за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ - Отель в УЖАСНОМ состоянии
Добрый день, дорогие путешественники.
Объездила много стран, много в своей жизни видела, НО ЭТО!!!
В Паттайе третий раз, первый жили в HARD Rock, второй CENTARA GRAND MIRAGE, теперь оставшись в восторге от последнего отеля, приехали в новый. И тут куча сюрпризов:
Начну с заселения, мы приехали семьей двое взрослых и ребенок, приехали поздно ночью. При заселении нас привели в номер с одной большой кроватью... На мой вопрос где будет спать 9 летний сын - глаза были удивленные? Как где на кровати с вами! Мы отказались, нас повели в другой номер с двумя односпальными кроватями... Опять вопрос - как тут жить втроем? Они в ответ - в нашем отеле ребенок до 11 лет живет с родителями бесплатно... И не предусмотрено кровати, третьей бутылки воды, третьего комплекта полотенца... Мы им ваучер показываем, где написано что оплата за двух взрослых и ребенка, они нам предлагают переехать в другой номер при этом мы должны им доплатить... 39 000 батт! При всем том, что путевка нам обошлась, в 217 000... Мы отказываемся, нам предлагают поставить в номер дополнительную кровать. Ставим, рядом со своей, так и ходим спотыкаемся.
Когда на следующий день, удалось рассмотреть номер, был полный шок! АНТИСАНИТАРИЯ жуткая!!! Паутина в углах, на потолке трещины и грязь, окна грязные (на фото видно невооруженным глазом), в душе вместо аксессуаров для моющих - железный швеллер (см фото), в душевой ни одного крючка для одежды... А стены - просто штукатурка и все, а пол - как в цехах производственных наливные ледяные полы! При этом вонь... Купленные в магазине их палочки дымят и запах не убирают...
Новогодняя ночь, ну просто тусовка персонала. Они пьют наше оплаченное шампанское, пряча его по всем углам, пляшут на дискотеке и веселятся. А туристы находясь в легком непонимании ситуации, смотрят на происходящее со стороны. Единственное что впечатлило - это новогодний фейерверк.
С уборкой ну просто песня. Уходишь на завтрак в 10 утра включаешь сигнал - уберите номер и ... В 15 часов!!! Номер еще не убран!!! Отель обязан каждый день угощать фруктами, однако мы их увидели на 5 день нашего пребывания... И опять только 2 яблока... Без ребенка...
При нашем обращении к гиду, о переселении в другой мы получили ответ - условия контакта таковы, что отель взымает 100% стоимости проживания без возврата. за полную стоимость вы можете поменять отель, CENTARA деньги не вернет. Вы согласны?
И тут организм дал сбой! Началась аллергия на пыль и цемент, которые повсюду в этом отеле, в лифтах, на лестницах, ресепшн...
Ребенок начал кашлять на вторую ночь...
Вот такой получился веселый отдых.
И еще один момент, как говорят сами тайцы, отель находиться в самом центре жопы... Поэтому готовьте 5000 рублей или батт просто для дополнительных расходов на такси.
Фото все прилагаем, дабы вы увидели все своими глазами.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы вернулись с отеля и есть чем поделиться с вами. Дело в том, что после написанного мною отзыва - помощь пришла оттуда, откуда ее совсем не ждали...
На следующий день 6 января, к нам в номер постучались... Пришел главный менеджер отеля и попросил нас спуститься на ресепшн... Там нас ждал управляющий отелем. Эти два любезных господина, показали нам отзыв с сайта! После этого они связались с девушкой по имени Светлана, которая помогла нам вести диалог. Нам предложили переехать в более комфортабельный номер, так же посетить СПА-салон, и погасить все наши расходы, которые мы себе позволили в отеле (в районе 3000 батт). Конечно это было приятной неожиданностью... И однозначно скрасило наше пребывание в отеле. Управляющий сделал еще один подарок от себя лично, пригласив нас поужинать в ресторан на 6 этаже. Мы устроили себе прощальный ужин, правда нам его подпортил тур-оператор, который сообщил, что через 45 минут нас заберет машина в аэропорт - неразбериха с рейсом :(, но было приятно, что сервировали красивый стол, ждали нас. Еда была вкуснейшей, подошли менеджер и управляющий, огорчились вместе с нами работой тур-оператора. Но в целом, ужин оставил приятные впечатления.
Я сделала для себя вывод - этот отзыв, помог мне остаток отдыха провести приятно. Были еще цветы в номер и корзина фруктов. Конечно, я платила большие деньги за отдых изначально рассчитывая на такой сервис. Но ситуация меня научила - если не доволен, не молчи, тогда тебе протянут руку.