Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
«Отдыхал» в Дане с родственницей с 15 октября. Впечатления...
«Отдыхал» в Дане с родственницей с 15 октября. Впечатления очень неоднозначные. Отрицательных моментов так много, что общее впечатление осталось негативным. Не понравилось, что сотрудник отеля, принёсший багаж, без стеснения потребовал вознаграждения: «Давай чаевые. У меня три ребёнка, которых надо кормить». Вообще тут почти все сотрудники обращаются к отдыхающим на «ты» - давай, иди, бери… Сразу понимаешь, что попал в среду дикарей, которые ничуть не лучше наших уличных цыган и гостей из Средней Азии. Официанты в массе своей неопрятные, шаркающие ногами. Они производят самое жалкое впечатление. Не дашь чаевых, услышишь за спиной злобное шипение. Впрочем, есть приятное исключение. Это – бар возле «Фудкорта». Там обслуживают на европейском уровне, подавая вкусный чай и кофе с хорошим печеньем. Заселили нас в номер 2803. Жуть, сарай. Мебель – рухлядь. Всё скрипит и качается. Выдвигать ящики стола просто опасно. Всё было покрыто пылью. Попросили переселить. Нам показали номер 5414. Мебель там оказалась получше, и мы дали согласие. Однако, ключ дали не сразу. Сказали: «Сначала поужинайте. Потом получите ключ». После ужина получили ключ от номера 5412. Удивились. Нам сказали, что номера 5414 и 5412 идентичны. Поехали через всю огромную территорию отеля смотреть третий номер. Он произвёл на нас жалкое впечатление, и мы потребовали дать ключ от номера, который нам предложили перед ужином. Но менеджеры ресепшена по какой-то причине отказывались это сделать. Потом нам шукнули, что они решили придержать этот приличный номер для своих. Мы сказали, что готовы доплатить за фэмели-рум, но нам ответили, что из-за праздника Курбан-байрам в отель съехались многодетные арабские семьи, которые заняли большие номера. Пришлось нам биться за номер 5414, который был нам обещан и который менеджеры отеля так нагло отыграли назад. На ресепшене возник шумный скандал. Собралась толпа туристов, наблюдавших за этим позорным для отеля явлением. Многие, узнав, в чём дело, приняли нашу сторону и открыто осуждали сотрудников отеля за такую наглость. Скандал длился до глубокой ночи, и, так как мы проявили стойкость, сопротивление менеджеров было сломлено. Мы получили заветный стандарт 5414, но каких нервов нам это стоило. У моей немолодой родственницы три дня после этого болело сердце. В решении этой проблемы нам огромную помощь оказал представитель «Библио-глобуса» - гид Ислам. Это – чудесный, интеллигентный араб, свободно говорящий по-русски. Он каждый день дежурит в отеле и на профессиональном уровне оказывает туристам всяческую поддержку. Исламу наш искренний респект! Питание в отеле более чем скромное. Недавно ездил в Болгарию в трёхзвёздный отель, так там питание было качественнее и вкуснее. Питание и сервис в ресторанах Даны на уровне советских заводских столовок. Перепробовал всё, и всё не понравилось, кроме мясных котлет в баре у моря и тамошних арабских лепёшек, которые печёт милая арабская женщина с добрыми глазами. Ей тоже респект за радушное обращение с отдыхающими. Впрочем, справедливости ради должен отметить, многим постояльцам отеля тут всё нравится. Это в основном работяги, которые приезжают сюда хлыстать водку. Если вы интеллигентный человек, то вам скорее всего не сюда.
Комментарии к отзыву (30)
Хоть бы про море написали пару слов, а то все про номер и про мебель...
Люди - не верьте, отель прекрасный во всех отношениях!!!
Михаил, официанты наверное не шаркали, а расшаркивались перед вами;))))
И что вы подразумеваете по сервисом? Вы что хотели? Что бы вам попу еще облизали? Полотенце Вам меняют, еду и напитки приносят, посуду за Вами убирают... даже сутра свежевыжатого сока апельсинового нальют в неограниченном количестве. А ящиками в номере баловатся не следовало, и засовывать туда что попало не нужно, а то прищемить можно;)))
Вокруг немцев, конечно, персонал крутился поинтенсивнее, но по мне лично, такое внимание к моей персоне было бы лишнее.
И открою секрет, на английском что ВЫ что ТЫ обозначаетсмя одним словом YOU, так что не расстаривайтесь, если они по -русски с Вами на аглийский манер говорили.
И вообще, сходили бы на море, позагорали бы, покупались немного, а то ехать на такое море и изучать мебель в номере и воевать за номер (в котором вам только спать нужно... ночью... в темноте и скрипучие ящики, обычно, не помеха этому) это бред!
PS А нам по приезду сразу предложили номер Фемели рум (двух комнатный) хотя размещение у нас было стандарт. Причем бесплатно. Только за вознаграждение.. (мы дали 25 баксов).
Особенно если сравнивать "сервис", про который тут все пишут. Вы не в тех отелях ищете его....по крайней мере не в той ценовой категории.
Питание одинаковое (те же пять ресторанов только то что вместе плюс), аквапарк детский одинаковый. Сок в пакетах там только в одном баре, а в Дане во всех ресторанах, барах и на пляже. Бутылочного вина не видела в Бич Альбатросе.
Территория (если жить в 8 корпусе) тоже приличная. В Дане большой плюс речки и катера.
Лагуна по-моему такая же. Пляж только в Бич Альбатросе очень маленький и приезжают с соседних отелей, а в Дане большой хороший пляж.
Номерной фонд так же одинаковый.
В Дане вкусное мороженое Movenpick целый день, в Бич Альбатросе нам не понравилось.
Не знаю может конечно все и изменилось, мы были в апреле месяце в Дане.
И кстати, на момент покупки путевки выбирая между Даной и Альбатросом (в Альбатросе были несколько раз), Альбатрос был дороже на пару-тройку тысяч.
Если сравнивать два этих отеля, то я бы вернулась в Дану.
Улетая из Хургады 26.03-разговорились с пожилой женщиной,учительницей из Новосибирска.Отдыхала она в 3*или 4*,но на выходе из столовой был настоящий шмон,чтобы никто ничего не вынес и ,упаси БОГ,ДВАЖДЫ НЕ ЗАШЕЛ В ЗАВЕДЕНИЕ...А тут товарищ пишет про еду для поросят- я ему не верю...ложь и провокация!!!
Может Вы, конечно и видели больше нашего, но за какие деньги???
Куда еще можно слетать с детьми в осенне-весенний период, чтобы не очень дорого было и перелет не дальний?
Здесь путевка на троих меньше 100 тысяч получается стоит (это я про Москву пишу, в регионах возможно дороже из-за перелета), что мы хотим за эти деньги, чтобы нас облизывали и вылизывали??
Чисто, красиво, убрано, белье меняют, территория- прекрасная, тараканы не бегают, питание - качественное, никто не пишет, что отравился (ну по крайней мере массово, как бывает в других отелях) и т.д., очередей в ресторанах нет. Официанты, ну не знаю...нашу компанию любили и стол накрывали и сок пакетами приносили (знали уже какой мы любим), вино бутылками приносили, хотя мы заказывали 2 бокала всегда. У друзей ребенок забыл в ресторане игру PSP - так вернули на ресепшен.
Нужен европейский сервис (тапочки и халат в номере) пожалуйста, в Эль-Гуну, но цены там какие????
По-моему, это он нас тут всех обозвал "не интеллигентными людьми, хлыстающие водку".
А чтобы, не предлагали плохие номера, бронируйте изначально с видом на море, платите дороже!!!
А Вы сами, что не отдыхали в Крыму, в Анапе? Здесь наверное большинство людей, которые там побывали. И что?? Хотите сказать, что мы слаще горькой редьки не ели??
Арабы - всегда такими были, лень это у них в крови. Простите, если кого-то обидела.
Поэтому нет там европейского сервиса не было и не будет. Если для кого-то это не приемлимо не ездите в Египет, полно же других стран, и будет Вам и сервис и супер-номер и Щастье!