за последние 30 дней
хуже не отдыхали никогда
Вернулись 25.11.2013. Отдыхали 10 дней. 3 взрослых и 2 детей заселения ждали 3 часа! На ресепшн нас встретил редкий хам по имени Шериф. Театр начинается с вешалки, отель с ресепшн. И тут началось... Еды нет. Вообще нет. Фасоль белая, фасоль в томате, макароны. Горячее: гуляш или курица или морской язык. Не и! а ИЛИ! Однообразно. Невкусно. Лотки постоянно пустые – менять их никто не торопится. Если дают картофельное пюре, то первый лоток прям с пюре, потом приносят порошковое!!! Традиционные овощи на гриле... забудьте! После ужина мы забирали из столовой (рестораном назвать язык не поворачивается) свежие овощи, лежавшие там для заполнения пустых тарелок и видимости разнообразия блюд и приносили их утром повару, чтоб пожарил нам овощей. Вкуснейший белый египетский сыр... забудьте... На завтрак один вид, если повезёт. Повар который жарил яйца - будто сам их несёт! Упаси Боже ребёнку пожарить 3 яйца, будет делать вид, что не понимает и пожарит сколько и как считает нужным (добавить в глазунью сыр или помидоры... забудьте, только со скандалом). Традиционных сладостей нет! 5 видов одного и того же пирожного с разными красителями. Из 10 дней нашего там пребывания один раз дали восточные сладости - побаловали, спасибо. Из фруктов: апельсины. Три раза давали дыню. Финики были дважды. Это не в день такое разнообразие фруктов, о каждый день по чему-нибудь одному. Столов вечно не хватает. А если и хватит и он будет чист и сервирован - это большая удача. Менеджмент в ресторане отсутствует полностью. Менеджер по ресторану Мария - будет доказывать обратное "станьте в очередь, подождите пока освободятся столы и вас пригласят, вы не видите отель загружен на 100%?" Смешно! Стоять в очереди на ужин по 10-15 мин в отеле 5*. Очереди везде. Оставив официанту 2$ в надежде на благосклонность и оперативность, вы не увидите его больше. Он будет проходить мимо! Напитки несут очень долго. Ходили сами. Персонал - хамьё редкое. Думала скудное питание обусловлено революцией, ага щас. Мы выезжали на экскурсии, беседовали с туристами из других отелей и плакали! Пирамиса, Гранд Ротана, Сол Сирена – ломятся столы. Мы, кстати попросили поменять отель. Неустойка Хилтону и замена отеля обошлись бы в половину стоимости нашей путёвки. Забили.
На день рождения принесли в номер тортик и открытку. Всё. Обычно нас в отелях поздравляли в центральном ресторане, тортик, свечка, официанты в национальных костюмах и т.д.
Бассейнов, конечно, 7, но если те 3 имеющихся бассейна ещё дополнительно разделить перегородками, то их может получиться сколько душе угодно. Как в том мультике: Можно из этой шкурки сшить две шапки?-Можно! А пять?-И пять можно!-А семь?-И семь можно!
Морской воды в бассейнах нет. Хлорка. Прям несёт хлоркой.
По вечерам канализацией несёт вдоль фуникулёра. Видимо чистят водопад струящийся вниз о центрального здания. Территория маленькая. Гулять можно только вверх и вниз. Территория вдоль береговой линии не более 1км. Пляж грязный, в бычках и грязной посуде, по вечерам устраивают fire show, бьют стекла, а утром по этому нечищеному пляжу ходят туристы.
Лежаков не хватает. Половина туристов на пляже лежит прям на полотенцах. Именно лежаков, шезлонгов у моря нет, только на верхнем пляже и у бассейнов. Лежаки представляют из себя: грязные потрескавшиеся матрасы обшитые дерматином. На весь пляж 12-15 лежаков. Кому не хватило…свободны. Туалет один на пляже и у центрально бассейна один. Он вообще один. Второй в центральном здании. Душа рядом с пляжем нет. Надо подниматься по ступенькам. Пока дойдёшь коркой соли покроешься.
Понтон раздолбан до такого состояния, что детям по нему ходить опасно для жизни. Ходит ходуном. Как навесной мост, только держаться не за что, канатики в виде перил висят для декора, видимо.
Мороженое на пляже заканчивается через 20мин, как появится. Заявлено же, что на пляже мороженое, вот они и выдают его по лотку. Сэндвичи у бассейна давали. Дети есть не стали. Тот кто их готовил сильно экономил на дольках огурцов и помидоров. Оч.экономят еду. Про напитки вообще молчу. Почему я одна беру два пива, отчитывалась как перед мамой.
На балконе в номере сами травили муравьёв. Заливали кипяток из чайника в щели между плиткой. 10 дней ни разу не поменяли бельё. Вообще, оч.грязный отель.
Анимация рассчитана на детей до 5лет и пенсионеров. Выездные дискотеки платные. 20$ с человека.
И теперь вишенка на торте…
Номер мы сдали в 12, багаж из номера забрали. Выезжали в 7 вечера. Загружаемся в автобус…, что меня дёрнуло проверить наличие багажа остаётся загадкой.
А багажа нет. Его в сторонку откатили, на парковке оставили и забыли. 7 чемоданов в автобус загружали сами! Первый раз со мной такое!
Ни одного человека не встретила в нашем заезде кому бы понравилось.
Не первый раз в Египте. Решили шикануть! Хилтон был самым дорогим отелем 5* на дату нашего вылета. Обплевались.
Вопрос один: почему так дорого? За что? Ни ногой больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
По поводу самого дорогого отеля,это не правда,есть отели намного дороже!!!
И не забывайте что этот Хилтон находится в Египте,а не в Европе.И вообще,Хилтон и всё включено,вещи не совсем совместимые..Возьмите с собой хотя бы немного денег и все будет очень хорошо!!!
А вообще, отдых в Египте. как и в Турции жутко испортился.
По поводу того что сеть Dessole принадлежит Пегасу (а это более 10 отелей только в Египте)....
Владеть сетью отелей и выкупать номерной фонд это разные вещи.