Реальный отзыв
В Египте - впервые. Отдыхали в этом отеле с 24.11 по 3.12.13 с супругом. Туроператор-Пегас. Перевозчик- Nord Wind...A321.Все бы хорошо, но самолет забивают так ,что некуда девать ноги...особенно меня поймут мужчины. И туда и обратно-битком забитый самолет, летели 4,5 часа до Шарма из Москвы. Вылет задержали на час .Прилетели по местному времени в 12.00 , в отеле были в 13 час. ,ехать от аэропорта 10 минут. Заселили сразу же, номер - стандарт .Несмотря на небольшие потертости на мебели , все очень прилично. Постель меняют каждый день, полотенца - пока не бросишь на пол, не поменяют.. В номере есть чайник и кофе ,чай, сахар ...Воду 1.5л приносят каждый день .Минибар пустой ,заполнение- платно .Но нам он и не понадобился. Отель сразу поразил своими размерами и красивым ландшафтом. Большая ,красивая, ухоженная территория с площадкой для волейбола, мини-гольф, большой и маленький теннисы...вообщем, есть, чем заняться...Отдельно стоящий небольшой фитнес-комплекс и студия массажа. 4 бассейна: 1 -тихий,2 и 3 - большие, но вода в них -бррр ,мягко скажем ,прохладная...вот последний 4 бассейн - рай для замерзших....правда по размерам значительно меньше и много детей, и всего 1 горка ,на которую пускают тоже только детей...Ну да мы ведь и не в бассейне приехали плавать!!!Море - выше всяких похвал...Рыб многообразие ,кораллы красивые, в т.ч. есть и живые.. Пляж достаточно большой, песок с мелкой галькой, к нему идет спуск по ступенькам с 3 сторон. Шезлонгов хватает всем. Вход в море с понтона, и есть еще 2 бетонные дорожки. Вторая по заходу удобнее всего. Да и рыб здесь поболее, чем у понтона.2 дня подряд вдоль берега плавал красивый скат. Конечно, без маски в море делать нечего....Мы обошлись без ласт и спец. обуви, т.к. на глубину не ныряли - все было видно и так.. Погода в это время отдыха нас порадовала - 28-34 градуса днем, и 26-27 вечером..без изнуряющей жары, но солнце яркое как и полагается. Море очень теплое, заходить приятно., у бассейна и на пляже до заката полотенца меняют каждый день .Анимация на пляже с 10 часов, и стретчинг -зарядка , и аква - аэробика,и танцы живота, и боча, и футбол...на любой вкус как говорится...Абсолютно не назойливо...
По территории отеля курсирует таф-таф, небольшой автобус для тех, кому лень дойти до пляжа пешком...Мы на нем только привезли вещи с ресепшена в день прилета. Питание нам тоже очень понравилось ,ходили в основном в главный ресторан, хотя и на пляже, и у бассейна работали закусочные .Разнообразие блюд удовлетворяло полностью, мяса, фруктов , да всего в достатке ,рыба и кальмары были каждый день .Все очень вкусно и главное, не было никаких расстройств с желудком, как пишут многие...Отдельные слова благодарности повару - кондитеру: его пахлаву вспоминаем до сих пор...уж просто таяла во рту...Посетили 2 ресторана а -ля карт : индийский и итальянский .Последний очень советую, хотя индийский тоже неплохой...слегка перебор с приправами...островатые блюда .
Вообще в отеле отдыхает примерно 80% русских, украинцев, и совсем немного немцев, англичан ,поляков и итальянцев. Отель все-таки больше подходит для семейного отдыха, с детьми отдыхала основная масса приезжих...Вечером каждый день анимация..ходили на китайское шоу, и на огненное файер-шоу.Великолепно!!!В 23.00 начинается дискотека в главном здании, были там 1 раз, молодежь есть, но немного...музыку ставят разную, порезвиться можно.
Из экскурсий брали Иерусалим, Рас-Мохаммед и Сохо-сквер...У Пегаса цены просто жутко завышены, едем с ними в последний раз..В целом все прошло хорошо ,про Иерусалим: каждый решает для себя сам, но это хотя бы раз в жизни обязательно надо увидеть...Рас-Мохаммед: брали экскурсию на яхте, перед портом заехали в прокат и ЗА 15 долларов всех практически обязали взять спас.жилеты!Заметьте, ПЕГАС об этом не предупреждает!!! УВЕРЯЮ, они там не нужны!!!Плыли 1.5 часа до остановки .Всего их было 3. Потом с масками заныривали и полчаса плавали с инструктором в море. Рыбы такие же, как и около нашего отеля. Ничем особенным поражены не были, питание на яхте-уфф! отвратное... Всю дорогу очень сильно качало, поэтому тем, кто туда поедет, рекомендую взять таблетки от укачивания...И третья экскурсия Сохо: точнее сказать не экскурсия, а просто оплатили дорогу на автобусе туда и обратно, проще и дешевле было взять такси .Красиво, особенно вечером, хорошее место для фотосъемки, понравились" поющие" фонтаны. Покупки здесь лучше не совершать- все очень дорого. Напротив отеля есть несколько лавочек с сувенирами- цены вполне сносные....А если еще и поторгуетесь)))
Был в отеле и один неприятный момент: у нас из номера то ли украли, то ли случайно смахнули при уборке чехол от фотоаппарата, в котором лежало 3 флэш- карты. Но надо отдать должное администрации отеля: после тщательных проверок, гл.менеджер купил и вернул нам эти флэшки с извинениями. Согласитесь, не каждый отель может этим похвастаться.
Вообще персонал отеля очень дружелюбный, приветливый. Но с личными вещами будьте осторожнее. На всякий случай.
Вообщем и целом отель заслуживает оценки отлично ,несмотря на мелкие недостатки.И когда мы поедем в Шарм во 2 раз уже с ребенком, не исключено, что вернемся в этот отель! Он этого заслуживает!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
лишь бы погода была такой же как и в Ваше время посещения))
Приветствуем Вас из солнечного Шарм Эль Шейха!
Спасибо, за выбор отеля Sultan Gardens Resort и публикацию Вашего замечательного отзыва. Мы ценим Ваше мнение и очень рады прочитать, что Вам понравилось отдыхать у нас.
Мы обратили внимание на Ваш комментарий по поводу смены полотенец и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы отметить, что Sultan Gardens Resort официально классифицируется как экологически безопасный отель Green Travelife Великобритании. Для достижения этой классификации требуется выполнять ряд необходимых условий, касаемых воды и энергосбережения, поэтому смена полотенец производится только при условии, что гости оставляют их на полу (полотенца на стеллажах означают, что их оставили там, потому что гость желает использовать их вновь). Также произошли некоторые изменения в концепции отеля, теперь мы заполняем мини-бар по прибытии бесплатно.
Еще раз спасибо за Ваши добрые слова о персонале и менеджменте отеля. Мнение наших гостей всегда очень ценно для нас и мы стараемся делать все возможное, чтобы улучшить сервис, для того, чтобы Вы возвращались к нам вновь и вновь, уже в качестве ВИП гостей! С нетерпением ждем встречи с Вами!
Всего доброго,
Администрация отеля Sultan Gardens Resort.