АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1044
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2013
31.10.13 - 10.11.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осталось двоякое впечатление

Добрый день всем, прилетели сегодня ночью, очень захотелось поделиться впечатлениями, так сказать по горячим следам. Итак, летали семьей из 5 человек: 3 взрослых (старшая дочь 16 лет) и 2 детей (11 и 2,7 лет). Отель выбирали по следующим критериям: наличие детского и взрослого аквапарков, 1 линия и хороший пляж. Отель нашли случайно, думали, что рекламы особой нет - народу немного и большинство иностранцев (сильно ошиблись, позже объясню).

Летели Трансаэро, самолет Б747-400, просто летающий дом, все супер, сели на 40 минут раньше, за что отдельно спасибо пилоту. Долго ждали багаж, что в принципе понятно - более 500 пассажиров. Очень порадовал предприимчивый мальчик в аэропорту Хургады, продающий по 1 доллару тележки для багажа (для тех, кто первый раз - они БЕСПЛАТНЫ). Встретили, проводили - все хорошо, сели в автобус и первый раз в моей практике ВЕСЬ!! автобус едет в этот отель. Но ребята на ресепшен справились, быстренько всех заселили. У нас были два номера, т.к. всех вместе они не селят, очень просили первый этаж и два номера рядом - не дали. Позже неоднократно подходили с просьбой поменять номер поближе, подключали гида - ответ тот же, хотя рядом с нами был пустой. К слову сказать, отельные гиды там вообще ничего не решают, и все просьбы обещают исполнить, цитирую: "на 100%, но завтра".

С 17.00 до 18.30 в отеле наступает "голодный час", и не дай вам Бог прилететь в это время. Позже мы узнали, что в это время работает итальянский ресторан, но не имея на руках плана отеля его так просто не найти, да и покормить маленького ребенка там особо нечем (специально потом ходили). Таких как мы было много, которые поили малышей пакетированными соками, чтобы хоть как-то дотянуть до ужина (что есть, то есть).

Ну да ладно, на следующий день жизнь наладилась. Номер шикарный, много написано по этому поводу, повторяться не буду. Добавлю только, что для 1,5 лет эксплуатации он изрядно потаскан. Выполнено красиво, но на скорую руку...

Пляж действительно порадовал, песочек, рыбки прямо у берега, только вот первый раз в Египте нам пришлось лежать прямо на полу. Лежаки действительно все заняты с 6 утра. Позже бич-бои натаскали их от бассейнов, но зонтики по-прежнему оставались заняты. Приходя после завтрака в 8 утра, еще можно было застать несколько свободных, но в разных концах пляжа и по одному.

Питание отличное, не как везде в Египте: все достаточно вкусное, не перченое. В общем нам понравилось, маленькому тоже (переживали за него), но как говориться, на вкус и цвет...Особенно порадовали пакетированные соки, мужа - пиво, йогурты и мороженое - Nestle, все в достаточном количестве. Повторюсь - не везде в Египте можно найти питание такого качества (или это только мой опыт?).

Очень порадовала глаз территория отеля - такое количество деревьев, кустарников и трав встречается, наверное, только в ботаническом саду. Бассейны, водопады, мостики, фонарики - в общем пофотографироваться есть где. Кстати, в те красивые номера, что изображены в рекламациях, с выходом в бассейн и красивыми балконами, никого не селят, они по-моему вообще еще не готовы, так что не надейтесь.

Аквапарки хороши, детский - это вообще эксклюзив, у взрослых - горка "Камикадзе" с камерой, куда легких людей не пускают, если сомневаются - взвешивают. Много красивых бассейнов, но они холодные в них никто не купается, зато очень красивы лежаки возле них и тишина!!!

Ну и теперь о неприятном: такого игнора со стороны персонала мы не встречали никогда. Официанты откровенно обходят русских стороной. Если все же удается сделать заказ, то приносят либо не то, либо вообще не приносят. На претензии отвечают открытой бранью или просто отворачиваются, что-то бормоча на своем, нет бы просто извиниться и все исправить. Хотя, справедливости ради, такие там не все, но встречаются. Есть такие, важные-важные ходят, как будто мы им обязаны своим визитом. Очень неприятно чувствовать себя людьми второго сорта, по сравнению с иностранцами, хотя русских там процентов 90.

И еще один момент: чтобы записаться в рестораны а-ля карт, нужно "выиграть войну", запись идет только 1 час с 14 до 15, очередь занимать нужно примерно за час, да и сама запись идет на 4 дня вперед. Записаться за один раз можно только в один ресторан, да и то только самих себя, а не компанию, т.е. каждый сам за себя. Надеюсь, что это только неудобства сезонного наплыва.

Итак, вывод:

1. Отель хорош для отдыха только с детьми, т.к. отсутствие анимации сводит с ума. Детская анимация слабенькая.

2. Красиво, как территория, так и номера.

3. Если умеете справляться с хамами - смело туда.

4. Больше в сезонный наплыв, мы лично не поедем.

5. Посоветую ли я его друзьям - да, но только, еще раз, с детьми.

6. Вернемся ли - не знаю, если не найдем чего-то лучшего.

А теперь позвольте вопрос к тем, кто там уже побывал: уборщик постоянно просил поменять ему мелкие деньги на одну крупную купюру (то 10 долларов, то 10 евро). Что это - развод, или ему действительно это нужно? Какая ему разница какие у него купюры, их что не принимают? Говорит, нужно ехать в Хургаду в банк, менять, типа некогда. Мы менять не стали, на всякий случай...

