АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Novotel Pattaya Modus Beachfront Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в декабре 2013
24.12.13 - 06.01.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывов, так как считаю, что сколько людей...

Никогда не писала отзывов, так как считаю, что сколько людей столько и мнений, но после посещения данного отеля не могу не высказаться.

Посетили отель семьей на новогодние праздник. Были настроены на оптимизм, несмотря на то, что еще по дороге к отелю испытываешь легкий шок, но обо всем по порядку.

Туроператор Коралл Тревел, принимающая сторона ОДЕОН ТУРС после встречи в аэропорту Бангкока, посадили в автобусы и повезли не напрямую в отели (первый раз столкнулись с таким сервисом) , а с заездом в какой-то магазин, при этом всю дорогу до него, туристам после 9 часового перелета, рассказывали какой там выгодный обменник и недорогие продукты,чтобы перекусить. Не верьте: курс доллара там 31 бат, а в Паттайе 31,72 бат, ананас 60 бат (в городе 20-30), пиво 80-100 бат (50-60 бат) и тд.

Дорога к отелю проходит через пустырь, помойки, трущобы и стройку. Пешая прогулка сопровождается еще и соответствующими запахами, т.к. отель находится в 15 минутах ходьбы от более менее оживленной улицы с кафе, до дельфинов - ехать на такси ( 150-200 батт) или 25 минут пешком до дороги с тук-туками. Обратно доехать 250-300 бат и не каждый таксист знает этот отель, берите сразу на ресепшене визитку с адресом.

В отеле встречает улыбчивый персонал, платишь депозит 1000 бат за ночь и заселяешься в номер. Переходя к описанию отеля и номера, скажу сразу мы не разбираемся в современном искусстве, поэтому многое ,на наш взгляд, выглядит странным. У нас были два номера стандарт- коннект (смежные). Пол в номере бетонный, стены в ванной до половины плитка, выше - штукатурка, на потолке открытые трубы. Лестничные проемы забиты досками, между корпусами трансформаторы и тд. Может это дизайнерский прием? Ужасный запах канализации был в номере, представители отеля не могут его побороть!!! Думаем не правильно установлена вся система канализации в отеле, разговаривали с другими туристами, та же проблема.

3 бассейна - это громко сказано, лучше бы один но нормальный, чем три никаких.

Питание брали завтраки, набор блюд как везде. Обедали и ужинали в отеле, пока в ресторане у пляжа не отравилась дочка. Представители отеля отреагировали так: "если еще кто-нибудь отравиться, то проведем служебное расследование, а так у нас все хорошо, это вам просто не повезло". Меню (на русском нет) в отеле очень скудное , цены высокие и в счет включают 10% чаевых, не зависимо нравиться вам как вас обслужили или нет. Что очень удивило, мы с таким еще не сталкивались, так это то , что к сумме счета и чаевых прибавят 7% НДС!!! Так что делая заказ прибавьте сразу 17%. Примерные цены в отеле: салаты 200-270 бат, суп на кокосовом молоке 270, рис -60, куриное филе на гриле с овощами -360, креветки в кляре -300, сок - 80-100 стакан, пиво бутылка 0.3 -120бат. В городских кафе (ели после и не разу не отравились) салат 120-200, суп 100 -150, рис -20, креветки 170-200, сок -50. пиво разливное -120 ( в магазине бутылка 0.5 - 60 бат).

На пляже убираются, но в море заходить не хочется, т.к по чьей-то задумке туда выведены сливные трубы из отеля. Территории у отеля нет.

Каждое утро в в 6.30-7.00 часов утра на территории отеля начинает звучать музыка,все это конечно хорошо,но не так рано.Утром играют приятные мелодии,но ближе к вечеру начинается музыка,которая не кончается до глубокой ночи,пока вы не сходите на ресепшен.

На новогодний ужин(5800бат с человека без спиртного) в отеле мы не ходили,хорошо провели время в городе,приехали только на феерверк. Поэтому,как он был организован сказать не могу.

Отдельно хочется написать про гидов ОДЕОН ТУРС - Бахтияра и Ольгу. Вам будут улыбаться и разговаривать, пока вы не доставляете проблем и заказываете как можно больше экскурсий, как только у вас появятся проблемы, например как у нас (отравление), они не будут отвечать на ваши звонки. Тоже самое равнодушие и по телефону офиса ОДЕОНа . Первый раз встречаем турфирму, которая не дает официального прайса и программы экскурсий, только перечень куда можно поехать, цены озвучивает гид на встрече. Кроме этого вы от него ни какой полезной информации о вашем прибывании в отеле не услышите.

В целом отель тянет максимум на 3 звезды, а не на 5. Не кому из знакомых не порекомендую отель и туроператора.

Были много где, и в Тайланде отдыхаем не первый раз, но так попали впервые.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 07.01.2014 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Тур оператор TUI еще хуже...
Полностью согласен с Вашим отзывом, тоже "отдыхали" в этом "а-ля отеле" - такой "отдых" с запахом канализации и бомжами вокруг не стоит потраченного времени и денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью согласен с Вашим отзывом, тоже "отдыхали" в этом "а-ля отеле" - такой "отдых" с запахом канализации и бомжами вокруг не стоит потраченного времени и денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за отзыв, очень долго рассматривала этот отель для поездки, т.к сеть Центара вообще очень хорошая. И Гранд Мираж в Паттайе один из лучших отелей. Думала новый будет еще лучше, а тут.....((((((( Не соглашусь про остановку по дороге из аэропорта в отель, ее делают все туроператоры и на обратном пути тоже, для многих туристов это плюс. Она длиться всего 15 минут и не так напряжна, зато можно купить фрукты в дорогу,перекусить в фас фудах, лично мне она никогда дискомфорта не доставляла.
Купила путевку еще до появления первых отзывов. Была очень рада тому, что нас с сыном ждет отдых в прекрасном новом отели. И о ужас! Я в шоке от того, что я читаю. Я побежала в турфирму с мольбой о смене отеля. Туроператор предложил выбрать другой отель по этой же стоимости. Но увы! Руководство Центары заломило такие штрафные санкции, что можно еще одну путевку купить! Через неделю лететь (. Что нас ждет????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
jljchk
Россия
Троицк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 413
  • Фото: 13
0 Благодарностей