за последние 30 дней
Без впечатлений,но может отель быть и лучше)))
Добрый день, были в этом отеле совсем немного, с 5.11 по 10.11, но этого нам хватило, очень захотелось поделиться впечатлениями, пока все не забылось. Летали вдвоем с мамой. Отдыхам в это время в Египте уже третий раз. Выбор был между двумя отелями Reef Oasis Senses Resort 5* в Шарме и Sunwing Waterworld Makadi 5* соответственно в Макади, цена на отели была почти одинаковая, а вот вылеты и аэропорты разные, короче нам более подошел Санвинг, да и в Макади еще ни разу не была. Когда покупала тур , отзывы по отелю были почти все положительные, отель был заполнен на 50%, много было там европейцев.
Перелет туда и обратно Трансаэро, самолет Б747-400, все просто замечательно. Народу за визами много, одновременно прилетело два рейса, но меньше , чем было в апреле в Шарме. Встретили – без проблем, сели в автобус и еще наверное минут 30-ть ждали одну пару с ребенком, дорога до отеля заняла около 50 минут, очень долго проезжали военный пост после Хургады. Почти весь автобус ехал в Санвинг, меня это как то напрягло, такого еще не встречала. Очень хочется сказать про гидов которые нас встречали и провожали в аэропорт, они просто никакие, по дороге в Макади главное для гида было рассказать нам , когда у нас будет встреча с отельным гидом, и что эта встреча для нас очень важная и на этом все, на обратной дороге он вообще молчал, даже не сказал , какая у нас стойка для регистрации, такое вижу первый раз, да и от Библио Глобуса летела впервые, может так и надо, не знаю. Отельные гиды вполне адекватные (их было 3 человека).На ресепшене заполнили анкеты и быстро получили один ключ на номер. На топотеле заранее списывалась с Помощником Tophotels просила номер ближе к морю и седьмой корпус, в итоге мы жили в восьмом, далековато конечно, но за то тихо с улицы, балкон выходил на ленивую речку и Шаверму. Про номер писать особо не буду, так как написано много, почти такой же номер у нас был на Крите, может чуть по меньше была площадь, в номере все работало, вот только бы пол помыть на балконе не мешало, да и сушилки повесить ,а так все нормально, мы нашего уборщика вообще ни разу не видели, чаевые 1-2 доллара+шоколадка Аленка оставляли регулярно,полотенца пляжные он нам не менял, один раз сами меняли на рецепшине. В номере есть бесплатный сейф в гардеробной комнате, мини бар пустой, каждый день уборщик приносил по две 0.6 бутылочки воды. Кондиционер очень шумный, мы ночью спали с открытым балконом, так как балконной сетки на двери там нет, иногда залетали комарики, их кстати очень много в коридорах. Лебедей нам не крутили, да и не нужны они нам были, белье постельное не меняли за 6 дней ни разу, за то полотенца в ванной всегда были чистые и банные по четыре штуки, это очень радовало. Отель заполнен по полной, контингент отдыхающих приблизительно 90 % русские (украинцы) и 10 % иностранцы. Хотя раньше было наоборот, из за чего он был и выбран. Видно Библио Глобус снизил на него цену и продажи пошли вверх.
Территория очень красивая, много цветов и деревьев , бассейны, водопады, мостики, фонарики, горки. Так как мы попали в детские каникулы (заранее готовились к этому, в ноябре уже третий раз отдыхаем в Египте) , были готовы к наплыву детей, но не да такой степени, детей в отеле было просто очень много, в основном не школьного возраста , а помладше и совсем грудные. Детский аквапарк подогревался, взрослые бассейны просто ледяные, в них почти никто не купался, видно «якуты» еще не заехали. Сам пляж нас порадовал, песочек, рыбки , кораллы, не глубоко , можно долго идти от берега до глубины, для деток это очень хорошо. Лежаки действительно все заняты с 6 утра, а может их и с ночи занимают. Они деревянные , старые и тяжелые. Матрасы почти все рваные. Приходя позже на пляж после 8 утра, еще можно было найти несколько свободных, но без загородок. Пляж мне напомнил Крым 90-х годов, народу уйма, лежат почти друг на друге, дети перекопали у берега весь песок, нарыли ям, лежаки перетаскивают почти к воде, как можно столько лежать на открытом солнце не понимаю. Мы в основном занимали лежаки после семи часов на последнем ряду, думали хоть там полежим по тихому, пару раз и там отдыха не было, народ у нас без церемонный , придешь с моря ,а у твоей загородки сзади уже стоят другие лежаки, вот и лежи и смотри на чужие пятки через загородку, ладно пятки, так еще и орут, короче никакого покоя. После десяти утра , как открывался пляжный бар там всегда очередь, соки из пакетов очень быстро заканчивались, томатного вообще не было ни в одном из баров. Бармен веселый малый, почти всех подкалывал. Днем с 11 до 17 напротив бара Лайм (самый приятный и тихий бар) и бассейнов готовят очень вкусные вафли, блины и можно брать мороженое 4 вида Нестле.
