за последние 30 дней
Как нас встретили
Пишу отзыв в надежде,что он будет прокомментирован администрацией отеля. Отдыхали семьей(дедушка,бабушка,внук) с 5 по 15 декабря 2013. Отель очень достойный,все понравилось кроме размещения. В отель приехали где-то в 6 утра,после ночного перелета очень хотелось отдохнуть,но правила есть правила. При раздаче браслетов в 11-00 выяснилось,что в ваучере не правильно указан год рождения внука (вместо 1998 указан 2003),все остальное согласно паспорту. И тут началось... Имени молодого человека на ресепшн (старшего по смене наверное) не знаю и знать не хочу (маленькое вытянутое лицо и не добрый взгляд),но он в довольно резкой форме стал что-то говорить о доплате. Пришедшая на помощь гид Пегаса Наташа стала объяснять,что оплачен номер Triple (трое взрослых),какие могут быть вопросы? После долгих разговоров где-то в 14-30 мы получили ключ от номера 208,но когда пришли в номер,то он оказался на двоих. Звонок по телефону ничего не дал,обратная ,,прогулка,, на ресепшн, долгие разговоры и наконец-то(!) к 17-00 появилась третья кровать и прочее. Легко представить состояние к тому времени двух не молодых людей и внука,который в Египте впервые. Уважаемые администраторы, большое спасибо за последующие дни нашего пребывания,но того парня переведите в садовники. С наступающим Новым Годом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Приветствуем Вас из отеля Sultan Gardens Resort!
Спасибо большое за Ваш недавний визит и оставленный отзыв.
От лица главного менеджера отеля мы приносим Вам свои извинения за неприятный осадок, полученный во время регистрации в отеле. Нами проведено серьезное внутреннее расследование случившегося с Вами инцидента, и мы рады заверить, что все меры были предприняты, чтобы такое не повторилось вновь, так как великолепный сервис – это наша первостепенная задача. Очень жаль, что Вы не обратились к нам во время Вашего пребывания, для того, чтобы эта ситуация была разъяснена и мы рады, что Ваш тур оператор помог в решении этой проблемы.
Прочитав Ваш комментарий, мы пришли к выводу, что отдых Вам понравился, поэтому, если Вы вновь захотите вернуться в наш отель, мы будем приветствовать Вас в качестве ВИП гостей. Напишите нам по адресу эл.почты gr@sultangardens.com предварительно и мы поможем Вам в Вашей резервации отеля.
Мы желаем Вам всего доброго, будем рады видеть Вас вновь в Sultan Gardens Resort!
Счастливого Нового года!
С уважением,
Администрация отеля Sultan Gardens Resort.



