АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2441
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2013
21.12.13 - 28.12.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Подорвали репутацию сети Риксос

Отдыхали в конце декабря с двумя детьми ( 14 и 3 года). Заселили сразу, номер делюкс 4010 на первом этаже, солнечная сторона. Номер шикарный. Несколько раз звонили, спрашивали всё ли в порядке. Сам отель очень красивый, ухоженный. В общем, из плюсов: 1. Ухоженная территория отеля. Садовники целыми бригадами целый день ковыряются в траве. Ребята всё подметают и вытирают. 2. Неплохая кухня, но на шестой день есть уже ,вообще, не хотелось, так всё надоело. 3. Доброжелательное отношение ребят официантов, особенно в детском клубе. Из минусов: 1. Море комаров и назойливых мух! Из этого так обрызгивали кусты и траву, что невозможно было сидеть на террасе, такая вонь!!!!!!!!!!!!!!! 2. После уборки номера такая же ситуация. Не знаю какую химию добавляют в воду для мытья полов и вытирают пыль, но этот запах невыносимый! Открываю балкон, а там вонь от отравы от комаров. Я не аллергик, но последние дни стала чесаться. И старший ребенок тоже. 3. Так как наш номер был возле рецепшена, до ресторана и до моря ходить было очень далеко. Ребенку 3 года. Иногда подвозили на электромобилях, спасибо ребятам! 4.Детский клуб находится в самой ветреной части отеля. 5.Один раз выбрались по магазинам, взяли напрокат коляску. На следующий день её отдали и отдали 10 $ за неё. Когда рано утром 28 декабря мы уезжали, нам на рецершене сказали, что коляска у нас не проплачена и требовали с нас 10 $. Полчаса, пока мы ждали автобус, они куда-то звонили, долбили нам мозги и потом разобрались, что та смена, что взяла с нас деньги, это не записала.Бардак. 5. И самое неприятное. Мало того, что испортили настроение из-за коляски, на нас напали что у нас в номере нет халатов. Я сказала, что при заселении у нас в номере не было халатов, пусть свяжутся с уборщиком номера, он ведь должен знать. Но не тут-то было. Шум, крики, обвинения в краже. Нас высадили из автобуса и кричали на нас. Муж включил видеозапись, я потребовала вызвать полицию и сказала что буду открывать чемоданы и так как у нас халатов не было, выложу видео на сайт или в you tube. Перепуганная девочка -гид от Пегаса была в шоке. И потом в автобусе извинялась за отель , так как перед нами так никто и не извинился.Она была в шоке от такого отношения к гостям отеля Риксос. Представьте, в каком шоке были мы, перепуганные дети. Еле успели на регистрацию. Так что будьте осторожны , если собираетесь в этот отель.

Добавлено 01.01.14 22:43 (2 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 04.01.14

Дурдом а не отдых!

01:55 05.01.14

спс за отзыв

00:40 06.01.14

Мадам если вам на шестой день нечего есть, то вы не в тот отель приехали! А дома вам европейский шеф повар видимо готовит:)))! Может у вас козюли в носу, убирался при нас не какой вони не было в помине, фумитокс в магазине 10$, по звонку на ресепшен бесплатно, и комаров 0.
На балконе не воняет а пахнет некоторый ряд кустарников. Делюксы и стандарты дальше всех от всех благ, взяли бы джуниор проблем бы не наблюдали. Халаты положены при заезде, и если их нет то нужно оповестить ресепшен или отказаться или попросить, а скорей всего вы их где-то профукали на теретории и чтоб не платить устроили комедию( так часто бывает с рашен туристос).
Вообщем еще один пример, истерики не про отель а про конкретных отдыхающих.
Ехать не в сезон и говорить что мини клуб стоит в ветреном месте это как минимум смешно!

01:03 06.01.14

Вы свое видео выложите на ютуб и ссылку дайте мы хоть поймем, может они вам про Фому а вы им про Ерем. Только внемательно со словариком посмотрите несколько раз прежде чем выкладывать а то может не удобняк получится:))

12:28 06.01.14

Вы же читали перед поездкой,что ресторан Нифертити на ремонте! Зачем тогда заселились в 4 корпус? Если с грошами напряг-лучше дома сидеть! Dimona полностью поддерживаю. Удивляет то,что все вот такие истеричные лтзывы (особенно последние) исходят от хохлов! Хотя раньше всё было наоборот! Зачем им только ВВП цену на газ сбросил???

13:11 06.01.14

А Димон по ходу лицо заинтересованное или пять копеек за каждый комент имеет.Слишком много его,так не бывает,чтобы своих дел не был а лишь на сайте сидеть))даже при всей любви к конкретному отелю.Ник уже бы менял что ли.Интересуют отзывы реальные а не срач в каждом отзыве.

14:37 08.01.14

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за оставленный на сайте отзыв, так как для нас важны как и положительные, так отрицательные комментарии.
Хотелось бы выразить сожаление, что пребывание на нашем курорте оставило у Вас нехорошее впечатление и поэтому попытаюсь внести некотрые разъяснения.
Ежедневно на территории отеля проводятся профилактические работы по борьбе с насекомыми (особые климатические условия) и во всех номерах находятся иформационные письма, где гости могут ознакомиться о времени проведения данных процедур.
В отеле есть сервис проката детских колясок (10дол. с 9 утра до 17 :00 вечера), в вашем случае коляска была задержана на ночь и поэтому в системе автоматически сумма удвоилась за следующий день. Сотрудники с уважением и пониманием относятся к нашим гостям и поэтому деньги не были взяты за второй день аренды.
Во всех номерах есть стандартные принадлежности, которые являются собственностью отеля. Мы приносим извинения за то, что во время заезда вы не обнаружили халатов. В этом случае у нас есть служба поддержки гостей Guest Relation и Ресепшн, проинформировав которых, любые просьбы и замечания гостей будут удовлетворены. Согласно правилам отеля во время отъезда все комнаты проверяются на случай забытых вещей либо пропажи, повреждения отельной собственности. В этом случае сотрудники выполняли свои служебные обязанности и ни в коем случае не намерены были обидеть никого из гостей.
Еще раз приношу свои извинения за те обстоятельства, которые оставили неприятный отпечаток от отдыха на нашем курорте.
С наилучшими пожеланиями в Новом году,
Кристина
Rixos Sharm el Sheikh

12:00 24.01.14

А можно спросить мы тоже летим в этот отель . У нас номер дэлюкс. Я читала на сайте что в стандарт и дэлюкс не входят халаты и тапочки. А вообще должны или мы должны за них платить.

14:42 01.10.14

Подскажите насчет колясок пжлста, хотим лететь с ребенком 4 мес, если ли раскладывающиеся до лежачего положения коляски? Достаточно ли их? И удобно ли передвигаться с коляской по территории?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)