за последние 30 дней
Отель не плохой
Только прилетели. Были с 15 ноября. Много поначитал и были готовы к худшему. Прилетели в 8 утра. И по правилам заселить нас обязаны в 14-00. Но послушав советов вложил 20$ - десять минут ожидания и дают нормальный номер с отличными видом. Это порадовало. Хотя кто то говорил что доплачивал по 200$ я не понял если честно зачем... Ну немного на рецепшене мозги попарили)))) конечно, но это ерунда. Из плюсов это натуральные соки и мороженное. Риф неплохой, был в шарме не раз. Вообщем все зависит от человека. Приезжали там какие то расфуфыренные дамы, которые сменили три отеля за приезд каким то образом. Все им не нравится..... Отель спокойный и ночью можно спать а не слушать грохот до утра. Ну стояли там пару стаканов на полу, меня это не сильно напрягало. Персонал старается. Анимация старается, но видимо из за того, что отель не большой она конечно не очень интересная и мало программ. Кухня нормальная по моим меркам. Фрукты давали гуава, мандарин, дыня, апельсин, банан, яблоки и гранат. Во общем о поездке мы не пожалели. Еще плюс что недалеко торговые ряды, и старый город 3$ на такси, мы там манго покупали, ходили в рыбный ресторан Фарес. Две минуты пешком и комплекс 1001 ночь, там тоже погулять можно. Это лучше, чем отели из которых выйти некуда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?