтому не пользовался. Соседи ковырялись в небольшой коробочке с надписью "Пегас", что-то доставая оттуда. Хмурые и суровые стюардессы были не в духе. То ли устали, то ли...Об этом позже.)

"Пегас" перенес перелет на 4 часа, так что в отель мы прибыли в 5.30! утра, при заселении в 14! Хвала персоналу: разместили нас в забронированные номера оперативно в течении часа! Вместе с нами заселялись и бортпроводники с нашего рейса, весьма веселые и довольные, в отличие от настроения в полете. Здесь они пробыли 3 дня, отдыхая и загорая, чтобы поднявшись на борт, вновь нахмуриться.

Номер достойным, просторный с холодильником, свч печкой,плитой,чайником и всеми необходимыми кастрюлями,сковородами и посудой.Балкон большой, в де люксе их два. Три ТВ, два в спальнях и один в гостиной. Убирали чисто.

Территория отеля большая, много водной архитектуры. Красиво, особенно после унылого российского пейзажа. Пляж отличный. Вода чистая. Правда, были медузы. Немного, но были. Очень красиво заходят самолеты. Почти над самой водой. ОТДЫХУ ШУМ НЕ МЕШАЕТ! Не стоит паниковать, что аэропорт за забором.)))

И тут начинается большие минусы.

1. Лежаков катастрофически МАЛО! При полной загрузке отеля минимум половина отдыхающих располагаются на полотенцах. НО И ТУТ ЗАСАДА: ПОЛОТЕНЦЕВ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ! Приходится сидеть и ждать. При мне такое было трижды. Люди с детишками долго сидели в ожидании. Мы дважды отдавали два из четырех своих полотенец нашим соотечественникам.

2. Питание. Рестораны не справляются с потоком гостей, официанты не работают. По английски не говорят! Сделать заказ-проблема! На завтраках отсутствуют каши. В остальном завтрак континентальный. Выпечки мало.

3.с УЖИНОМ ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ. Есть заказ по меню. Там есть блюда тайской кухни, немного, но есть. Ели Том Ям, осртый и вкусный, салаты и горячее. Блюда основного меня готовятся плохо. Не выбирайте шницели и тем более чизбургеры!

Фруктов мало, только арбуз,ананас и дыня. Иногда первым доставалась еще папайя.) Мы покупали фрукты на пляже , рядом с массажем. Там представлено все: и личи, драконий глаз, и мангостин и маго и бананы, и ананасы. Если хотите сэкономить, то еще дешевле можете приобрести за территорией отеля. Там есть небольшие рынки и кафешки, где можно ПОЕСТЬ! Чуть дальше открылся магазин "7 элевен", там есть все необходимое.)

3. Сам персонал пофигичен по отношению к гостям. Так что не ждите, а берите инициативу в свои руки. В ресторане работает Саймон из Голландии. Говорит по-английски и понимает по-русски. Обращайтесь к нему. На рецепшене есть Сергей, Поможет решить все вопросы. Есть еще и ВАся, парень с Украины, если не с бодуна, то поможет))). Но лучше к нему не обращайтесь.)

Гиды "Пегаса" Ильдар и Катя появятся пере Вами только один раз, чтобы впарить экскурсии. После этого исчезнут из Вашей жизни навсегда. Дозвониться невозможно.)

Про экскурсии писать не буду, они по усмотрения каждого. Скажу одно: "с "Пегасом" связываться больше не буду никогда!

Плавая в море, случайно услышал разговор бортпроводников. КАК НАС, ПАССАЖИРОВ, ОНИ НЕНАВИДЯТ!. кУДА ДЕЛИСЬ НАШИ СТЮАРДЕССЫ, "НАДЕЖНЫЕ И МИЛЫЕ"? Откуда столько негатива? Такое впечатление, что их набрали из бывших сотрудников СИЗО!

Вылет перенесли с 10.30 на 4.50! И известили об этом за 3!!! часа! Выезд из отеля в 0.50, с учетом дорого до него, занимающей 15 минут.

ИТОГ. Отдохнули хорошо, загорели, наплавались. НО! ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО, отель НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ 5 И ПОТРАЧЕННЫМ ДЕНЬГАМ! С "ПЕГАСОМ" связываться больше не буду.)

Надеюсь, что помог кому-то своим комментарием. Это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ , которое не навязываю никому).

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 06.01.2014 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Были в этом отеле в ноябре ... И не могу судить по потоку туристов в сезон ... Нам всего хватало и лежаков и даже тех отдельных кабинок с матрацами что возле детского бассейна их кстати оставляли для маленьких деток и не занимали ... Делиться полотенцами не приходилось ( но вы наверное молодцы - альтруисты - я поступила бы так же ...) мы выносили лежаки прямо к морю с детьми никто претензий не предъявлял... А спрятаться от солнца даже лучше было под хвойными ... судя по вашему отзыву все вообщем то и не так критично !!!! Номера - хороши - да хороши ! Питание на завтраках - отлично !!! Территория красивая - да ! А вот на счет Василия Вы- зря классный он всегда поможет решить любой вопрос ... Сергей тоже -супер !! А на экипаж чего вы обращали внимание?? Они так же как и мы хотят отдохнуть - только у них - на халяву... Это же Россия ... Сколько не летала на отдых - с нашей стороны всегда кормежка - хуже . Но ведь отель то не плох??!!
Елена,спасибо за комментарий. Да, вообщем все не критично, но могло бы быть и лучше). Я просто воздержался от рекомендации, но и не выразил негатив. Я говорю про соотношение цена/качество. Для 5 отеля цена нормальная, а вот качество услуг-3! Я люблю отдыхать с комфортом, и не люблю халявы, плачу за все. Но взамен тоже требую адекватности.) Через месяц лечу в Мьямну (Бирму). Знаю КУДА лечу и зачем. Нормально себя чувствую в 3 ках во время путешествия по стране. И некоторые 3ки поражают! Пришлю отзыв в конце февраля). А что касается Центаы, я нормально отдохнул, но проблемы с менеджментом в лице Александра (немца ) на лицо по всей цепочки.) Удачи ВАм!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Влад
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2012
  • Страны, города: 11 / 13
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 471
  • Фото: 134
2 Благодарности