АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1385
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Масса противоречивых отзывов тут на сайте… Оставлю краткий...

Масса противоречивых отзывов тут на сайте… Оставлю краткий свой.

Первое и самое важное – никто из большой компании (две семьи, 9 человек) у нас даже не чихнул за неделю отдыха, что уж говорить о чем-то более серьезном. За детьми следили, конечно, дезинфекция рук, всего пару раз в бассейне были, в основном на море, но аккуратно, чтоб не перегреться, ну и так далее. Никаких проявлений инфекций не встречали (никто, простите, не блевал).

Сам отель оценила бы средне, я первый раз в Турции была, привыкла к Испании, Италии и т.п. Тут все же как-то специфически, слишком много народу, на мой взгляд, это был первый опыт отдыха в таком большом отеле, дальше снова буду выбирать маленькие.

При всем этом явных минусов не нашла, ну особо и не искала… За едой пришлось несколько раз постоять, точнее, не за самой едой, ее хватало, а за свободным столиком. Проблема в том числе и в туристах… даже видя очередь, многие просто сидят за столом, уже пообедав/поужинав, хотя можно же просто так посидеть в другом месте. Я не говорю, что нужно есть бегом, но когда поели, можно же пойти дальше по своим делам… Ну и я думаю, что после закрытия сезона с местами будет порядок, а в следующем году, надеюсь, администрация сделает выводы про места.

Уборка нормальная, не стерильно, но и без огрехов, белье чистое. Посуда в ресторане тоже чистая, я перестраховывалась и протирала еще своими салфетками, ну я так почти всегда делаю в общественных местах.

Персонал мне лично понравился, мы общались со многими служащими, они хорошо делают свою работу и настроены приветливо. А вот когда какой-то папаша начал не по делу скандалить (возмущался, что ему больше не наливают, хотя и так на ногах с трудом стоял), мне стало стыдно за него и обидно за персонал. Этого папашу друзья быстро увели, спасибо им. В целом было нормально все, не считая, конечно, того, что все это – один огромный детский сад)) а в детсаду есть и свои плюсы, и свои минусы.

Добавлено 16.10.13 22:05 (1 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 18.10.13

И в чем Вы заметили противоречие?
Одни пишут в отзывах, что кто-то из семьи заразился инфекцией а другие , что нет (вроде Вас), но так или иначе, инфекция - это ТЕМА ОТЕЛЯ!

20:30 20.10.13

Здравствуйте, уважаемая Арина. Благодарим Вас за оставленный, подробный отзыв. надеемся на новую встречу. С уважением, департамент по связи с гостями.

15:00 24.10.13

Дмитрий, в том и дело, что тема инфекции поднимается как-то… истерически и искусственно, вот. Конечно я понимаю переживания родителей, чьи дети хоть чем-то заболевают. Но также я понимаю, что заболеть можно где угодно, это зависит от многих факторов. Теперь, когда я сама съездила, я имею свою точку зрения, и мои подозрения насчет искусственно поднимаемой темы только укрепились, к сожалению. Ну не эпидемия это никакая, как некоторые пишут, ничего подобного. Не понимаю, зачем так создавать панику.

15:00 24.10.13

Дмитрий, в том и дело, что тема инфекции поднимается как-то… истерически и искусственно, вот. Конечно я понимаю переживания родителей, чьи дети хоть чем-то заболевают. Но также я понимаю, что заболеть можно где угодно, это зависит от многих факторов. Теперь, когда я сама съездила, я имею свою точку зрения, и мои подозрения насчет искусственно поднимаемой темы только укрепились, к сожалению. Ну не эпидемия это никакая, как некоторые пишут, ничего подобного. Не понимаю, зачем так создавать панику.

16:37 24.10.13

Тема инфекции исскуственно затушевывается :(
Например, Вами...
Сами вставляете слова "эпидемия" и "паника" (не говорил я такого), а потом и критикуете...распространяя свои идеи на других...
Дети и взрослые периодически заболевают в отеле ИНФЕКЦИОННЫМ заболеванием, вот и всё.

19:39 25.10.13

Дмитрий, а еще взрослые часто перепивают и переедают. Ну это я про себя. Мои дети не болели.

15:07 28.10.13

Нет, Дмитрий. Вот я только что в другом отзыве вам отвечала. Вы везде с инфекцией этой. Это я и называю "раздувать панику". Вы уж простите, но правда, вас очень много везде тут с одним и тем же отрицательным отношением. Угнетает это как-то, простите.

17:53 28.10.13

Арина, а какое положительное отношение может быть к инфекции на отдыхе, да ещё за рубежом?
А к отелю, персоналу и местности у меня ....разнообразное отношение, которое вами, почему-то, не замечено....наверное, вы только пару отзывов ещё осилили прочесть...

17:13 30.10.13

Дмитрий, я прочитала достаточно отзывов, чтобы увидеть, что вы в них практически везде пишете именно про инфекцию. Про сервис или что-то еще вы упоминаете краааайне редко)) так что не запутывайте меня, у меня хорошая память. Мое мнение такое: съездил, написал отзыв, высказался и отлично. А заходить, как вы, в чужие отзывы и писать – ах вы не заболели? Ну а другие заболели! – это неправильно, я считаю. (не воспринимайте буквально, как вы, я так поняла, любите – это образное, собирательное впечатление от ваших комментариев))))
Вот вы и мне тут написали: И в чем Вы заметили противоречие?
Одни пишут в отзывах, что кто-то из семьи заразился инфекцией а другие , что нет (вроде Вас), но так или иначе, инфекция - это ТЕМА ОТЕЛЯ!

Это НЕ тема отеля. Это вы пытаетесь выдать эту тему за тему отеля.

21:08 01.11.13

Арина, раз Вы упоминаете про инфекцию - значит, Вас эта тема волнует.
Да и , практически, всех, кто тут пишет.
Это и называется - ТЕМА ОТЕЛЯ.

13:43 07.11.13

Дмитрий, с вами бесполезно нормально разговаривать. У вас эта тема засела как-то, не выйдет никак. Вы простите, но не хочу больше видеть ваши однообразные навязчивые комментарии на одну и ту же тему.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация