АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1635
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

зимняя концепция с ноября

Решила поехать на ноябрьские каникулы с 2мя детьми — 1 год и 13 лет. Боялась, что будет холодно, но нет, погода порадовала — утром +17, днем до 26 градусов... море еще вполне пригодно для купания. Выбирала отель по отзывам...

Что порадовало: действительно большая территория, есть где погулять со спящим в коляске малышом.

Отель не тянет на 5 звезд... Я бы дала не больше 3. Знайте, с ноября у них так называемая зимняя концепция. Никакой анимации. Темнеет рано, в 5 вечера уже темно и скучно. Половина баров и кафе на улице закрыто. Обещанного мороженого для детей нет. Детского стола нет. Питание скудное, однообразное. В ассортименте курица, индейка и какая-то гриль рыбка. После недели прибывания эту еду видеть уже не хотелось.

Не понравился персонал. Не приветливый, ленивый, да и вообще его очень мало. Видно распустили с переходом на зиму. Порой в ресторане приходилось есть в сухомятку, так как официанты не успевали подойти и налить вина или воды. В конце привыкла, ходила в ресторан со своей бутылкой воды. Со столов тоже никто не спешил убирать. Чтобы не сидеть заваленными тарелками, приходилось относить самим.

Номер хороший, но... ковролин весь в пятнах, на пододеяльнике насчитала 4 дырки... Белье поменяли только через наделю (и то, когда обратилась на ресепшен).

В завершении хочу сказать про трансфер за 100 евро, который мы взяли у отеля. В машине невыносимо жарко, кондиционер не работал. Водитель привез нас в аэропорт внутренних линий. Высадил и уехал. Пока разобрались и выяснили, что терминал не тот, и надо брать заново такси и ехать в другой терминал, прошло время. Хорошо хоть, что не опоздали на рейс.

Добавлено 10.11.13 17:07 (1 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 11.11.13

Уважаемая, Ольга!

В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв. ВСе комментарии наших гостей играют огромную роль для руководства гостиницы и всего персонала в целом. Только с помощью Ваших замечаний у нас есть возможность усовершенствовать сервис. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от отдыха в нашем отеле. Все перечисленные Вами замечания были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Мы всё же надеемся на очередную встречу с Вами в IC Hotels.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)