Добавлено 11.11.13 22:08 (5 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 12.11.13

А мы нашего уборщика за 6 дней ни разу не видели.

14:10 12.11.13

Очень удивился,прочитав отзыв((Наверное,много там поменялось с июля.Игнора со стороны персонала не было НИКОГДА,с 17.00 до 18.30 не было "голодного часа")),записаться в а-ля-карт практически не вызывало никаких проблем.Иностранцев было побольше чем русских))
Уборщик никогда ничего не просил.

15:20 12.11.13

Олег видно с лета много что там поменялось, при нас приезжал управляющий отелем (вроде был он) и ходил по пляжу с проверкой, даже в туалетах был, разгон им дал хороший, после этого стало немного получше.

15:57 12.11.13

Палево, этот отзыв и отзыв госпожи Цветковой СЛУЧАЙНО начинается тем, что она спешит поделиться отдыхом ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ)))

17:56 12.11.13

И в чем интересно ПАЛЕВО, в том что только прилетели из отеля, вы лучше сами отзыв напишите.

21:27 12.11.13

Исправили уже, молодца))
Раньше было написано в двух отзывах одинаково))
Пожалуюсь админам.

21:31 12.11.13

Интересный вы ХотТопелс, билеты что-ли предъявить? У вас наверно миссия такая, выискиваете похожие слова? Жалуйтесь, ваше право, но я то за себя уверена, где была и когда!!!

21:48 12.11.13

В свою защиту могу еще добавить, что мой отзыв, кстати, появился раньше!!!!!

23:35 12.11.13

с ресторанами а-ля карт странная ситуация: запись на них ажиотажная, но при визите в ресторан видишь как минимум 30-40% абсолютно свободных столиков. Из чего мы сделали вывод, что чаевые решат все вопросы.Так и вышло: больше мы записываться не стали, а просто приходили в молл и договаривались на месте. С "Фино" вообще вышло как-то просто: я подошла одна позже окончания записи в третьем часу и нашу семью записали на тот же вечер. Но он нас как-то совсем не впечатлил, хотя гиды его особенно рекомендовали. Второй раз идти желания не было.
ОЧЕНЬ не понравился бармен в пляжном баре. мы, правда, и были-то в нем раза три, но и этого хватило. Хам. Все швыряет и бросает людям чуть ли не в лицо. Полный контраст - персонал в верхних бассейнах, где мы предпочитали проводить время в поисках тишины ( на пляже после 9:00 релаксировать было нереально) был приветливый, бесшумный и внимательный. Постоянно что-то предлагали, приносили не только прохладительные напитки, но и чай/кофе. Они достойны похвалы.
Отдыхали 02-11.11.2013

11:03 13.11.13

Абсолютно с Вами, Оксана о, согласна. Я записала только 2-х своих девчонок в Китайский ресторан, очень уж они хотели отведать суши и роллы, но не тут то было - ресторан вообще ни о чем. И свободных мест действительно было с избытком, я тоже удивилась. А в Фино записывать стали только после числа 3-5, когда пошел большой наплыв, до этого он был в свободном доступе, но мы чего-то туда так ни разу и не сходили.

18:15 13.11.13

iola, суши и роллы от китайского, наверное, не стоило ожидать. Это в японский надо было бы, если бы таковой имелся :). в Golden Dragon понравились блюда из утки (мы брали разные всякий раз, они за невысокую доп плату 40-55 фунтов), я брала как-то ассорти из морепродуктов, ребенок полюбил суп со стеклянной лапшой и очень вкусную курицу в кисло-сладком соусе - эти блюда входили в all. Мороженое вкусное, но всякий раз разное, хотя там оно одно в меню было, входившее в all

23:00 13.11.13

Мы тоже меняли мелкие на крупные по просьбе уборщика. А че страшного то. я все мелкие доллары что мне давали потом обратно же на чаевые оставлял или потратил в магазинчиках. Все ушло.

07:53 14.11.13

Нет, Адель, ничего страшного, просто интересно было, ну а если их потом обратно на чаевые, потом опять менять???

08:45 14.11.13

Выходит круговорот :-)
Я видел сколько у него этих однодолларовых купюр было в руках... возможно действительно актуально, просил поменять не только на 10, а и на 20 или 50 купюру. но от меня получал тока 10

12:15 14.11.13

подскажите а дискотеки есть по вечерам?

15:18 15.11.13

Есть в соседнем отеле Палас дискотека, там территория небольшая прямо перед их центральным бассейном. Проход со стороны ресепшина Паласа или со стороны пляжа. Присутсвие там официально разрешено с браслетами Санвинга.

23:27 01.12.13

Подскажите, а что там народ делает вечером? Может, есть вечерняя анимация в соседних отелях, которую можно посетить? Очень нравится отель, но наши подростки тихими вечерами просто будут изнывать от безделья.

16:28 08.12.13

Недостатков у отеля много (отзыв по нему я писать не буду), основной - что он не рассчитан даже на половинную загрузку. Война за место в столовке и на пляже может напрячь кого угодно.
Но вот с персоналом странно. Я давно не встречала таких неленивых и доброжелательных арабов. Чаевые оставляю только по факту, не авансом, обслуживают и без них прекрасно. Чаевыми не избалованы, искренне радутся, когда оставляешь. Один раз в столовке официант кое-то сделал не так, так он потом за мной два дня бегал извинялся. Причем ладно бы нажаловалась менеджеру - нет, по собственной инициативе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы iola (5)