АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 2055
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в
ноябре 2013
31.10.13 - 06.11.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Наш отдых в Stella Makadi Beach Resort 5* в ноябре

В этом отеле мы отдыхали с мужем с 31 октября по 6 ноября. Выбрались отметить день рождение. В Египте были в первый раз и, наверное, в последний. И дело, не в отеле, а в самой стране. Пустыня и огромная свалка мусора везде и всюду. Это ужасно, но, Египет - это море. Да, что касаемо, подводного мира, там есть на что посмотреть. Занимались дайвингом впервые, впечатлений масса, рекомендуем! И вот еще информация для тех, кто летит в Египет в первый раз, там страшная коррупция в аэропорту. По прилету вы отдаете по 15 долларов с человека за визу (это прописано в договоре) и вам выдают карточки для заполнения. Так вот, чтобы вам их заполнили надо отдать по 2 доллара с человека. Дабы не тратиться, введите в поисковике "Карточка для заполнения в Египте" и заполните сами. Когда мы улетали обратно, стойки для прохода в здание аэропорта были закрыты, кроме одной единственной, в которую, конечно же, стояла огромная очередь. Есть два варианта: или стоять в очереди, или отдать от 10 долларов до 15 евро с человека (как договоритесь), чтобы вас провели без очереди... Да, и вообще, в здании аэропорта, царит совдеп и хаос. Минимальное количество информационных табло, напечатанные листы формата А4 с информацией об "автоматизации процесса", курящие где угодно арабы-продавцы...

Про отель.

В Beach нас заселили, т.к. Garden временно не работает из-за маленького количества туристов. В отель мы приехали в полдень. На ресепшене встречают "фрешем" (разведенное юпи), само заселение было быстрым, но номер (3001) пришлось поменять, т.к. он был на первом этаже (возле бассейна с баром и анимации) и при выходе на террасу ты оказывался прямо перед всеми купающимися и загорающими туристами. В общем, не очень удобно, с тем учетом, что мимо тебя постоянно кто-то ходит. Замена номера длилась долго, особенно, учитывая то, что ты с дороги, хочется уже прийти в чувства и пойти насладиться всеми прелестями моря. Не буду вдаваться в подробности, после нашего обращения на ресепшен, номер заменили спустя 3 часа. Заселили нас в номер 4225 с видом на море на третьем этаже. Сам номер хороший, все работало, кроме пульта от TV, в нем сели батарейки, которые нам так и не заменили, но нам это и не очень было надо, т.к. TV включали редко. Но, конечно, это не 5: все довольно изношенное, штукатурка местами отваливается и т.д. Но это все мелочи, к которым можно придраться и на качество отдыха это никак не влияет! Платный wi-fi, который еще к тому же плоховато берет, да и только в лобби и у ресепшена, также немножко напряг. Уборка была ежедневная, скажем так, приемлемая. Крутили всякие фигурки из полотенец.

Питание очень разнообразное, но... Именно в последний день нашего пребывания там, мой муж отравился. Я не могу сказать, что там было что-то несвежее или плохого качества, но и муж никогда ранее не имел проблем с желудком. Очень неприятная ситуация, тем более, что рано утром вылет. Еды всегда было достаточно, правда не совсем удобное расположение блюд, приходится бегать через весь зал за салатом, горячим, десертом... Но при всем своем разнообразии не могу сказать, что питание было очень вкусным.

Пляж. Для тех, кто планирует отдых в этом отеле со своими детками, совсем-совсем не рекомендуем. Просто все дело в том, что заходить в море придется очень долго (метров 300), а если ребеночек маленький, то это уже проблема, он элементарно устанет. Есть, конечно, пирс, но по нему придется идти приблизительно столько же, и спуск с него в море идет сразу же на глубину метров 3-4. Маленького ребенка там не искупать. На пирсе, если не доходить до конца, есть еще пара спусков в воду, там глубина 1-1,5. И это, наверное, единственный вариант для деток на пляже этого отеля. И еще одна проблема постоянные отливы и приливы. Итог, если захочется быстро освежиться или деткам поплескаться в водичке, придется еще идти, а по жаре, конечно, это не очень. И потом, в это время года, солнце здесь уходит уже к часам 15:30-16:00 и становится даже немного зябко при наличии ветра. Вечерами кстати, тоже прохладно, берите с собой что-то теплое. Ах да, и еще очень сильно утомляют на пляже всевозможные продавцы всего самого "невероятного". Даже, если задремлешь, то это ненадолго...Конечно, в 5* такого не должно быть.

Персонал. В целом, на 4. Какие-то приветливые, какие-то не очень. Каждый уборщик, носильщик и т.д. постоянно ждет чаевые.

Анимация хорошая, большая команда, идет на 5 языках, довольна интересная. Ребята очень стараются, выкладываются. Отдельное спасибо за живую музыку, факир-шоу и акробатику. Но детская - очень слабая.

Ну а, в общем, не смотря на всякие мелочи, каждый из нас летит на отдых, поэтому не стоит все воспринимать негативно, искать какие-то минусы, вертеть носом, ко всему можно приспособиться, из всего - найти выход. Так что не портите себе отпуск, отдыхайте в хорошем настроении, чтобы потом приятно было вспомнить! Честно говоря, учитывая нашу последнюю ночь, мы все равно остались довольны отдыхом, морем, солнцем и всем, всем, всем!!!

Добавлено 14.11.13 01:09 (4 972 символов в тексте)

18:45 15.11.13

Честно говоря вобще бесполезный отзыв. Не стоит его воспринимать серьезно.

Разговоры про аэропорт вобще отношения к отелю не имеют. Да есть очереди, но почему Вы решили, что если вы едите в такую пятёрку, что вас должны провести без очереди?

"Для тех, кто планирует отдых в этом отеле со своими детками, совсем-совсем не рекомендуем."
В Египте все заходы в море потенциально опасны из-за живности, поэтому даже заходы с Азура не гарантируют 100% гарантии, а детки в этом отеле поплещутся и на мели, ка они это делали в наш отдых. Детки постарше поплавают и на глубине.
В 15-30 совсем не зябко. Даже мягко говоря.

"Ах да, и еще очень сильно утомляют на пляже всевозможные продавцы всего самого "невероятного". Даже, если задремлешь, то это ненадолго...Конечно, в 5* такого не должно быть."

Откуда вы этого набрались то!!??? Прям барья какие-то. Езжайте в Испанию, там нет такого. Кстати тут продавцы не такие уж и наглые, довольно тактичные.

"Какие-то приветливые, какие-то не очень. Каждый уборщик, носильщик и т.д. постоянно ждет чаевые." - а чего им ещё от вас ждать улыбок??? разочарую Вас, они этого везде ждут.

Из Вашего отзыва складывается впечатление, что не отдых был, а жуть какая-то. Не делайте одолжению Египту, езжайте в Европу, у вас видимо очень обеспеченная семья и вы уже повидали многое, и я удивляюсь как такие бедные пятерки как Stella Вас заинтересовали.

23:41 18.11.13

Очень жаль, что такие отзывы и оценки портят рейтинг действительно хорошему отелю. С такими высокими требованиями нужно отдыхать в отелях класса Люкс и точно не в Египте. Отзыв похож на отчет комиссии по поиску недостатков. Кстати, в Москве очереди в аэропорту тоже есть. Прежде чем ехать в другую страну - не поленитесь посмотреть советы других туристов и предупреждения с чем вы можете столкнуться (это про навязчивый сервис в аэропорту). На счет севших батареек в пульте нужно было сообщить на ресепшн. У нас любая бытовая проблема решалась таким образом за 15 минут (без доплат и чаевых).

20:37 20.11.13

Тоже не понимаю как можно было найти столько минусов в этом замечательном отеле,вы наверное не бывали в действительно ужасных отелях!

23:36 20.11.13

Сергей, здравствуйте!
Если отзыв для Вас является бесполезным, то и не стоит уделять ему внимания.
Что касается аэропорта, полностью с Вами солидарна, он не имеет никакого отношения к отелю, поэтому это никак не повлияло на общее впечатление от отеля и было написано для тех, кто полетит в Египет впервые, и кому эта информация будет интересной и полезной!
Что касается деток, я уверена, что есть отели с более подходящим для них морем. Пирс для малышек не вариант, а на берегу плескаться нереально из-за того, что моря там практически не бывает в связи с частыми отливами. Да, конечно, если вы уже прилетели с ребеночком, то, естественно, он будет играть там на бережку, но для меня, как для мамы, важно, чтобы малыш мог поплескаться в водичке, зайдя на небольшую глубину, а в данном отеле он будет лишен такой возможности. И в 15:30 в начале ноября при наличии ветров очень даже зябко, не надо пытаться меня переубедить. Лежать на лежаке уже будет не очень комфортно.
По поводу продавцов. Я рада, что Вас все устраивало, но я высказала лично свое мнение, на 4-5 день это уже начинает утомлять.
Кстати говоря, я разочарую Вас, чаевые ждут не везде и всюду, как Вы написали. Если отель дорожит своей репутацией, то и персонал соответствующий, хотя, если Вы бывали только в данной стране, может там, так оно и есть.
И, если Вы не читаете отзыв до конца, то повторюсь, что отдыхом мы остались довольны. И давайте мы не будем давать советы друг другу, кому и где отдыхать, это выбор каждого!!!

23:48 20.11.13

izmuroma, добрый вечер!
Честно говоря, хотелось бы уточнить, какие требования являются для Вас высокими? Хороший сервис, качественная еда или приветливый персонал? Я не считаю, что это все высокие требования к отелю. А по поводу Египта, я с Вами согласна. Были впервые и теперь уже знаем, что это за страна. Очереди в Москве имеются, но они совсем непродолжительные и одинаковые для всех, в отличии от Египта. А про батарейки мы также сообщали на ресепшн, никаких действий предпринято не было, но, как я писала, нам это не было очень важно, поэтому мы не стали обращаться повторно. Хотя, по моему мнению, в отеле 5* такие "мелкие" вопросы должны решаться по первому обращению. И раз уж, Вы позволили себе дать мне совет, то мой совет Вам - слетайте хоть раз отдохнуть куда-либо, кроме Египта. Тогда вы увидите качественный сервис и Вам будет с чем сравнить. Все познается в сравнении!

23:52 20.11.13

Наталья, доброго Вам вечера!
Все, что я написала в своем отзыве имело место быть, я не занимаюсь фантазированием. И, снова повторюсь, на отдых в целом все это никак не повлияло!

13:16 24.11.13

Екатерина и Вам здравствуйте, то про деток скажу так, перед выбором отеля не поленитесь почитать отзывы или сходите на пляж соседнего отеля (Азур) или лучше езжайте в него, но тогда бы отзыв был ещё негативнее, т.к. по большому счету там всё также и очереди аэропорту и чаевые и продавцы на пляже.
А в 15-30 ну никак не было зябко, погода была просто супер ветра не было совершенно.

23:22 24.11.13

Сергей, добрый вечер!
Значит кому как.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв