АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2013
15.11.13 - 24.11.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хуже не отдыхали никогда

Вернулись 25.11.2013. Отдыхали 10 дней. 3 взрослых и 2 детей заселения ждали 3 часа! На ресепшн нас встретил редкий хам по имени Шериф. Театр начинается с вешалки, отель с ресепшн. И тут началось... Еды нет. Вообще нет. Фасоль белая, фасоль в томате, макароны. Горячее: гуляш или курица или морской язык. Не и! а ИЛИ! Однообразно. Невкусно. Лотки постоянно пустые – менять их никто не торопится. Если дают картофельное пюре, то первый лоток прям с пюре, потом приносят порошковое!!! Традиционные овощи на гриле... забудьте! После ужина мы забирали из столовой (рестораном назвать язык не поворачивается) свежие овощи, лежавшие там для заполнения пустых тарелок и видимости разнообразия блюд и приносили их утром повару, чтоб пожарил нам овощей. Вкуснейший белый египетский сыр... забудьте... На завтрак один вид, если повезёт. Повар который жарил яйца - будто сам их несёт! Упаси Боже ребёнку пожарить 3 яйца, будет делать вид, что не понимает и пожарит сколько и как считает нужным (добавить в глазунью сыр или помидоры... забудьте, только со скандалом). Традиционных сладостей нет! 5 видов одного и того же пирожного с разными красителями. Из 10 дней нашего там пребывания один раз дали восточные сладости - побаловали, спасибо. Из фруктов: апельсины. Три раза давали дыню. Финики были дважды. Это не в день такое разнообразие фруктов, о каждый день по чему-нибудь одному. Столов вечно не хватает. А если и хватит и он будет чист и сервирован - это большая удача. Менеджмент в ресторане отсутствует полностью. Менеджер по ресторану Мария - будет доказывать обратное "станьте в очередь, подождите пока освободятся столы и вас пригласят, вы не видите отель загружен на 100%?" Смешно! Стоять в очереди на ужин по 10-15 мин в отеле 5*. Очереди везде. Оставив официанту 2$ в надежде на благосклонность и оперативность, вы не увидите его больше. Он будет проходить мимо! Напитки несут очень долго. Ходили сами. Персонал - хамьё редкое. Думала скудное питание обусловлено революцией, ага щас. Мы выезжали на экскурсии, беседовали с туристами из других отелей и плакали! Пирамиса, Гранд Ротана, Сол Сирена – ломятся столы. Мы, кстати попросили поменять отель. Неустойка Хилтону и замена отеля обошлись бы в половину стоимости нашей путёвки. Забили.

На день рождения принесли в номер тортик и открытку. Всё. Обычно нас в отелях поздравляли в центральном ресторане, тортик, свечка, официанты в национальных костюмах и т.д.

Бассейнов, конечно, 7, но если те 3 имеющихся бассейна ещё дополнительно разделить перегородками, то их может получиться сколько душе угодно. Как в том мультике: Можно из этой шкурки сшить две шапки?-Можно! А пять?-И пять можно!-А семь?-И семь можно!

Морской воды в бассейнах нет. Хлорка. Прям несёт хлоркой.

По вечерам канализацией несёт вдоль фуникулёра. Видимо чистят водопад струящийся вниз о центрального здания. Территория маленькая. Гулять можно только вверх и вниз. Территория вдоль береговой линии не более 1км. Пляж грязный, в бычках и грязной посуде, по вечерам устраивают fire show, бьют стекла, а утром по этому нечищеному пляжу ходят туристы.

Лежаков не хватает. Половина туристов на пляже лежит прям на полотенцах. Именно лежаков, шезлонгов у моря нет, только на верхнем пляже и у бассейнов. Лежаки представляют из себя: грязные потрескавшиеся матрасы обшитые дерматином. На весь пляж 12-15 лежаков. Кому не хватило…свободны. Туалет один на пляже и у центрально бассейна один. Он вообще один. Второй в центральном здании. Душа рядом с пляжем нет. Надо подниматься по ступенькам. Пока дойдёшь коркой соли покроешься.

Понтон раздолбан до такого состояния, что детям по нему ходить опасно для жизни. Ходит ходуном. Как навесной мост, только держаться не за что, канатики в виде перил висят для декора, видимо.

Мороженое на пляже заканчивается через 20мин, как появится. Заявлено же, что на пляже мороженое, вот они и выдают его по лотку. Сэндвичи у бассейна давали. Дети есть не стали. Тот кто их готовил сильно экономил на дольках огурцов и помидоров. Оч.экономят еду. Про напитки вообще молчу. Почему я одна беру два пива, отчитывалась как перед мамой.

На балконе в номере сами травили муравьёв. Заливали кипяток из чайника в щели между плиткой. 10 дней ни разу не поменяли бельё. Вообще, оч.грязный отель.

Анимация рассчитана на детей до 5лет и пенсионеров. Выездные дискотеки платные. 20$ с человека.

И теперь вишенка на торте…

Номер мы сдали в 12, багаж из номера забрали. Выезжали в 7 вечера. Загружаемся в автобус…, что меня дёрнуло проверить наличие багажа остаётся загадкой.

А багажа нет. Его в сторонку откатили, на парковке оставили и забыли. 7 чемоданов в автобус загружали сами! Первый раз со мной такое!

Ни одного человека не встретила в нашем заезде кому бы понравилось.

Не первый раз в Египте. Решили шикануть! Хилтон был самым дорогим отелем 5* на дату нашего вылета. Обплевались.

