АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в ноябре 2013
19.11.13 - 26.11.13
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

привет всем... ни когда раньше отзывы не писала... но тут...

привет всем... ни когда раньше отзывы не писала... но тут, не смогла держаться.. отдыхала с мужем с 19.11.13 по 26.11.13

ИЗВИНИТЕ, ДРОГНУЛА РУКА, НЕ ТЕ ОЦЕНКИ ПОСТАВИЛА, ПЕРВЫЙ РАЗ ПИСАЛА, ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНИЛИ И НАЖАЛА НЕ ТУДА.. РАЗМЕЩЕНИЕ 4, ЕДИ И СЕРВИС, НУ МАКСИМУМ 4, ЕСЛИ ГЛАЗА ЗАКРЫТЬ... ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА

приехали в 11 часов утра, ну как все дали 20 долларов и получили номер. номера так себе, пошатанные... но мы же не в номере приехали сидеть. скажу сразу, в отеле инет платный и только на ресепшене. 15 минут стоят 15 ихних, примерно 2 или 3 доллара..

отель тянет на 3 звезды,ну максимум 4 с натягом...от Hilton , только название. муж этим летом был в Hilton в Дубае и разница огромная..там реально Hilton на все 5звезд.

один ресторан для завтрака, обеда и ужина...и он очень маленький, люди все время стоят в очереди, пока другие едят...что для нас очень дико, что бы в отеле 5 звезд и такое..и это при том, что отель заселен на половину. еда на столько однообразная, мы каждый год отдыхаем в Египте и выбор еды у нас был огромный.а тут каждый день все одинаковое..фрукты, вобще, дефицит,за неделю яблоки были один раз, апельсины давали целыми, а потом стали их резать на 4 части...и гуава была... еду разбирали, иногда приходилось ждать.. чай, как во всех отелях, не стоял в ресторане, а все время приходилось ждать официанта, но он мог идти по 30 минут, пришлось один раз поскандалить, т.к. он разговаривал с немцами и забыл...

анимация, так себе, вроде стараются, но скучновато... каждый вечер, после анимации, возят за деньги на дискотеки.

Море как и во всем Египте шикарное, сказать не чего... два понтона и есть вход песок..

мини-бар платный, кроме воды обычной

три или четыре русских канала

тренажерный зал: три дорожки и гантели.

сауна так себе.. мальчики отдельно от девочек.

перед спа теплый бассейн и еще в кустах, все остальные бассейны холодные.

рекламируют свой фуникулер, ни чего особенного...

территория маленькая...

каждый второй отдыхающий говорил, что больше в этот отель не поедет.. и я полностью согласна.. есть отели на много круче и 5 звезд и 4 зведы... от хилтона одно название..

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 27.11.2013 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А ОЦЕНКИ ЗА ЧТО ВЫСОКИЕ ПОСТАВИЛИ?
очень извиняюсь, так переполнили эмоции, что не туда нажала... на самом деле, если закрыть глаза, ну 4 за сервис и питание и то не знаю, можно ли поставить...всего скорее 3+
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
марина марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 912
  • Фото: 0
0 Благодарностей