за последние 30 дней
Нормально
Всё нормально. Но не так ,чтобы восхищаться.По отзывам я готовилась к оценке "5".
Размещение - быстро. Ну а какое оно может быть не в сезон.Но в номер с кондиционером ,работающим только на холод.Приехали поздно , решили поспим одну ночь как-нибудь.Замерзли.....(пледов тоже не было )
Питание-товарищи , давайте поспокойней восхищаться.Все хорошо, что-то умеют готовить, что-то не умеют.
Сервис-кто-то умеет работать, а кто-то нет. За уборщиком бегали каждый раз (деньги оставляли),то сок младшему не положит, то фанту старшей, то пиво папе.Все нормально.В ресторане тоже как обычно, находишь официанта,радуешь его чаевыми , он тебя сервисом.
Да в общем именно- нормально.Но если за это с меня бы попросили больше денег, я бы начала возмущаться.
И ещё (вдруг прочитают представители отеля ) если замахиваетесь на высокий уровень,то с напором и температурой ГОРЯЧЕЙ воды в номере (junior suite) надо что-то делать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)



Спасибо за разделенный опыт отдыха на нашем курорте. Мы благодарны всем гостям, которые делятся, как положительными, так и отрицательными впечатлениями, потому что направлены на улучшение сервиса в целом. Мы приносим свои извинения за неудобства причененные во время Вашего пребывания в Rixos Sharm el Sheikh и надеемся, что в следующий раз вы будете приятно удивлены изменениям в лучшую сторону, и в случае возникающих вопросов или замечаний Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями Guest Relations, где говорят на всех языках и, с удовольствуем помогут решить любую проблему и ответить на все вопросы.
С наилучшими пожеланиями в Новом году!
Кристина
Rixos Sharm el Sheikh


