Как мне испортили отдых
В Турции отдыхал с женой в 19 раз с 13 по 26 октября 2013г. Останавливались только в отелях 5*. Были на Анатолийском побережье в отелях от Теккирова до Сиде. Наше постоянное время отдыха май и октябрь, несколько раз были в феврале. В нескольких отелях отдыхали по несколько раз. По интернету и телефону связался с отелем для того, чтобы договориться о размещении, как я это делал всегда. Но в этом отеле почту не читают, как потом выяснилось, на телефонный звонок не реагируют. В общем, зеселяться пришлось на месте, естественно, разместили не так как я хотел. В номере 5 дней стоял устойчивый запах табака. Горничные убирали номер каждый день, но ни разу не пропылесосили кавролин на полу. После сильного дождя стёкла не помыли. Но это особенно не напрягало и мы оставляли чаевые каждый день.
Ресторан порадовал своей кухней и обслуживанием. Официанты работали просто отлично. Но что это за ресторан в отеле 5* когда в одной руке держишь вилку, а другой отгоняешь мух. Скатерти отсутствовали как ненужная принадлежность. Вместо них на завтрак под тарелку клали бумажную салфетку которую на обед и ужин заменяли на маленький чёрный резиновый коврик. Даже в самом маленьком кафе в Белеке столы накрыты скатерьтями, а сдесь ресторан отеля 5*.
17 октября случился шторм с дождём и сильным ветром. Вместо того чтобы поправить оборванные несколько тентов, руководство отеля приказало их вообще снять, посчитав пляжный сезон закрытым. Но после шторма установилась отличная погода с температурой около 30 градусов. Народ потянулся на пляж, а там скрыться от палящего солнце негде. В результате я с женой был лишён моря.
На наши обращения к сотруднице по работе с клиентами Дарье никакой реакции не последовало, одни отговорки и враньё. Только после того как я написал официальную жалобу в специальном пронумерованом журнале, Дарья начала шевелиться. Короче, к нашему отъезду все тенты были восстановлены, но нам надо было уезжать. Пляжный сезон для нас закончился так и не начавшись.
Отмечаю отвратительную работу Дарьи и менеджеров отеля. К клиентам отнеслись наплевательски. Наказал детям и внукам обходить этот отель стороной. Экономия экономией, но не до такой же степени!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А особенно отвратительна Катя,Самара и вся компаша рецепшена
В первую очередь я бы хотел поблагодарить Вас за выбор IC Hotels Santai для Вашего отдыха. Во время Вашего отдыха Вы столкнулись с некоторыми неполадками неприятными моментами, связанные с нашим персоналом. Я бы хотел, чтобы Вы знали что мне очень неприятно то, что я и моя команда не удовлетворили Ваши ожидания. Также я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы выделили своё драгоценное время для написания комментария и только с помощью замечаний и мнений наших гостей у нас есть возможность усовершенствовать предоставляемый нами сервис. Хотел бы Вам сообщить, что была проведена воспитательная работа с уборщицей. Проблемма с мухами, с которой Вы столкнулись на протяжении отдыха, была связана с коротким периодом экологического баланса. И была решена в течение двух дней с помощью дезинфекции. Для предоставления более быстрго и гигиенического сервиса в Главном Ресторане используеются одноразовые и за тратам более дорогие салфетки на столах. На пляже натанутые навесы не были сняты нами, они были повреждены в результате бури и не были пригодны для использования. В результате Вашей жалобы мной Вам был предложен Павильон, находящийся на пляже, но к сожалению я узнал, что Вы не захотели рассмотреть данный вариант и им воспользоваться. Все навесы, пострадавшие в результате бури были повешены на место в течение 3 дней.
Я очень надеюсь, что Вы снова выберите IC Hotels Santai для Вашего отдыха. И чтобы снова не столнуться с вышеуказанными негативными ситуациями лично я и моя команда будем стараться сделать всё и позаботимся о том, чтобы Ваш отдых прошёл самым лучшим образом.
С уважением,
Хакан САЛТЫК
Менеджер Отеля