АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
737 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2013
13.10.13 - 26.10.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен по вине Дарьи и владельцев отеля. К русским...

Отдых испорчен по вине Дарьи и владельцев отеля. К русским относятся наплевательски. В номере ни разу не пылесосили, в ресторане полно мух, вместо скатертей какие то подстилки, и это в отеле 5*. Официанты работали отлично, кухня хорошая. После шторма в начале отдыха, сняли все тенты и в наступившей жаре невозможно было отдыхать на пляже из-за палящего солнца. Я с женой приехал за 2 тысячи км на море, купаться в котором не могли из-за отсутствия тени на пляже. Советую всем-обходите этот отель стороной. С уважением, Юрий Протасов.

Добавлено: 07.11.2013 15:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:39 19.11.13
Уважаемый, Юрий!

В первую очередь я бы хотел поблагодарить Вас за выбор IC Hotels Santai для Вашего отдыха. Во время Вашего отдыха Вы столкнулись с некоторыми неполадками неприятными моментами, связанные с нашим персоналом. Я бы хотел, чтобы Вы знали что мне очень неприятно то, что я и моя команда не удовлетворили Ваши ожидания. Также я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы выделили своё драгоценное время для написания комментария и только с помощью замечаний и мнений наших гостей у нас есть возможность усовершенствовать предоставляемый нами сервис. Хотел бы Вам сообщить, что была проведена воспитательная работа с уборщицей. Проблемма с мухами, с которой Вы столкнулись на протяжении отдыха, была связана с коротким периодом экологического баланса. И была решена в течение двух дней с помощью дезинфекции. Для предоставления более быстрго и гигиенического сервиса в Главном Ресторане используеются одноразовые и за тратам более дорогие салфетки на столах. На пляже натанутые навесы не были сняты нами, они были повреждены в результате бури и не были пригодны для использования. В результате Вашей жалобы мной Вам был предложен Павильон, находящийся на пляже, но к сожалению я узнал, что Вы не захотели рассмотреть данный вариант и им воспользоваться. Все навесы, пострадавшие в результате бури были повешены на место в течение 3 дней.
Я очень надеюсь, что Вы снова выберите IC Hotels Santai для Вашего отдыха. И чтобы снова не столнуться с вышеуказанными негативными ситуациями лично я и моя команда будем стараться сделать всё и позаботимся о том, чтобы Ваш отдых прошёл самым лучшим образом.

С уважением,
Хакан САЛТЫК
Менеджер Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 898
  • Фото: 0
0 Благодарностей