Питание в отеле оставляет желать лучшего, народу в ресторанах отеля очень много, да, сначала не хватало чайных ложек, но потом с этой проблемой все уладилось, мы ходили питаться в основном к концу работы ресторана. Обслуживание в основном ресторане (пишу сразу про два ресторана)никакое, такого игнорирования со стороны персонала мы не встречали нигде. Официанты откровенно вас не хотят замечать, плохо и долго убираются столы, такое впечатление, что мы к ним напросились. Супы варят просто никакие, одна вода, и в наличии только один вид супа, еще нигде такое не встречала,если удастся попросить принести бокал вина, то его можно и не дождаться, нам даже один раз угрюмый официант небольшого роста принес вино не в бокале, а в стакане , в которые наливают юппи, да и стакан был не очень чист, я пить не стала. По мимо основных ресторанов можно записаться в рестораны Макади Молл запись идет только с 14 до 15 на рецепшн, хотя гиды от Библика сказали , что запись с 13 30,очередь занимать нужно заранее, да и сама запись идет на 3 дня вперед. Записаться за один раз можно только в один ресторан, нас дядя пожалел и записал сразу в два, мы были в ТАМ ТАМ И КИТАЙСКОМ, все понравилось, меню только на английском. Очень понравилась Шаверма и обслуживание в ней. Еще есть ресторан Фино, мы пытались туда записаться три раза и все неудачно, первый раз пришли в 12 50, хотя запись с 13 часов, но мест уже не было, хотя перед нами немецкую пару записали, потом были около часа, сказали позже надо приходить, мы решили, что это не наш ресторан и мы ничего не потеряем если его не посетим. Еще есть итальянский, немецкий и мексиканские рестораны на обед и ужин, запись вроде только в этих ресторанах, мы там небыли. Гуляли по берегу других отелей , такого наплыва народу как в Санвинге нигде нет, там в основном одни иностранцы. Иногда на нашем пляже были туристы (немцы) из Гранда, так их наши пляжные бои просто ублажали, и попить принесут и лежак найдут и матрасик, так все противно…..
Для тех кому надо попасть в магазин , то купить соки , молоко, чипсы и т.д. можно на набережной около Гранда, правда цены после революции кусаются, чипсы например стоят 4 доллара, сок в пакетах так же. Аптека находиться рядом с отелем Макади спа. Вечерами в отеле очень скучно, анимации нет, да я вообще кроме одной девушки аниматора никого не видела, один раз был Египетский вечер, народу было очень много, но как всегда очень бесились там дети, а их родители вообще не обращали на это внимание, хотя чужие люди делали ребятам замечание. Отель посоветую только семьям с детьми. Первый раз мне очень хотелось уехать быстрей домой, шума мне и в Москве хватает.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Аниматор есть, и не один. Но работают как-то интересно: провели, например, аквааэробику 6 ноября, а потом сказали дамам "до свидания" до 9 ноября - у них выходные. Будет проводиться только зарядка.
Подскажите кто разобрался как можно было съездить в ближайший торговый центр "сент молл", или куда нить в магазины в городе, бесплатно?
Сейчас уже не очень актуально, улетели 12. но может пригодиться кому. и самому интересно, т.к. часто видел в вестибюле вечером приезжающих людей и несущих кучу сумок явно из магазинов.
мы сколько ездим, всегда даем чаевые , вседа и везде носильщику, уборщику, официанту! всегда все просто замечательно.
очень жаль, что из - за некоторых понижаются рейтинги прекрасных отелей.
Сидите дома господа! в таком случае
а вообще не нужно себя ставить выше их.
Был с нами один случай в Иберотеле. Шли по дорожке, а навстречу шла семья немцев: жена, за ней дочь и муж. Жена зазевалась, потом чуть не врезалась в нас, остановилась резко, и в нее врезалась дочка лет 10, как в мультике про Винни-Пуха, так женщина развернулась, вмазала ей такого леща по щеке со всего размаху, и обложила ее такими воплями на своем языке, что мы в шоке просто были. Мало того, что девочка не виновата была, она еще такого натерпелась))) и между прочим, и не заплакала и слова поперек не сказала) иностранцы блин)