АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.10
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 0
Комментариев: 8
Читательский охват: 5785
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2013
26.10.13 - 07.11.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

По-прежнему лучший отель в Шарме

Никогда до сих пор я дважды не отдыхал в одном и том же отеле. Но когда осенью "не успел" в Турцию( конец октября), а перелет в Доминикану показался маме,жене и дочке слишком утомительным( 12 часов), все таки рискнул вернуться в Риксос ( предыдущий отзыв о нём я делал в марте) и НИСКОЛЬКО НЕ ПОЖАЛЕЛ!

В этот раз отдых длился не 10 а 12 дней...

Риксос стал еще удобнее.

-Открылся новый а-ля карт ресторан "Турецкий", говорят единственный в Шарме, правда пока вход 30$, что спорно, уверен, большинство тех, кто приехал в Шарм обязательно был в Турции, а значит знаком с турецкой кухней, и переплачивать за этот ресторан не будет.

-Поставили автоматы резервации ресторанов а-ля карт, 1 на основном ресепшен, два на старом. Очень удобно, бронировать можно на два дня вперед. Мы обошли все рестораны, а учитывая, что брали два номера, в некоторые и дважды посетили.

-Подсветили синим-фиолетовым пальмы на набережной - очень приятно выглядит.

-Подсветили и пирс - нигде в округе, сколько хватает глаз, не видно второго освещенного пирса.

-Поставили мороженщика прямо у входа на пляж - очень удобно, раньше приходилось заходить в рыбный ресторанчик.

-В основном ресторане поменяли мармиты на столах с горячими блюдами. Кто не знает, мармиты, это системы поддержания блюд в горячем виде. Очень здорово, что теперь крышки мармитов с доводчиками, нет грохота при закрывании и элементы подогрева теперь инфракрасные - никаких спиртовых горелок, как еще пол-года назад.

И вообще ощущение от отдыха были домашними! Номера, а у нас были 4115 и 4129 ( несколько метров от ресепшн рядом с подогреваемым бассейном) просторные, убирались нормально. Никаких косяков с перекатывающимся мусором по крышам, как пол-года назад не замечено. Правда подушки, как ив прошлый раз "для сидячих", пришлось потрошить их и делать тоньше. Тем, кто привык спать на тонких и мягких подушках - это надо учесть. Да и отелю, давно пора бы ввести в прейскурант услуг возможность выбрать подушку по голове...или хотя бы дать возможность людям заменить подушку.

Готов сказать и хорошие слова в адрес гест-релейшнз, в частности Евгении, в этот раз у меня никаких вопросов к русским девушкам в персонале отеля не было.

Питание - выше всяких похвал, на любой вкус, даже нет смысла обращать внимания на чьё-то нытье по этому поводу. Мясо, рыба, кальмары, фрукты - главное не лопнуть. Единсвтенное, отмечу, неумение арабов варить каши, обычные утренние каши на молоке. Во-первых варятся всего две, овсяная и пшеничная, во вторых не на молоке а на воде, в которую добавлено несколько капель молока, без соли и сахара - бееее. А тем, кто любит с утра манную на молоке да с маслицом, или гречневую, или пшёночку - увы - эта радость недоступна...Прям хоть ставь жену , пусть она проводит им мастер-класс :-)

Очень понравился массаж в спа. Мы с супругой взяли по 9 сеансов, ежедневно, утром, классический шведский и массаж горячими камнями. У нас получилось 18 сеансов за 800$, то есть по 44$ за 50 минутный массаж, очень неплохо - 1350 руб.

Массажисты мололдцы. Мы с супругой одновременно ложились на два соседних стола, ей делала массаж девушка по имени Мауа, а мне парень по имени Кабул. Очень качественно. Ребята дружелюбные. На прощанье подарили им магнитики с видами Москвы - кроме радости заработка была очень приятная человеческая реакция.

Территория и в этот раз порадовала. Чисто и очень ухоженно. Мы, располагаясь около подогреваемого бассейна у центрального респшена никогда не ложились на лежаки у самого бассейна, а перетаскивали их на газон - газон как ковер, очень мягкий , всегда политый.

Как всегда "красавчег" Зико - фотораф. Я тут читал, что его напарник что-то там не так фотографирует...не знаю, обращайтесь к Зико - он делает все так, что даже фотошопить ничего не надо! Причем мы второй раз с ним договорились, что он снимает всю семью, на что уходит минимум 1 час времени и потом просто сливает весь материал на флэшку!

Чтобы не подрывать его бизнес, не буду называть цену, скажу лишь, что за эти деньги в любом Риксосе турецком, вам за эти деньги на диск запишут максимум 15 фотографий - здесь больше 50 в отличном качестве и сразу на мою флэшку.

А-ля карт рестораны попробовали в этот раз все,причем в индийский, итальянский и китайский, как вы понимаете, мы посчитали из лучшими, хотя и рыбный хорош, можно выбрать из свежей рыбки что приготовить, и египетский порадовал -очень похоже на среднеазиатские блюда, привычные нам по чайхонам в Москве. В турецкий не пошли и даже не из-за 30 $ входных, а потому что уже раз 10 были в Турции...

