АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1397
Фото: 40
Отзыв об отеле Novotel Pattaya Modus Beachfront Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
29.12.13 - 04.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ - Отель в УЖАСНОМ состоянии

Добрый день, дорогие путешественники.

Объездила много стран, много в своей жизни видела, НО ЭТО!!!

В Паттайе третий раз, первый жили в HARD Rock, второй CENTARA GRAND MIRAGE, теперь оставшись в восторге от последнего отеля, приехали в новый. И тут куча сюрпризов:

Начну с заселения, мы приехали семьей двое взрослых и ребенок, приехали поздно ночью. При заселении нас привели в номер с одной большой кроватью... На мой вопрос где будет спать 9 летний сын - глаза были удивленные? Как где на кровати с вами! Мы отказались, нас повели в другой номер с двумя односпальными кроватями... Опять вопрос - как тут жить втроем? Они в ответ - в нашем отеле ребенок до 11 лет живет с родителями бесплатно... И не предусмотрено кровати, третьей бутылки воды, третьего комплекта полотенца... Мы им ваучер показываем, где написано что оплата за двух взрослых и ребенка, они нам предлагают переехать в другой номер при этом мы должны им доплатить... 39 000 батт! При всем том, что путевка нам обошлась, в 217 000... Мы отказываемся, нам предлагают поставить в номер дополнительную кровать. Ставим, рядом со своей, так и ходим спотыкаемся.

Когда на следующий день, удалось рассмотреть номер, был полный шок! АНТИСАНИТАРИЯ жуткая!!! Паутина в углах, на потолке трещины и грязь, окна грязные (на фото видно невооруженным глазом), в душе вместо аксессуаров для моющих - железный швеллер (см фото), в душевой ни одного крючка для одежды... А стены - просто штукатурка и все, а пол - как в цехах производственных наливные ледяные полы! При этом вонь... Купленные в магазине их палочки дымят и запах не убирают...

Новогодняя ночь, ну просто тусовка персонала. Они пьют наше оплаченное шампанское, пряча его по всем углам, пляшут на дискотеке и веселятся. А туристы находясь в легком непонимании ситуации, смотрят на происходящее со стороны. Единственное что впечатлило - это новогодний фейерверк.

С уборкой ну просто песня. Уходишь на завтрак в 10 утра включаешь сигнал - уберите номер и ... В 15 часов!!! Номер еще не убран!!! Отель обязан каждый день угощать фруктами, однако мы их увидели на 5 день нашего пребывания... И опять только 2 яблока... Без ребенка...

При нашем обращении к гиду, о переселении в другой мы получили ответ - условия контакта таковы, что отель взымает 100% стоимости проживания без возврата. за полную стоимость вы можете поменять отель, CENTARA деньги не вернет. Вы согласны?

И тут организм дал сбой! Началась аллергия на пыль и цемент, которые повсюду в этом отеле, в лифтах, на лестницах, ресепшн...

Ребенок начал кашлять на вторую ночь...

Вот такой получился веселый отдых.

И еще один момент, как говорят сами тайцы, отель находиться в самом центре жопы... Поэтому готовьте 5000 рублей или батт просто для дополнительных расходов на такси.

Фото все прилагаем, дабы вы увидели все своими глазами.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Мебель...

Фото туриста отеля

Номера

Паутина раз...

Фото туриста отеля

Номера

Красиво!!!

Фото туриста отеля

Номера

Где то в душе...

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядит номер при установлении доп. кровати... А да, ребенок должен быть спать в большой, вместе с родителями!!!

Фото туриста отеля

Номера

Тоже на потолке

Показать еще
Добавлено 05.01.14 07:07 (2 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:26 06.01.14

Кошмар!!!! Спасибо за такой отзыв! Вы просто спасли нас от испорченного отдыха! Ни за сто не выберем этот отель... Такого отличия от фото с сайта отеля и с реальными фото еще не видели .

17:06 14.01.14

Доброго времени суток.
Мы вернулись с отеля и есть чем поделиться с вами. Дело в том, что после написанного мною отзыва - помощь пришла оттуда, откуда ее совсем не ждали...
На следующий день 6 января, к нам в номер постучались... Пришел главный менеджер отеля и попросил нас спуститься на ресепшн... Там нас ждал управляющий отелем. Эти два любезных господина, показали нам отзыв с сайта! После этого они связались с девушкой по имени Светлана, которая помогла нам вести диалог. Нам предложили переехать в более комфортабельный номер, так же посетить СПА-салон, и погасить все наши расходы, которые мы себе позволили в отеле (в районе 3000 батт). Конечно это было приятной неожиданностью... И однозначно скрасило наше пребывание в отеле. Управляющий сделал еще один подарок от себя лично, пригласив нас поужинать в ресторан на 6 этаже. Мы устроили себе прощальный ужин, правда нам его подпортил тур-оператор, который сообщил, что через 45 минут нас заберет машина в аэропорт - неразбериха с рейсом :(, но было приятно, что сервировали красивый стол, ждали нас. Еда была вкуснейшей, подошли менеджер и управляющий, огорчились вместе с нами работой тур-оператора. Но в целом, ужин оставил приятные впечатления.
Я сделала для себя вывод - этот отзыв, помог мне остаток отдыха провести приятно. Были еще цветы в номер и корзина фруктов. Конечно, я платила большие деньги за отдых изначально рассчитывая на такой сервис. Но ситуация меня научила - если не доволен, не молчи, тогда тебе протянут руку.

00:16 15.01.14

..... еще жуткий запах гниющей органики из океана и реальная помойка, да, да, товарищи - это не описка - именно помойка по бокам оранжево-белой буквы П!!!!!!!

12:31 15.01.14

Жалко что руководство действует, когда турсисты портят себе отдых и идут на крайние меры. Отель ужас. Как можно было принимать отдыхающих не завершив строительство. Теперь уже трудно будет смыть свою репутацию, я и мои знакомые точно в него не поедут.

17:23 16.01.14

Это чудо, что руководство отеля снизошло до ваших проблем. Когда к дочери (отравление в отеле) приехала скорая, в этот момент кто у нас только не побывал... На следующий день,руководство отеля слелало вид что ничего не произошло... Уже в Москве подали иск и претензию в Корал о качестве отеля и принимающей стороны. Надеюсь что наши отзывы помогут другим туристам не попасть в такую звездную "5".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лана (1)