Вопрос один: почему так дорого? За что? Ни ногой больше.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 27.11.2013 17:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

полностью с вами согласна.. мы вернулись 26.11.13. сегодня первый раз в жизни написала отзыв....одно название от Хилтона....
Ой! Забыла!!! Wi-Fi в лобби платный! Час около 20$! Это в отеле премиум класса Хилтон! Просто смешно! К мини-бару, естественно, не прикасаться! Даже в отелях 4* минибар за исключением алкогольных напитков, БЕСПЛАТНЫЙ!
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, нам прислали предложение на хилтон, теперь точно не поеду в это место!!!
Ощущение: будто хорошие отзывы пишут туроператоры. Ну не было там тех кому понравилось!!! 10 дней там провели! Со всеми перезнакомились!
Очень смешно читать Ваши отзывы и комментарии))Я только вернулся из Хилтона.Главные бассейны с морской водой и без хлорки,персонал за чаевые выполнял любые капризы,к минибару можно прикасаться,это не очень дорого)),Мороженое было всегда,днём на пляже,вечером в Латиносе.Еда довольно скромная,но при этом есть 3 ресторана,где можно очень вкусно и недорого покушать,душ в одной минуте ходьбы от пляжа,коркой не покрывались))
По поводу самого дорогого отеля,это не правда,есть отели намного дороже!!!
И не забывайте что этот Хилтон находится в Египте,а не в Европе.И вообще,Хилтон и всё включено,вещи не совсем совместимые..Возьмите с собой хотя бы немного денег и все будет очень хорошо!!!
Спасибо большое за отзыв. Мой турагент нахваливал этот отель. Я всё думала думала, и слава Богу, что я взяла другой отель (Vip) на полупансионе. Как я поняла, египетская практика показывает, что Аll- лучше не брать. За денежки будет и вкуснее и сервиснее.
Ирина! Оч.рекомендую отели с турецким менеджментом в Египте. Небо и земля! Я, конечно, оч.сурово написала. Но он Хилтон не стоит тех денег, которые мы за него заплатили! Троечка максимум! Нехилтоновский Хилтон!!! И дело даже не в all inclusive, дело в отношении. Если ты не араб, тебя там не видят. Тебя нам просто нет. Для местных это, конечно, оч.крутой отель. Это нам! избалованным русским туристам, надо много разнообразной пищи и фруктов, а им достаточно фасоли, нута и снова фасоли. А по поводу критики моего отзыва, я оч.рада за тех кому понравилось. Я надеюсь Вам есть с чем сравнить. Мне есть.
Полностью согласна с отзывом!Были в Хилтоне в ноябре.За двенадцать поездок в Египет,хуже отеля не видела!Как будто побывала в Анапе.Куча кричащих детей и орущих мамочек.И пьяных русских.Отель грязный.Чего только стоит главный ресторан и бар на пляже!Отношение персонала в ресторане возле моря нормальное и то только потому что оставили кучу денег за платные блюда.Воду приносят в номер три маленьких бутылочки и больше воды ни где не взять.Только за деньги!Ни в одном отеле такого не было.А про столовку даже говорить не хочется!Кстати риф отеля совсем не интересен!Ходили на платный пляж в ЕЛЬ ФАНАР там обалденный риф!Отель ни кому не посоветую!
Полезный отзыв
Жалко, что отель так испортился. Когда мы туда ездили, все было хорошо. Ольга, а не подскажете, о каких отелях с турецким менеджментом вы говорите? Собираемся весной лететь в Египет, очень хотелось бы попасть в хороший отель.
Серия Dessole. У них была дважды в 5* и один раз в 4*, разницы нет. В Пирамисе просто рай. Коллега была в Rixos - тоже говорит турецкий менеджмент (уточните у туроператора). Она осталась очень довольна. На рекомендации туроператоров по отелям не обращайте внимания, им надо продавать номерной фонд. Мы изначально собирались в Пирамису (по пройденным тропам), через день позвонил менеджер из Пегаса и предложил отдых премиум-класса в отеле Хилтон. Мы доплатили ещё 28.000 и оказались в такой помойке. К Хилтону не было бы таких претензий, если бы не так дорого.
А вообще, отдых в Египте. как и в Турции жутко испортился.
Ольга, откуда турецкий менеджмент в Dessole? Давно ли Пегас стал турецким туроператором? :D Сеть отелей Dessole -собственность компании Pegas Touristik со всеми вытекающими последствиями (русские отели только для русских),очень на любителя, между прочим. А насчёт Rixos- угадали :)
Анна! Среди тех самых русских, ещё остались адекватные вменяемые русские! Ура нам! Dessole - одна из немногих вменяемых сетей, оправдывающих ожидания тех самых вменяемых русских. Про менеджмент... год назад в Пирамисе состоялся генеральный ремонт в связи со сменой владельца. Владелец теперь турок. Инфо от персонала. Моего интереса нет. А же не толкаю тур. Это Вы турагент, я всего лишь турист.
По поводу того что сеть Dessole принадлежит Пегасу (а это более 10 отелей только в Египте)....
Владеть сетью отелей и выкупать номерной фонд это разные вещи.
Абсолютно ничего не имею против наших сограждан, но всегда предупреждаю своих туристов , если в отеле 100% русских, дабы не "толкать тур",а грамотно и корректно его продавать ;) Уверяю вас-я понимаю разницу между "владеть сетью" и "выкупать номерной фонд" :D:D:D Так вот , Пегас владеет сетью Dessole ;)
Я бы все-таки подкорректировала момент в плане "владеет сетью". Компания "Пегас туристик" на эксклюзивных условиях работает с гостиничными сетями PGS и DESSOLE из 25 отелей (насколько помню!) в различных странах мира))))
такое впечатление, что люди слепые, я был 2 раза и третий собираюсь) всё там есть и еда и выпивка, и номера хорошие), всё зависит от вас, улыбайтесь не хамите иногда чаевые, и будет вам счастье))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Золотова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 472
  • Фото: 11
0 Благодарностей