Единственный минус, жирный минус, это сломанный на пирсе второй спуск в море - металлическая лестница. Во первых, как её положили на пляже, точнее бросили, так она и валяется!!! А во-вторых, из за этого вход с понтона в море и выход обратно на него превратился в сущий ад - инопланетяне в ластах еле-еле ковыряются на лестнице и при спуске и при подъеме, а народу-то полно, и естественно два потока - спуститься и подняться - мешают друг-другу...Получается столпотворение.

Теперь о том, к чему есть придраться...Не к отелю, а к ощущениям...

- наши номера с боковым видом на море выходили на соседний отель ( MagicLife и дорогу между отелями), там регулярно носятся на квадрациклах туристы под руководством местных джигитов - шумно бывает.

- отель располагается прямо на глиссаде 80% самолетов прилетающих и вылетающих из Шарма. Так что первые дни обязательно будете раздраженно смотреть в небо..хотя уже через 5 дней это превращается в игру: "Аааа, улетаете? А мы вот загараем :-)", а для детей в возможность потыкать пальцами в разноцветные "пузяки" различных самолетов...

В начале ноября было очень много комаров. Пришлось покупать фумигатор.

Не знаю, полетим ли в третий раз в этот отель, когда привыкаешь, эмоции уже не те...Но тем, кто еще только раздумывает - очень рекомендую - пожалуй лучший отель в Шарме.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Сладости в ресторане

Фото туриста отеля

Номера

В рыбном ресторане можно выбрать,что тебе приготовят

Фото туриста отеля

Номера

Новый, турецкий ресторанчик прямо на пляже

Фото туриста отеля

Номера

Автомат для а-ля карт ресторанов

Фото туриста отеля

Номера

Новые мармиты

Фото туриста отеля

Номера

Набержная

Фото туриста отеля

Номера

Понтон

Добавлено 12.11.13 18:06 (5 903 символов в тексте)

16:23 15.11.13

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как море? Был ли шторм ? Мы отдыхали с 18 по 25 октября в соседней Клеопатре так всю неделю волны были огромные, понтон до обеда был закрыт а после обеда волны такие же сумашедшие. В море из за волн невидно было даже отеля. Приходила смотреть Ваш отель очень понравилась территория т.к изначально хотели ехать в Риксос. Но учитывая что отели в одинаковом месте а цена больше у вас что-то передумали. Так что смотрю отели на перспективу 2014 и ничего кроме Риксоса не нравится. Но из-за ветров и течения не знаю. Может нужно в другое время года? Единственный плюс нашего отеля выл в том что в номере хороший проводной бесплатный интернет. Но к сожалению этого мало!

19:50 15.11.13

Бухта Набк самая ветренная!
С сильными течениями! Но там более новые отели, т.к. осваивалась эта бухта последней.
Еще обратите внимание на карту, советую выбирать отели не на мысе,
хорошее освещение рифа будет если отель будет расположен на правой оконечности бухты (любой): если представить подкову (или дугу) кончиками к вам, удачное расположение - правый конец! Если выбираете для отдыха зимние месяцы, ищите тихую бухту, географически (топографически) защищенную от ветра. (как вариант отель Мовенпик) Посмотрите фото и видео по отелю papa74 (можно здесь, можно на яндексе).

15:29 16.11.13

Инна,море было то с волнами( висел красный флаг), то спокойное, были и отливы. Для тех, кто погружается с аквалангом и ластами наверное это имело значение, а для тех кто просто хотел понежиться в море есть лагуна - заход прямо с берега, рифов нет, максимальная глубина порядка 160 см, ширина порядка 50 метров и длинна тоже порядка 50 м - все с удовольствием во время волн купались именно там, для детей это особенно актуально. Мы когда первый раз в этот отель ехали, специально смотрели, чтобы ребенок не только в бассейне сидеть мог. Тем более что стоя прямо в лагуне можно видеть многих рыбок, которые живут в кораллах - они прям из кораллов выплывают.Намеренно говорю во время волн, а не шторма, штормов не было, это вам не Балтика:-) Да и ветер в этот раз на не беспокоил. Вот в марте было да - по крыше всякие железяки перекатывались, а сейчас очень приятный ветерок, снимающий зной, и то лишь иногда.
Дорогой отель? Соглашусь, по сравнению со многими дороже. Но для меня лично, имеет значение сама сеть отелей, то есть уровень сервиса и менеджмента, да и понятие "пятёрки", уж извините - часто опускается ниже плинтуса, а здесь молодцы, держат.
Команду садовников еще хочу отметить - блин, как жуки, постоянно возятся-возятся...поэтому наверное и даже такая огромная территория в полном порядке.

01:00 17.11.13

Здравствуйте, уважаемый господин Протопопов!

Благодарим, что повторно выбрали наш отель. Отдельное спасибо за опубликованный подробный отзыв. Мы обязательно учтем все Ваши замечания. Самой лучшей похвалой для отеля является, когда постоянные гости замечают положительные изменения!

Мы очень надеемся, что Вы еще к нам вернетесь!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв