АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2149 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2013
13.10.13 - 26.10.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как мне испортили отдых

В Турции отдыхал с женой в 19 раз с 13 по 26 октября 2013г. Останавливались только в отелях 5*. Были на Анатолийском побережье в отелях от Теккирова до Сиде. Наше постоянное время отдыха май и октябрь, несколько раз были в феврале. В нескольких отелях отдыхали по несколько раз. По интернету и телефону связался с отелем для того, чтобы договориться о размещении, как я это делал всегда. Но в этом отеле почту не читают, как потом выяснилось, на телефонный звонок не реагируют. В общем, зеселяться пришлось на месте, естественно, разместили не так как я хотел. В номере 5 дней стоял устойчивый запах табака. Горничные убирали номер каждый день, но ни разу не пропылесосили кавролин на полу. После сильного дождя стёкла не помыли. Но это особенно не напрягало и мы оставляли чаевые каждый день.

Ресторан порадовал своей кухней и обслуживанием. Официанты работали просто отлично. Но что это за ресторан в отеле 5* когда в одной руке держишь вилку, а другой отгоняешь мух. Скатерти отсутствовали как ненужная принадлежность. Вместо них на завтрак под тарелку клали бумажную салфетку которую на обед и ужин заменяли на маленький чёрный резиновый коврик. Даже в самом маленьком кафе в Белеке столы накрыты скатерьтями, а сдесь ресторан отеля 5*.

17 октября случился шторм с дождём и сильным ветром. Вместо того чтобы поправить оборванные несколько тентов, руководство отеля приказало их вообще снять, посчитав пляжный сезон закрытым. Но после шторма установилась отличная погода с температурой около 30 градусов. Народ потянулся на пляж, а там скрыться от палящего солнце негде. В результате я с женой был лишён моря.

На наши обращения к сотруднице по работе с клиентами Дарье никакой реакции не последовало, одни отговорки и враньё. Только после того как я написал официальную жалобу в специальном пронумерованом журнале, Дарья начала шевелиться. Короче, к нашему отъезду все тенты были восстановлены, но нам надо было уезжать. Пляжный сезон для нас закончился так и не начавшись.

Отмечаю отвратительную работу Дарьи и менеджеров отеля. К клиентам отнеслись наплевательски. Наказал детям и внукам обходить этот отель стороной. Экономия экономией, но не до такой же степени!

Добавлено 08.11.2013 10:46 2 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна.
А особенно отвратительна Катя,Самара и вся компаша рецепшена
18:39 19.11.13
Уважаемый, Юрий!

В первую очередь я бы хотел поблагодарить Вас за выбор IC Hotels Santai для Вашего отдыха. Во время Вашего отдыха Вы столкнулись с некоторыми неполадками неприятными моментами, связанные с нашим персоналом. Я бы хотел, чтобы Вы знали что мне очень неприятно то, что я и моя команда не удовлетворили Ваши ожидания. Также я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы выделили своё драгоценное время для написания комментария и только с помощью замечаний и мнений наших гостей у нас есть возможность усовершенствовать предоставляемый нами сервис. Хотел бы Вам сообщить, что была проведена воспитательная работа с уборщицей. Проблемма с мухами, с которой Вы столкнулись на протяжении отдыха, была связана с коротким периодом экологического баланса. И была решена в течение двух дней с помощью дезинфекции. Для предоставления более быстрго и гигиенического сервиса в Главном Ресторане используеются одноразовые и за тратам более дорогие салфетки на столах. На пляже натанутые навесы не были сняты нами, они были повреждены в результате бури и не были пригодны для использования. В результате Вашей жалобы мной Вам был предложен Павильон, находящийся на пляже, но к сожалению я узнал, что Вы не захотели рассмотреть данный вариант и им воспользоваться. Все навесы, пострадавшие в результате бури были повешены на место в течение 3 дней.
Я очень надеюсь, что Вы снова выберите IC Hotels Santai для Вашего отдыха. И чтобы снова не столнуться с вышеуказанными негативными ситуациями лично я и моя команда будем стараться сделать всё и позаботимся о том, чтобы Ваш отдых прошёл самым лучшим образом.

С уважением,
Хакан САЛТЫК
Менеджер Отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 896
  • Фото: 0
0 Благодарностей