АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
22.09.13 - 04.10.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ни в коем случае не вернемся туда!!!

Мы ездили семьей с двумя детьми 5 и 3 года. Не буду говорить про питание и развлечения- они в принципе в белеке везде одинаковые (хотя анимация для детей очень неплохая). Расскажу чем запомнилось. С 4го дня нашего отдыха младший ребенок почувствовал себя плохо: небольшая температура, рвота, понос... хотя к бассейнам мы не приближались и бесконца обрабатывали руки спиртосодержащими спреями. Отпаивали своими силами, что нашли в аптечке. лучше не становилось(и хуже, слава богу, тоже) и мы ждали с нетерпением окончания отдыха, чтобы вернуться в родной город и продолжить лечение. Вместе с нами также с такими же симптомами болели практически все дети младшего возраста. Многие ездили к местным врачам, им прописывали антибиотики( за свой же счет!), от которых становилось только хуже и их уже на сутки!!! отправляли на капельницу, потому что дети от обезвоживания были в ослабленные и в плохом состоянии. Так что, можно сказать, нам повезло еще.

В итоге, заплатив на 4х за 12ночей 162 000руб, мы получили только расстройство и неделю на антибиотиках в инфекционной больнице:(

Добавлено 16.10.13 14:31 (1 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 16.10.13

Елена, добавьте в отзыв про отель чего, а то такой короткий, хоть и по делу, отзыв не пропустят тут...

03:53 18.10.13

такие отзывы к сожалению пропускают в претензию, на рейтинг отеля не влияет:(.

03:57 18.10.13

меня уже трясти начинает, когда я вижу все новые и новые отзывы про инфекцию от людей только что вернувшихся из этого гадюшника.. Нам к сожалению данный вирус дал осложнения:( ( узнала только 2 дня назад после обследования) :( еще долго будем лечить ребенка:((((((((((((((((((((((

09:10 18.10.13

Ох, Алина, да тут, на сайте (а не в отеле!) , как хорошо заметно, работает целая группа поддержки отеля против распространения инфы про инфекцию.
Люди оставляют правдивые отзывы и комменты, которые тут же забиваются "праведным гневом" якобы отдохнувших.
Последние отзывы "отТуи" уже начинаются со слов, отрицающих вирусы в отеле.
Бог им судья...

15:36 18.10.13

Дмитрий! Я прилетела ночью и буду писать отзыв, но, наверно, к Вашему сожалению, ничего не напишу про инфекцию, потому что я ее не видела!!! Детей на пляже - прорва, оставляют их спать на лежаках после обеда - я считаю, что такие дети здоровее меня... Не буду врать - два раза за 11 дней я видела, как от отеля отъезжала скорая (не минивэн черный, а именно скорая), причем один раз с мигалкой. А вот один раз видели минивэн, на нем написано REMED и нарисован доктор с фонандэскопом. Мы в холле тормознули и решили дождаться людей, за которыми пришла машина. У девочки понос и рвота два дня. Я спросила у матери про температуру - говорит - нет... На следующий день мы эту семью встретили уже на прогулке, подошли, спросили - говорят поставили укол и увезли домой - 40$ все удовольствие. Из чего мы сделали вывод, что это не та зараза, которой мы боялись. Заметьте, что эта семья в номере не сидела, вот Вам и распространение инфекции...
Все остальное напишу в своем отзыве, потому что мнение об отеле у меня не однозначное...

00:44 20.10.13

Никак не соберусь написать отзыв, хотя вернулись уже 1,5 месяца назад. Всем, кто собирается в это отель, скажу: делайте дополнительную страховку!!! Это не так дорого, у нас вышло 1,5 тысячи рублей на троих (я, муж и сын 1,5 года). Сынишка заболел. ЫМ активировали обе страховки, т.к. обращаться в больницу пришлось трижды. По основной страховке отправляют только в госпиталь (Аспендос, по-моему, или как-то так), который завязан с отелем, поэтому там тоже информацию про ротовирус или энтеровирус скрывают. За прием врача вы платите 30$ + сами добираетесь на такси обратно + все лекарства, которые пропишут, тоже сами должны покупать. По дополнительной приехал очень адекватный врач, который сказал, что да, у ребенка инфекционное заболевание (а не перегрев, как сказали нам в госпитале). Перегрева быть и не могло, т.к. в жару мы сидели в номере, на море ходили только рано утром и после 16.00. Врач не взял с нам ни копейки/ ни цента (все покрывает страховая) + выдал все необходимые лекарства тоже бесплатно. Жаль, что вызвали мы его только на третий день болезни. Через два дня ребенка вылечили. А в госпитале, где скрывают инфекцию, могут поставить капельницу от обезвоживания, сбить температуру, но!!! саму инфекцию не лечат!

03:06 20.10.13

Дмитрий, наталья не туишный засланец:) а обычный турист:) я с ней общаюсь, так что верю всем ее словам.

03:09 20.10.13

Наталья, насчет обычных скорых, вы меня прям испугали:( если были обычные и с мигалкой.... то это значит совсем было кому то очень и очень плохо:((((((((((((((((((
мы вообще жили в бунгало, и воообще никогда и ничего не видели, что твориться у входа.. так как туда даже не ходили..

14:07 20.10.13

Засланцы не те, кто пишет, что не видел инфекции (инфекцию, вообще, нельзя увидеть, но это детали ;) ).
А те, кто утверждает, что её не было, а всё это акклиматизация или что другое...
Сейчас, когда похолодало, конечно ОНА пошла на спад.
Посмотрим, что будет в Джакаранде следующим летом.

14:12 22.10.13

Здравствуйте, уважаемый гость. Растроены, что Вам пришлось пережить данные ненудобства. Приносим свои извинения со стороны отеля. С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв